Технологии... Таблицы наполовину заполнены. Дай Б-г памяти. Восстановлю на днях - скину. а так там все почти стандартно. Только ДР у повер арморов мы ниже сделали, а то его вообще мало чем пробить можно по классической гурпс. Плазма гурпсовая, тяжелее естственно, с конкретизацией - не абы какой плазма пистолет, а огнитус-8 и т д Болтер - gyroc с немного увеличенным дамагом 7д кажется. насадки - взрывающиеся 2д кажется. Лазганы стандартные Бластеры - у Тау Power Weapon - +2d (5) Чайн +2d и так далее.. каждый под себя конвертирует.
Насчет Оригинальной системы - главное как было сказано выше, прямые руки. У нас дамаг в голову умножается на 2. Соответсвенно попадать сложнее. Существует шанс отрубиться при ударе в голову. Так же разделение дамага как в гурпсе на дробящий, колющий и рубящий, коорые умножаются соответственно. blunt trauma knockback учитываюся. Додж - не такая уж крутая штука. От очередей надо количество пуль перекидывать. В мили умные люди и нелюди юзают финты и обманные атаки. Если очень уж большим кажется - запрети качать как скилл - равен АГ и все тут. Играли долго в оригинал - понравилось больше чем гурпс. Достаточно реалистичный комбат, допускающий героику. и потрясающая простота.
--------------------
I have the power of gods in my veins. You have tattoos, a velvet vest, a top hat and a cane. Now get the fuck out of my way, little "vampire", or I'll cleave you in twain.
|