IPB

( | )

> Мои изменения в базовых правилах, А что вы изменили для себя?
V
Ector
Dec 29 2008, 12:53
#1


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Господа, наверняка у каждого из вас были мысли об изменении базовых правил. Мои размышления на этот счет в присоединенном файле. Буду рад выслушать ваши мысли как насчет моих идей, так и насчет ваших!
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Jan 8 2009, 16:14
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Ector,
Цитата
вы хотите сказать, что на среднем уровне персонаж получает $20.000 сверх машины и дома
$4000 (20%) при оседлом образе жизни.
Цитата
По-моему, лошади от 1000 - это просто дизайнерский ляп, поскольку они никак в средние века столько стоить не могли (тем более при низком стартовом капитале) - разве что сверхпородистые.
GURP$1000 равна фунту серебра в историческом сеттинге. Осталось найти примерные средневековые цены, чтобы сделать поправку на конкретную ситуацию по курсу товыры/драгметаллы.
Цитата
Что мне делать при проведении современного сеттинга?
У игрока два варианта:
- Оседлый образ жизни. Ликвидные активы 20% от указанных + неликвид согласно статусу.
- Мобильный образ жизни. Ликвидные активы 100% от указанных.
Цитата
если этот рабовладелец попытается вступить с бой с персонажем, равным ему по пойнтам
Верно! А если программист попытается вслупить в бой с морпехом, равным ему по поинтам? Поинты боеспособность не измеряют. Одному игроку интересно иметь Enslave-20, другому - Broadsword-20, третий всё отдаст за History (Central Africa)-20.

Добрый ДМ, согласно букве правил, платить придется за двоих целиком. Их общее домохозяйство - это сумма двух домохозяйств.
Если очень хочешь отразить экономию за счет совместного быта - можно за каждого дополнительного члена семьи брать не полную living cost, а статусом ниже без потери уровня статуса. Жить так дешевле, но будет больше проблем при потенциальном разделе имущества, плюс бытовые вопросы: спать в одной кровати, ездить на машине вместе, совместно планировать семейный бюджет...
В правилах этого нет, но примерно так я бы сделал, если бы писал детализированные правила GURPS Economics.
Надеюсь, что такая книжка когда-нибудь выйдет. Лично мне в денежной системе GURPS страшно не хватает моделей межтехуровневого экономического взаимодействия.

Ым7в, особенных поломов не видел, но если какой-то атрибут или скилл зашкаливает за 16, то ГМ должен четко осознавать, что имеет дело уже с не сосвем реалистичным и не совсем предсказуемым персонажем. Особенно заметно это отражается на банальных боевых навыках.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ector
Jan 8 2009, 19:15
#3


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 15:14) *
GURP$1000 равна фунту серебра в историческом сеттинге. Осталось найти примерные средневековые цены, чтобы сделать поправку на конкретную ситуацию по курсу товыры/драгметаллы.

Ну что ж, если посчитать, что типичная монета весит 5г, то в фунте серебра 80 монет. Это бешеные деньги. Думаю, что хороший боевой конь "без понтов" никак не может стоить больше 20-30 монет.

Цитата
У игрока два варианта:
- Оседлый образ жизни. Ликвидные активы 20% от указанных + неликвид согласно статусу.
- Мобильный образ жизни. Ликвидные активы 100% от указанных.

А вот это запутывает еще больше. Мало у кого полностью мобильный образ жизни (хотя классические приключенцы, пожалуй, именно таковы). К тому же такая классификация стимулирует всех манчкинов/повергеймеров к "мобильной жизни", а хотелось бы как раз наоборот sad.gif

Цитата
Верно! А если программист попытается вслупить в бой с морпехом, равным ему по поинтам? Поинты боеспособность не измеряют. Одному игроку интересно иметь Enslave-20, другому - Broadsword-20, третий всё отдаст за History (Central Africa)-20.

Я бы не позавидовал несчастному мастеру, вынужденному водить игрока с History (Central Africa) - 20: в процессе игры он узнает об истории Центральной Африки раз в 20 больше, чем нужно smile.gif
Что же касается примера с программистом и морпехом - аналогия не совсем точная. Все-таки Enslave это более-менее боевая способность, а у программиста таких нет.

Цитата
если какой-то атрибут или скилл зашкаливает за 16, то ГМ должен четко осознавать, что имеет дело уже с не сосвем реалистичным и не совсем предсказуемым персонажем. Особенно заметно это отражается на банальных боевых навыках.

Система стимулирует развитие магических скиллов до 20, и пока еще ничего не "сломалось". С другой стороны, оружейные навыки такого уровня имеют смысл только для компенсации каких-нибудь отрицательных модификаторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ector   Мои изменения в базовых правилах   Dec 29 2008, 12:53
- - Agt. Gray   1. Хоумрулы по Благосостоянию. Оформи, пожалуйста,...   Dec 29 2008, 19:06
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Dec 29 2008, 18:06) Оф...   Jan 1 2009, 15:16
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 1 2009, 15:16) Правда?...   Jan 2 2009, 19:53
|- - Ector   Цитата(mirror @ Jan 2 2009, 18:53) при вс...   Jan 4 2009, 14:09
- - Agt. Gray   1. Ты предлагаешь изменить содержание существующих...   Jan 2 2009, 23:19
- - Agt. Gray   ЦитатаНеправда, все имеющиеся материальные блага -...   Jan 4 2009, 23:11
- - Ector   ЦитатаТо есть суммарная стоимость всех активов сре...   Jan 4 2009, 23:45
- - Agt. Gray   1. А для меня нереалистично $20 000 активов н...   Jan 5 2009, 13:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 12:42) 1. ...   Jan 5 2009, 19:04
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 5 2009, 19:04) Иными с...   Jan 5 2009, 23:41
- - Agt. Gray   ЦитатаСлишком много или слишком мало?А ты ценами н...   Jan 5 2009, 20:11
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 19:11) Не ...   Jan 8 2009, 11:39
- - Agt. Gray   mirror, абсолютно верно. Мне не пришло в голову пр...   Jan 6 2009, 02:44
- - Добрый ДМ   Сразу сорри за оффтопик, но не смог удержаться от ...   Jan 8 2009, 08:57
- - Ым7в   "...это правило делает совершенно бесполезным...   Jan 8 2009, 15:49
- - Agt. Gray   Ector, Цитатавы хотите сказать, что на среднем уро...   Jan 8 2009, 16:14
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 15:14) GUR...   Jan 8 2009, 19:15
- - Геометр Теней   ЦитатаОсталось найти примерные средневековые цены,...   Jan 8 2009, 19:46
- - Agt. Gray   Цитатаникак не может стоить больше 20-30 монетИсто...   Jan 8 2009, 20:10
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 19:10) Ист...   Jan 9 2009, 16:04
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 9 2009, 15:04) Господа...   Jan 12 2009, 18:45
|- - Ector   Цитата(Ым7в @ Jan 12 2009, 17:45) Танки в...   Jan 14 2009, 15:58
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 14 2009, 14:58) Именно...   Jan 14 2009, 18:08
- - Agt. Gray   ЦитатаГоспода, это, конечно, могло быть и так, но ...   Jan 12 2009, 20:21
- - Agt. Gray   Цитатавведите несколько разных категорий конейТак ...   Jan 14 2009, 17:09
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 14 2009, 16:09) .....   Jan 15 2009, 11:03
- - Agt. Gray   А в Чечне не сами строили. На TL3 боевая лошадь ст...   Jan 14 2009, 19:26
- - Agt. Gray   Ector, про "ничего не дает" я уже всё ск...   Jan 15 2009, 11:22
- - mirror   http://sjgames.com/gurps/books/MiddleAges1/ Вот э...   Jan 15 2009, 15:46
- - Добрый ДМ   Чуть развею напряжение Пожалуй единственное измен...   Jan 17 2009, 15:57
|- - mirror   Цитата(Добрый ДМ @ Jan 17 2009, 15:57) - ...   Jan 17 2009, 18:25
- - Agt. Gray   Не про базовую механику, но про фиксы и хоумрулы. ...   Jan 19 2009, 01:23
|- - Добрый ДМ   Цитата(Agt. Gray @ Jan 19 2009, 02:23) Ес...   Jan 19 2009, 06:07
- - Agt. Gray   Создал тему. Приглашаю туда для обсуждения проблем...   Jan 19 2009, 13:35
- - Codir   По поводу начального состояния: В правилах конечно...   Mar 27 2009, 13:03
- - Agt. Gray   Codir, нечетные посты с 5 по 11. *yawn*   Mar 27 2009, 14:19

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 06:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav