1. Требования к прямоте рук в игре всегда были

Если к примеру в партии варлорд исключительно стреляет из арбалета, а игрок задает вопросы: "У меня есть же лечение, как называется? Я могу похилить и выстрелить из арбалета?" Это проблема криворукости одного отдельно взятого субъекта и он будет мешать партии.
2. 4-ка командная игра и командная оптимизация выступает здесь на первый план. Банально чтобы делать комбы, которые почему-то ур-виженом не видны

Простой прмиер: стена огня, блад пулс и партия двигает несчастных мобов по стенке. Можно еще вульку к огню повесить. Параметр ДПР повышается значительно по сравнению с тем, если бы партия ковыряла мобов без комбы. Еще комба -варлорд использует энк, дающий +1W на атаку сопартийцам. Партия режет мобов с удвоенным ДПР-ом
Второй момент подбирать эти бусты - они различаются для контактников и лучников-магов.
Иначе говоря - все точно также как и в онлайновых играх, а-ля ЛА2