IPB

( | )

 Правила форума Правила раздела "Юмор"
> Высокие уровни
V
кое-кто
Jan 6 2009, 23:58
#1


Частый гость
**

Пользователи
153
25.1.2006




Каждые сто лет условного времени на одном и том же месте, у большого придорожного камня, собиралась компания старых друзей. Собрались они и в этот раз, чтобы поговорить о жизни и вспомнить, какая она была раньше.
Паладин 223-го уровня жаловался, что уже несколько месяцев не встречал достойного противника. И вообще никакого не встречал. Так сильна его святая аура, что все враги разбегаются загодя, стоит ему появиться в трех полетах стрелы от них.
Бард 181-го уровня с грустью вспоминал те времена, когда мог петь и плясать просто так, ради удовольствия, или за мелкую медную монетку. Сейчас же, стоит ему лишь тронуть струны и открыть рот - непременно кто-нибудь уснет или преисполнится боевой ярости. Какие уж там народные мелодии, когда народу нужна моральная поддержка.
Клирик 250 уровня плакался друзьям в кольчужные жилетки. Он еще сто шестьдесят уровней назад дослужился до статуса полубога, а сейчас и сам не понимает, кто же он такой. Но его боги уже откликаются на свист.
Торговец 199 уровня горестно сообщил, что ему уже нечего покупать и некому продавать. Все известные торговые точки и так принадлежат ему, а ежедневный доход исчисляется семизначной цифрой. Куда всё это девать?
Вор трехсотого уровня тоже был где-то здесь, но его, конечно, никто не видел и не слышал, так что не известно доподлинно, на что он жаловался и жаловался ли вообще. Может, на то, что его, такого скрытного, теперь вовсе перестали замечать, даже если он орёт в самое ухо?
Маг запредельного уровня вздыхал о том, что совершенно нечего осталось желать. Он овладел решительно всеми доступными техниками, изучил все тайны бытия - и превратился в мрачную одиозную фигуру, которой все избегают. Слишком могуч, слишком страшен, слишком мудр. Страшно далек от народа.
Герои сидели и предавались печальным размышлениям.
А наутро возле придорожного камня невесть откуда появилась новая таверна. Словно всегда тут стояла.
Огромный добродушный трактирщик нарезал тяжелым мечом хлеб и ветчину. Высокий хрупкий музыкант играл на свирели. Пухлый веселый монах с пьяной щедростью угощал всех желающих пивом, заигрывал с официантками и небрежно отпускал грехи направо и налево. Заезжий торговец с горящими глазами азартно просаживал в кости свои сбережения. Бродячий фокусник доставал из шляпы кролика и запихивал его обратно. Пьяные посетители утверждали, что здесь даже свой домовой имеется, его иногда можно было заметить в глубокой тени, краем глаза. Таверна дышала покоем и уютом, и вокруг неё на целых три полета стрелы не водилось ни разбойников, ни хищных зверей. Сюда непременно сворачивали путники, чтобы выпить кружку-другую пива и обсудить свежие новости.
И разумеется, помечтать о тех замечательных временах, когда они наконец перейдут на свой первый сотый уровень.

Бормор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Radaghast Kary
Jan 7 2009, 10:14
#2


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Ауру нашёл? Ну, это уже круто! biggrin.gif

Цитата
As a master of weapons, the fighter is the only character able to have weapon specialization (explained in Chapter 5). Weapon specialization enables the fighter to use a particular weapon with exceptional skill, improving his chances to hit and cause damage with that weapon. A fighter character is not required to specialize in a weapon; the choice is up to the player. No other character class--not even ranger or paladin--is allowed weapon specialization.


Предвосхищая вопрос о поисках второй упомянутой фичи, цитирую сразу:
Цитата
Intimidation: A fighter of 21st level or higher has the ability to shake an enemy’s resolve before combat begins. To use this ability, the fighter must be in plain sight and close enough to see the opponent’s face clearly (10 yards if the visibility is good). Use of this ability does not constitute an attack, nor is there any initiative modifier.
Opponents with 4+1 Hit Dice/levels or less automatically retreat from the confrontation. The creature does not flee in panic, but cautiously backs away. Intimidated creatures seek to avoid any confrontation with the fighter for the rest of the day. If the fighter or his party attacks, the creature is free to return the attack, suffering the penalties as detailed below.
If the opponent has more than 4+2 hit dice/levels, it is entitled to a saving throw vs. death magic to escape the effects. If the saving throw is failed, the creature can opt to retreat from the fighter or remain in the area, in which case it suffers a –2 penalty on all initiative, attack, saving throw, and ability check rolls as long as the fighter remains within 60 feet of the creature. The creature is free to leave the area to avoid the effects, launching missile attacks or directing other activities, but the penalties return once the creature gets within 60 feet of the fighter.
As a fighter increases in level, he becomes increasingly more intimidating. For every three levels that the fighter gains after receiving this ability, the opponent saves at an additional –2 penalty. Thus, after achieving 24th level, opponents save at –2, at 27th level the penalty increases to –4, and a 30thlevel fighter inflicts a –6 saving throw adjustment.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- кое-кто   Высокие уровни   Jan 6 2009, 23:58
- - Radaghast Kary   Самое здесь забавное — отсутствие упоминания воина...   Jan 7 2009, 00:13
- - Djingle   Хорошо.   Jan 7 2009, 00:52
- - koxacbka   круть...ну а отсутствие войнов не удивительно... о...   Jan 7 2009, 01:05
- - Viridian   То есть как паладины так доживают, а как файтеры т...   Jan 7 2009, 04:10
- - koxacbka   насколько я помню в той же 2ке для того чтобы стат...   Jan 7 2009, 04:27
|- - Radaghast Kary   Цитата(koxacbka @ Jan 7 2009, 02:27) наск...   Jan 7 2009, 09:16
- - koxacbka   перелистал все базовые книжки по 2ке и 1ке...не на...   Jan 7 2009, 09:23
- - Radaghast Kary   Ауру нашёл? Ну, это уже круто! ЦитатаAs a ...   Jan 7 2009, 10:14
- - кое-кто   -Double Strike!- выкрикнул Полуэльф, посылая в...   Jan 7 2009, 15:27
- - Солли   первое улыбнуло второе так себе,слишком уж боянис...   Jan 8 2009, 12:17
- - KarpovSergei   Прикольно... Некоторые вещи реально улыбнули... А ...   Sep 3 2009, 10:23
- - Dorian   RE: Высокие уровни   Sep 3 2009, 10:28
- - Maggot   Изощренный спам.   Sep 3 2009, 10:45
|- - Djingle   Цитата(Maggot @ Sep 3 2009, 11:45) Изощре...   Sep 3 2009, 10:54
- - CTPAHHUK   Вот вы камментите, а они плодятся...   Sep 3 2009, 22:16

« · Юмор · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 06:39Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav