![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Кому интересна четвертая редакция?
Словим себя на том, что обсуждаю 4-ку в ICQ с koxacbka, а не на форумах. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Пользователи 227 8.10.2008 Мадагаскар ![]() |
хм....может быть отсутствием покемонов? или улучшенной математикой(бытует в сети такое мнение) ... или например скилл челленджами...или системой стеков...а может быть тем, что поверлевел в ней для всех игроков примерно на одном уровне? или например что на каждом уровне ты получаешь что-нибудь вкусное....впрочем это только слухи из сети... добавлю сюда мнения одного знакомых: тем, что бой в 4ке это головоломка...в отличае от боя в 3ке...где просто надо выйграть инициативу. Прочитал и аж прослезился, теперь придётся клавиатуру сушить. Дело даже не в том, что году эдак в двухтысячном это же самое говорилось про третью редакцию (да-да, и про поверлевел, и про вкусное на каждом уровне), но вот буквально на прошлой неделе я читал ну совершенно идентичные с точностью до терминов сентенции про… ни за что не догадаетесь! про OD&D! Это так называют самую-самую первую дыныду 1974-го года, чтобы отличать её от просто первой дыныды с бейсик сетом 1977 года. Вот как раз по сравнению и с трёшкой, и с четвёркой, писалось там, в одыныды нет покемонов, прекрасная математика, единый паверлевел и вкусности на каждом уровне. 2ZKir: нет решительно никаких изменений в дыныды, кардинально ставящих одну редакцию выше другой, кроме, может быть, трёсполтины после тройки, да и тут найдутся желающие поспорить. К сожалению или к счастью, но их нет. Вот и в четвёрке — что-то получилось лучше, что-то хуже, что-то — просто иначе. В чисто идейном плане, как я уже писал в блоге то ли на вордпрессе, то ли на мансере, четвёртой редакции дыныды надо поставить памятник уже за одно только то, как было организовано её проектирование и за тонны креатива, сгенерённые в процессе геймдизайна игроделами и выложенные в удобочитаемом виде на форумы, в блоги и в соответствующие разделы статей. Это действительно беспрецедентно, даже про Птолус Монте Кук, если мне память не изменяет, задним числом писал. Там просто закрома клёвых идей. И особенно полезно это потому, что многие весёлые идеи в итоге были по тем или иным причинам отброшены и в четвёрку как таковую не вошли. Второе, за что можно поставить памятник — это арт. Wizards Presents: Classes and Races стала первой в истории дыныдышной книжкой, где хорошими были реально все до одной картинки (а все, кроме одноногого из-за плохой композиции драгонборна — отличными). Если бы Рейнольдса пристрелили как собаку, а не вернули в иллюстраторский коллектив в Мартиал Павере (или даже в Фырыцыэсе), цены бы им не было, но даже с ним мёда всё равно больше, чем чёрных ядовитых субстанций. Всё остальное — ну да, что-то лучше, что-то хуже, что-то также, что-то просто непривычно. Как верно заметил Viridian, на данный момент изучать четвёрку смысла особого нет: кардинально лучше игру это не сделает, а потенциальный круг людей, с которыми можно было бы поиграть, сузит. Пройдёт годик, утихнут холивары, половина геймдома перелезет туда, тогда можно будет и задать себе этот вопрос снова. зы: вообще я очень большой гуманист, но за слово «выйграть» людям надо ломать руки рулбуками. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 8th September 2025 - 13:33 | ![]() |