IPB

( | )

> Мои изменения в базовых правилах, А что вы изменили для себя?
V
Ector
Dec 29 2008, 12:53
#1


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Господа, наверняка у каждого из вас были мысли об изменении базовых правил. Мои размышления на этот счет в присоединенном файле. Буду рад выслушать ваши мысли как насчет моих идей, так и насчет ваших!
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Jan 5 2009, 13:42
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. А для меня нереалистично $20 000 активов на человека.
А то, что чистый положительный денежный поток $2 000 в месяц возникает - это вполне нормально.

Это в России средний уровень - Struggling Wealth Level, а живут, поддерживая Status 0, плюс содержание детей, плюс рекреэйшн, плюс непредвиденные расходы. Это не плохо, но деньги накопить не удается.
А есть и такие (и очень много), кто, имея доход согласно Struggling Wealth Level, тратят деньги на себя как при Status 1. Деньги не накапливаются тем более. Красиво жить не запретишь.

2. Если ты считаешь, что $20 000 - это сумма всех средств среднего человека в денежном выражении, то можешь так же считать мое понимание Status & Wealth моим хоумрулом. =)
Звучит просто:
Wealth Level определяет денежный поток и образовавшийся в связи с ним ликвидный резерв.
Status определяет неликвидные активы, расходы на их поддержание и обновление, а так же возникающие в связи с этим пассивы.

3. Дык это объект с Will 16! Он, должно быть, стоит того, чтобы потратить час на перезарядку ER и попробовать еще разок.
Есть, конечно, ГМы, у которых каждый крестьянин "файтер двадцатого левела", но для обычной игры это героичный уровень атрибута, присущий достойным целям (особенно для заклинания Enslave devil.gif ).

4. Использование своих собственных навыков может признаваться или не признаваться метаигровым в зависимости от договоренностей игровой партии - с этим как раз проблем нет. Проблемы возниакют, когда такое использование начинает непредвиденно тянуть за собой прочие элементы игры: например, в твоем случае, косвенно находят отражение в чарлисте (отсутствие социальных скиллов у "мегасоциальщика"), влияют на выбор при генережке персонажа ("лучше кину поинты в Guns, чем в Fast-Talk, трепать я и так умею"), определяют выбор стратегии поведения, отличной от той, которую бы выбали персонажи.

Сам по себе метагейм нормален, и много систем построены на метаигровом принятии решений, но рассматриваем мы именно ГУРПС, и в ней такое смещение акцентов влечет за собой последствия, о которых надо отдавать себе отчет.
Самоцитата: "Играя с подобным хоумрулом, игру не испортишь, если хоумрул делался под твой стиль игры."


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ector
Jan 5 2009, 19:04
#3


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 12:42) *
1. А для меня нереалистично $20 000 активов на человека.

Слишком много или слишком мало? smile.gif

Цитата
Звучит просто: Wealth Level определяет денежный поток и образовавшийся в связи с ним ликвидный резерв.
Status определяет неликвидные активы, расходы на их поддержание и обновление, а так же возникающие в связи с этим пассивы.

Иными словами, недвижимость в Wealth не входит. Что ж, это действительно хоумрул. Ну вот, наконец-то люди начали делиться своими хоумрулами по этому поводу! smile.gif

Цитата
3. Дык это объект с Will 16! Он, должно быть, стоит того, чтобы потратить час на перезарядку ER и попробовать еще разок.
Есть, конечно, ГМы, у которых каждый крестьянин "файтер двадцатого левела", но для обычной игры это героичный уровень атрибута, присущий достойным целям (особенно для заклинания Enslave devil.gif ).

Я бы сказал, что маг с Enslave 20 и 30 энергии в запасе должен регулярно встречать персонажей с Will 16. В конце концов, любой умный враг может это иметь (допустим, IQ 14 и еще +2 Will). Какой интерес такому крутому магу сражаться с заурядностями?

Цитата
Проблемы возниакют, когда такое использование начинает непредвиденно тянуть за собой прочие элементы игры: например, в твоем случае, косвенно находят отражение в чарлисте (отсутствие социальных скиллов у "мегасоциальщика"), влияют на выбор при генережке персонажа ("лучше кину поинты в Guns, чем в Fast-Talk, трепать я и так умею"), определяют выбор стратегии поведения, отличной от той, которую бы выбали персонажи.

Наверное, я совершу жуткий грех, но я действительно предпочитаю игроков, которые классно играют игрокам, которые "правильно" заполняют чарлист. И даже готов давать высокие бонусы реакции за качественную игру.
Впрочем, полагаю, что имея дело с хорошими игроками, следует давать бонусы на реакцию только тогда, когда были и социальные скиллы/преимущества, и качественная игра. Вот только с хорошими игроками напряженка sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jan 5 2009, 23:41
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Ector @ Jan 5 2009, 19:04) *
Иными словами, недвижимость в Wealth не входит. Что ж, это действительно хоумрул. Ну вот, наконец-то люди начали делиться своими хоумрулами по этому поводу! smile.gif

Не хомрул. Реально, такие примеры в правилах: 'What Cost of Living Gets You: A Modern Example' (BasicSet-266), 'What Cost of Living Gets You' (Banestorm-187).

Текст в 'Banestorm' следующий:
"Characters should have a level of wealth appropriate to their status. In general, almost any noble should be Wealthy or Very Wealthy; those of knightly rank (Status 2 or 3) should be Wealthy or Comfortable; anyone of Status 1 (merchant, squire, etc.) should be of Comfortable or Average wealth."

Рыцарю 2-3 статуса полагается при 2000-5000 стартовых:
3 - "A manor, keep, or large town house, with servants, some of them lightly armed. A couple of squires or captains to support you in battle if necessary. Multiple changes of clothes, including some fine court wear. Decent horses for you and your high-Status companions, and one or two spares."

2 - "A reasonable rural house or a fine town house or quarters in some great establishment. Staff to run your home, including a squire or well-armed warrior or two. A good wardrobe, including formal wear. Adequate warhorses or handsome ”civilian” mounts for yourself and your armed retainers."

Лошадки стоят от 1000. Боевая так и вовсе 5000.

P.S. На третьем статусе еще и тратить нужно в 20 раз больше... скорее всего опечатка и богатство должно быть Very Wealthy...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ector   Мои изменения в базовых правилах   Dec 29 2008, 12:53
- - Agt. Gray   1. Хоумрулы по Благосостоянию. Оформи, пожалуйста,...   Dec 29 2008, 19:06
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Dec 29 2008, 18:06) Оф...   Jan 1 2009, 15:16
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 1 2009, 15:16) Правда?...   Jan 2 2009, 19:53
|- - Ector   Цитата(mirror @ Jan 2 2009, 18:53) при вс...   Jan 4 2009, 14:09
- - Agt. Gray   1. Ты предлагаешь изменить содержание существующих...   Jan 2 2009, 23:19
- - Agt. Gray   ЦитатаНеправда, все имеющиеся материальные блага -...   Jan 4 2009, 23:11
- - Ector   ЦитатаТо есть суммарная стоимость всех активов сре...   Jan 4 2009, 23:45
- - Agt. Gray   1. А для меня нереалистично $20 000 активов н...   Jan 5 2009, 13:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 12:42) 1. ...   Jan 5 2009, 19:04
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 5 2009, 19:04) Иными с...   Jan 5 2009, 23:41
- - Agt. Gray   ЦитатаСлишком много или слишком мало?А ты ценами н...   Jan 5 2009, 20:11
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 19:11) Не ...   Jan 8 2009, 11:39
- - Agt. Gray   mirror, абсолютно верно. Мне не пришло в голову пр...   Jan 6 2009, 02:44
- - Добрый ДМ   Сразу сорри за оффтопик, но не смог удержаться от ...   Jan 8 2009, 08:57
- - Ым7в   "...это правило делает совершенно бесполезным...   Jan 8 2009, 15:49
- - Agt. Gray   Ector, Цитатавы хотите сказать, что на среднем уро...   Jan 8 2009, 16:14
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 15:14) GUR...   Jan 8 2009, 19:15
- - Геометр Теней   ЦитатаОсталось найти примерные средневековые цены,...   Jan 8 2009, 19:46
- - Agt. Gray   Цитатаникак не может стоить больше 20-30 монетИсто...   Jan 8 2009, 20:10
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 19:10) Ист...   Jan 9 2009, 16:04
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 9 2009, 15:04) Господа...   Jan 12 2009, 18:45
|- - Ector   Цитата(Ым7в @ Jan 12 2009, 17:45) Танки в...   Jan 14 2009, 15:58
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 14 2009, 14:58) Именно...   Jan 14 2009, 18:08
- - Agt. Gray   ЦитатаГоспода, это, конечно, могло быть и так, но ...   Jan 12 2009, 20:21
- - Agt. Gray   Цитатавведите несколько разных категорий конейТак ...   Jan 14 2009, 17:09
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 14 2009, 16:09) .....   Jan 15 2009, 11:03
- - Agt. Gray   А в Чечне не сами строили. На TL3 боевая лошадь ст...   Jan 14 2009, 19:26
- - Agt. Gray   Ector, про "ничего не дает" я уже всё ск...   Jan 15 2009, 11:22
- - mirror   http://sjgames.com/gurps/books/MiddleAges1/ Вот э...   Jan 15 2009, 15:46
- - Добрый ДМ   Чуть развею напряжение Пожалуй единственное измен...   Jan 17 2009, 15:57
|- - mirror   Цитата(Добрый ДМ @ Jan 17 2009, 15:57) - ...   Jan 17 2009, 18:25
- - Agt. Gray   Не про базовую механику, но про фиксы и хоумрулы. ...   Jan 19 2009, 01:23
|- - Добрый ДМ   Цитата(Agt. Gray @ Jan 19 2009, 02:23) Ес...   Jan 19 2009, 06:07
- - Agt. Gray   Создал тему. Приглашаю туда для обсуждения проблем...   Jan 19 2009, 13:35
- - Codir   По поводу начального состояния: В правилах конечно...   Mar 27 2009, 13:03
- - Agt. Gray   Codir, нечетные посты с 5 по 11. *yawn*   Mar 27 2009, 14:19

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 09:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav