Цитата
То есть суммарная стоимость всех активов среднего домохозяйства (муж, жена, дети) составляет $40 000?
Если считать, что муж с женой оба имеют Average Wealth, получается где-то так.
Но проблема не в этом, в это-то еще можно поверить, а в том, что они должны накапливать эти 40.000 за 10 месяцев, считая и расходы на жизнь! Тут явно какой-то просчет, в жизни так не бывает.
Цитата
Запас текущих ликвидных средств определяет Wealth level.
Должен определять, хотя мастеру придется решить, сколько денег из суммарного состояния "ликвидны". Я просто хотел обратить ваше внимание на то, что выбрать уровень Wealth по базовым правилам часто бывает очень трудно, поскольку далеко не всегда ликвидное имущество, неликвидное имущество и доход соответствуют одному и тому же уровню. А уж для такой подробной системы, как GURPS, не уделить должной детализации таким вещам просто странно!
Цитата
Равенство преимуществ - это фикция, когда речь идет о несравнимых областях применения.
Допустим. Но все-таки, каково потратить много очков на этот самый Enslave + всю необходимую для этого поддержку, и в результате иметь шанс срабатывания меньше половины против субъекта с Will 16? Попытался, потратил всю энергию - и персонаж склеился?
Цитата
Метаигровой подход - это когда процесс игры зависит от внеигровых факторов.
Если я понимаю правильно, то под метаигровым подходом понимается ситуация, когда игрок применяет СВОИ навыки вместо навыков персонажа? Или что-то еще?