IPB

( | )

> 3d MMORPG. Ищем _очень_ хорошего (хороших) РПГшников для участия в разработке., Любительская, без оплаты. Год в разработке. Скрины и видео смотрите.
V
brazil_rs
Dec 28 2008, 18:07
#1


Гость
*

Пользователи
47
22.4.2006
м/о Нахабино




Я постараюсь быть по возможности кратким. насколько получится - не знаю smile.gif

Название: не опередлено
Жанр: 3d MMO RPG
На данный момент в команде: 8 человек
Дата начала работы: 15 января 2008 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2009/начало 2010 г.
Способ распространения: Free to play
Сайт разработчика: http://mindillusion.ru

Описание:
ММОРПГ с упором на исследование мира, квесты, крафт. Сеттинг - Древняя Русь и Европа, с отдельными элементами восточной культуры.

Вкратце о сюжете:
"Был некий МИР, в котором царило спокойствие и не было ни малейшего намека на хаос.. Правители не утруждали себя и жили в свое удовольствие, как и все люди в этом МИРЕ... Но однажды..

Один великий Астроном собрал совет, чтобы поделиться с другими учеными и правителями своим открытием.. Этот Астроном рассказал что МИР в опасности и через год случиться непредвиденное - их прекрасный мир будет уничтожен небесным телом, летящим на огромной скорости. Никто не поверил старцу и его пророчество назвали абсурдом, а его самого сумасшедшим. Его отовсюду гнали и тогда он решил своими силами предотвратить ужасный конец света.

Астроному решили помочь его верные друзья. Они смогли за много бессонных месяцев вывести формулу заклинания, которое смогло бы предотвратить конец света и оттолкнуть чужое тело обратно в пустоту, сделали расчеты и определили точное место будущего столкновения. Они все отправились в эту точку и заложили в этом месте алтарь, где начали читать заклинание... на прочтение которого требовалось много недель.

Как раз те, последние недели, до конца света. И эти дни оставались надеждой для старцев, и они поочередно, сменяя друг друга, читали заклинание и проводили обряды круглые сутки, день за днём, ночь за ночью.

Магическая сила, которая образовывалась и накапливалась в алтаре, была на столько сильна, что воды отходили от этого места, ветер не давал летать птицам, а деревья гнулись к земле и ветер искрился от магической мощи, не виданной ранее в ни в этом, ни в любом из других миров.

Старцы знали, что идут на верную смерть при любом исходе - времени было мало и, даже если они успеют прочитать заклинание, они уже не успеют уйти отсюда, а магическая энергия уничтожит всё живое и не живое вокруг алтаря, на многие годы, на расстояние многих дней пешего похода...

И в последние минуты, читая последние строки заклинания, Астроном со своими верными друзьями понял, что не успеет дочитать их до конца, не хватает нескольких часов что бы всё прошло хорошо...

И случился взрыв... МИР дрогнул так, что на обратной стороне его материки расщепились и вода отошла из морей и образовались новые моря, материки и острова, но большую часть нового мира заняло море. МИР уцелел но потерял свой облик, точнее приобрёл новый, ещё не знакомый местным жителям. И инородное тело, пришедшее из глубин космической тьмы разлетелась в прах и осыпалось на МИР огненным дождём осколков, камней и лавы - последствия этого взрыва были плачевны для МИРА. Старцы не успели прочитать последние строки, которые могли сдержать магическую энергию и огненный дождь и прекратить хаос и разрушение...

Вырвавшаяся на свободу магия невиданной мощи хаотично пронеслась по оставшейся части планеты и изменила весь мир. Многие животные и люди превращались в странных, агрессивных, существ, многие умирали на месте. Те, кому не повезло больше всех - менялись до полной неузнаваемости и уже сложно было сказать кто перед тобой - человек, животное, или, может, это ожившая скала или болотная тень.

В местах, где магическая энергия ушла в землю, появлялись самые сильные и злобные существа, бояться которых было бы в пору даже лучшим магам и воинам мира... если бы они выжили во время катастрофы. Существа эти на протяжении десятилетий подпитывались энергией в земле и силы их не было ни предела, ни возможности её измерить, потому как сопоставить ей было нечего и сравнить не с чем.

Со временем, редкие оставшиеся в живых и не тронутые магией и огнём, люди кочевали по островам, которые теперь составляли большую часть мира. Они образовывали колонии и строили новые города, но сталкивались с теми странными существами, которых становилось все больше и больше.

Но были и ещё неприятности - треснувшая ткань мира образовала червоточины, увидеть эти червоточины было нельзя, пока ты в них не попадёшь и они хаотично перемещались по миру. Потому бывало, что не только отдельные люди, но и целые деревни бесследно исчезали и никогда больше не появлялись в той части мира, где они исчезли.

Но теперь-то я знаю куда они все пропадали... По крайней мере мне кажется, что это тот самый алтарь, где всё и произошло и у которого отдали за нас свои жизни астроном и его ближайшие друзья..."

Цели разработки:
- создание игры
- создание сплочённого коллектива
- получение опыта всеми участниками проекта

На данный момент готово:
- основа графического движка (GUI, hdr, bloom, blur, relections, refractions, water, ssao, normalmapping, lighting, shadows)
- основа сетевого движка клиент+сервер (коннект, авторизация, обмен данными, сжатие пактов, перемещение по карте, инвентарь, чат, время суток и т.д.)
- основа скриптинга на питоне, скриптинг: ввода, GUI, управления объектами, основы анимации, машина состояний
- несколько десятков текстур
- почти сотня моделей

Примем в команду необычайно одарённых РПГшников в качестве сценаристов, геймдизайнеров и квест-мэйкеров.

Что вам надо понимать, знать, уметь и иметь, что бы мы сработались:
- Русский язык, в том числе литературный как минимум на твёрдую пятёрку. Желательно с плюсом.
- Минимум одну собственную, тщательно и полностью разработанную вами самими РПГ-систему. Документы на три-пять страниц даже не рассматриваются.
- Умение аргументированно отстаивать и доказывать правоту собственной точки зрения.
- Наличие большого количества свободного времени.
- Постоянный, ежедневный, многочасовой доступ в интернет без ограничения по трафику.
- Понимание того, что это не мы делаем вашу игру, мы все вместе делаем нашу общую игру
- Готовность работать по графику, в срок и в хорошем темпе
- Готовность выполнить тестовое задание длиной в месяц (задание реально большого объёма)

А так же рассмотрим любых других кандидатов, которые могут быть полезны при разработке игры (скриптеры, сценаристы, музыканты, программисты).

Видео по текущим наработкам:
http://ru.youtube.com/watch?v=6kIadH7nKcI
http://ru.youtube.com/watch?v=uEgo3adn3DU
http://ru.youtube.com/watch?v=yh3T1CNgCsc
http://ru.youtube.com/watch?v=6kvjcYn57ts
http://ru.youtube.com/watch?v=crBatk_7Y7M

И немного скринов:













Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Death_Knight[S]
Jan 4 2009, 02:40
#2


Частый гость
**

Пользователи
98
15.12.2004
Фаркалан




Цитата
1) Знание истории обычно предполагает знание культуры. Такое, что бы человек знал культуру, но не знал историю... хмм... ну, по-моему это жутко сомнительно, согласитесь ;-)

Это то безусловно, но величина знания прямо пропорциональна величине назнения wink.gif Если человек прекрасно знает историю, то он по культуре какой-то минимум знает или где-то как-то кусочно. Пример, Европа она большая, а стран как известно в ней не мало, посему знать культуру всей её в общем - весьма и весьма проблематично, если вам нужен хороший уровень (даже если уровень должен быть общим). Тут андо определиться, что от человека то нужно: роспись истории государства или трактатик о том, как в нем живется? (я смею надеятся, что просто требуется человек, который с той или иной степенью адекватности все распишет и привнесет возможно реализма или логичности в игру). Меня интересует весьма другое: Зачем требуется такое знание, если игра предполагается не по реальной земле и не исторического уклону (во вводной, по крайней мере ни одного намека на это нету)? Не проще ли придумать все свое включая и культуру (естественно я предполагаю, что земных\исторических аналогов народ так или иначе будет ориентироваться)?

Цитата
Бога не ищем, вакансию упрощать не собираемся. Мы просто ищем толкового человека, не более того. Требования выводились исходя из того что нам надо, а не из тех прочих причин, о которых вы упомянули.

Кхем, ну скажем прямо я немного удивлен, ибо мне требования немного странными кажутся, ну да боги с вами! Вы тогда подкорректируйте их в виду тутошнего обсуждения, а то как видимте вызвали они минимум вопросы и непонятки (порой вещи\требования которые указали, можно скомбинировать в одну и написать более простым языком). В остальном - хозяин барин^^
ЗЫ. Насчет систем - мысли мои таковы, что вам нужен просто математик-ролевик хорошо знакомый с теорией вероятностей и мат. статистикой %)


--------------------
"And they will rise from their graves to march upon the world of the living. Each and every mortal that falls will swell their numbers until only a world of darkness remains. Only then will the world know of the eternal order that lies within the peace of Undeath."

- Taken from the Grimoire Necronium,
chapter XII, The book of Wsoran.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- brazil_rs   3d MMORPG. Ищем _очень_ хорошего (хороших) РПГшников для участия в разработке.   Dec 28 2008, 18:07
- - Gremlinmage   Красиво смотрится. А вот хорошего (ладно вам, ...   Dec 28 2008, 18:35
|- - brazil_rs   Цитата(Gremlinmage @ Dec 28 2008, 18:35) ...   Dec 28 2008, 18:44
- - Gremlinmage   Предложение: если собираетесь на всю катушку испол...   Dec 28 2008, 20:42
|- - mirror   Цитата(Gremlinmage @ Dec 28 2008, 20:42) ...   Dec 30 2008, 00:21
|- - brazil_rs   Господа, первым делом извиняюсь, что так долго не ...   Jan 3 2009, 15:59
- - Coronel   Эх, красотишша-то какая... Аж засмотрелся.   Dec 29 2008, 11:13
- - Mr.Garret   Это коммерческий проект, или люди, которых вы ищит...   Dec 29 2008, 15:22
- - Pigmeich   Красотища красотищей, а количество FPS смешное. И ...   Dec 29 2008, 15:28
- - Erih   ЦитатаЧто вам надо понимать, знать, уметь и иметь,...   Dec 29 2008, 23:06
|- - Gremlinmage   Цитата(Erih @ Dec 29 2008, 23:06) Отсеяли...   Dec 29 2008, 23:15
|- - brazil_rs   Цитата(Gremlinmage @ Dec 29 2008, 23:15) ...   Jan 3 2009, 16:15
|- - mirror   Цитата(brazil_rs @ Jan 3 2009, 16:15) ......   Jan 3 2009, 16:26
|- - brazil_rs   Цитата(mirror @ Jan 3 2009, 16:26) Даже...   Jan 3 2009, 17:19
- - !!!   Если серьзно, то, что вам надо? Сюжет? Игромеханик...   Dec 30 2008, 02:00
- - Redwan   Цитата- Минимум одну собственную, тщательно и полн...   Jan 3 2009, 18:34
|- - brazil_rs   Цитата(Redwan @ Jan 3 2009, 18:34) brazil...   Jan 3 2009, 19:10
- - Death_Knight[S]   Прежде всего хочу выразить мое восхищение техничес...   Jan 3 2009, 19:00
|- - brazil_rs   Цитата(Death_Knight[S] @ Jan 3 2009, ...   Jan 3 2009, 21:33
- - Redwan   Еще один вопрос: Выше вы писали, что есть некотор...   Jan 3 2009, 19:21
|- - brazil_rs   Цитата(Redwan @ Jan 3 2009, 19:21) Еще од...   Jan 3 2009, 21:16
- - Redwan   Понял. Тогда стукнусь в ближайшие пару дней.   Jan 3 2009, 21:25
|- - brazil_rs   Цитата(Redwan @ Jan 3 2009, 21:25) Понял....   Jan 3 2009, 21:48
- - Pigmeich   brazil_rs, я не очень понял про «целевую платформу...   Jan 3 2009, 21:51
|- - brazil_rs   Цитата(Pigmeich @ Jan 3 2009, 21:51) braz...   Jan 3 2009, 23:14
- - Death_Knight[S]   Цитата1) Знание истории обычно предполагает знание...   Jan 4 2009, 02:40
|- - brazil_rs   Цитата(Death_Knight[S] @ Jan 4 2009, ...   Jan 4 2009, 04:30
- - Death_Knight[S]   Цитатано, скажем, на мифологию мы хотим ориентиров...   Jan 4 2009, 10:12
|- - brazil_rs   Цитата(Death_Knight[S] @ Jan 4 2009, ...   Jan 4 2009, 15:07
|- - mirror   Цитата(brazil_rs @ Jan 4 2009, 15:07) Сна...   Jan 5 2009, 01:01
- - Death_Knight[S]   ЦитатаНе понимаю с чего вы вообще так привязались ...   Jan 5 2009, 02:21
- - Ossian   2 brazil_rs Яроват, енто ты? Сознайся! Уж о...   Jan 13 2009, 13:09
- - Lord of the Hunt   ЦитатаЯроват, енто ты? Сознайся! Уж очень стил...   Jan 13 2009, 20:26
|- - brazil_rs   Цитата(Ossian @ Jan 13 2009, 13:09) 2 bra...   Jan 20 2009, 18:33
- - Niko   если спишетесь со мной могу подсобить с диз доком,...   Jan 14 2009, 02:04
|- - brazil_rs   Цитата(Niko @ Jan 14 2009, 02:04) если сп...   Jan 20 2009, 18:36
|- - mikosevar   Почему то глядя на домики возникают стойкие ассоци...   Feb 20 2009, 09:02
|- - brazil_rs   Цитата(mikosevar @ Feb 20 2009, 09:02) По...   Feb 24 2009, 14:49
- - mikosevar   Честно говоря не знаю, как должны делаться онлайн-...   Feb 25 2009, 08:20
- - Mr.Garret   Славянское фэнтази с лешими, стрельцами, бердышами...   Feb 25 2009, 09:12
|- - brazil_rs   Цитата(mikosevar @ Feb 25 2009, 08:20) У ...   Feb 25 2009, 14:14
- - Qristoff   ЦитатаСлавянское фэнтази с лешими, стрельцами, бер...   Feb 25 2009, 11:11
- - Mr.Garret   Нет, не кажется. Но искренне надеюсь, что вам прое...   Feb 25 2009, 15:18
|- - brazil_rs   Цитата(Mr.Garret @ Feb 25 2009, 15:18) Не...   Feb 25 2009, 16:31
|- - mirror   Цитата(brazil_rs @ Feb 25 2009, 16:31) Эт...   Mar 16 2009, 21:37
- - mikosevar   По-моему надо исходить из того, что значительная ч...   Feb 26 2009, 08:46
- - brazil_rs   На самом деле вся эта реалистичность легко убирает...   Feb 26 2009, 12:05
- - elotar   Движок судя по роликам просто классный! Пробле...   Feb 28 2009, 01:44
|- - brazil_rs   Цитата(elotar @ Feb 28 2009, 01:44) Но ос...   Mar 16 2009, 19:11
|- - mirror   Цитата(brazil_rs @ Mar 16 2009, 19:11) Мн...   Mar 16 2009, 21:41
- - ZKir   ЦитатаМногие ли из тех, кто "выкатывает...   Mar 17 2009, 00:56
|- - brazil_rs   mirror, Вы, уважаемый, сюда просто пофлэймить зашл...   Mar 17 2009, 11:23
|- - mirror   Цитата(brazil_rs @ Mar 17 2009, 11:23) Эт...   Mar 17 2009, 19:34
|- - brazil_rs   Цитата(mirror @ Mar 17 2009, 19:34) Это ...   Mar 18 2009, 10:18
|- - brazil_rs   Готовим финальные версии текстур для замка, но это...   Apr 10 2009, 09:11
|- - ZKir   Он у вас слишком чистый. Или его специально помыли...   Apr 10 2009, 10:55
|- - brazil_rs   Цитата(ZKir @ Apr 10 2009, 11:55) Он у ва...   Apr 10 2009, 11:04
|- - ZKir   Посмотрите на любое здание, которое не моют специа...   Apr 10 2009, 13:32
- - Mr.Garret   Делим шкуру не убитого медведя. Вот выйдет финальн...   Mar 17 2009, 11:04
- - ZKir   Да, и еще - ваш замок выглядит заброшенным - возле...   Apr 10 2009, 13:38
|- - brazil_rs   Цитата(ZKir @ Apr 10 2009, 14:38) Да, и е...   Apr 10 2009, 15:09
- - ZKir   ЦитатаЯ же чёрным по белому написал - подбираем те...   Apr 10 2009, 15:45
|- - brazil_rs   Цитата(ZKir @ Apr 10 2009, 16:45) Так тек...   Apr 10 2009, 18:03
- - brazil_rs   Небольшой ап теме:   Apr 14 2009, 15:50
- - Mr.Garret   У вас похоже не Русь, а Ливония. Вон какие крепост...   Apr 14 2009, 15:54
|- - brazil_rs   Цитата(Mr.Garret @ Apr 14 2009, 16:54) У ...   Apr 14 2009, 16:27
- - brazil_rs   Новое видео с демки можно посмотреть в галерее на ...   May 5 2009, 23:32
- - Minder   Графика восхитительна, а помимо графики есть уже ч...   May 6 2009, 14:24
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ May 6 2009, 15:24) а поми...   May 6 2009, 23:02
- - Mr.Garret   Вероятно, этот вопрос задавать слишком рано, но от...   May 7 2009, 05:19
|- - brazil_rs   Цитата(Mr.Garret @ May 7 2009, 06:19) Как...   May 7 2009, 08:26
|- - Minder   ЦитатаМне лично кажется, что если уж мы и будем с ...   May 7 2009, 13:25
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ May 7 2009, 14:25) И кста...   May 7 2009, 16:29
- - Gremlinmage   Очень хороший на самом деле подход - делать то, чт...   May 7 2009, 22:53
|- - brazil_rs   Цитата(Gremlinmage @ May 7 2009, 23:53) У...   May 8 2009, 01:07
- - brazil_rs   Даже не знаю, стоит ли "апать" тему ...   Jan 12 2010, 16:05
- - blitzkrig   очень бы хотелось помочь   Jan 12 2010, 16:09
|- - brazil_rs   Цитата(blitzkrig @ Jan 12 2010, 16:09) оч...   Jan 12 2010, 16:20
- - brazil_rs   На всякой пожарный, для тех, кому лень заходить на...   Jan 12 2010, 16:20
- - Mr.Garret   Я бы мог вам помочь в создании сценария, так как у...   Jan 12 2010, 18:46
|- - brazil_rs   Цитата(Mr.Garret @ Jan 12 2010, 18:46) Од...   Jan 12 2010, 21:23
- - blitzkrig   ничего не мешает, но может какое-нибудь собеседова...   Jan 13 2010, 01:54
|- - brazil_rs   Цитата(blitzkrig @ Jan 13 2010, 01:54) ка...   Jan 13 2010, 12:10
- - Rigval   Гм. Ценить свое время и работать ради прибыли - ра...   Jan 13 2010, 12:36
|- - brazil_rs   Цитата(Rigval @ Jan 13 2010, 12:36) Гм. Ц...   Jan 13 2010, 13:08
- - Rigval   Это к тому, что человек, не желающий получить за с...   Jan 13 2010, 13:47
|- - brazil_rs   Цитата(Rigval @ Jan 13 2010, 13:47) Это к...   Jan 13 2010, 14:17
|- - Minder   Цитата(Rigval @ Jan 13 2010, 13:47) Это к...   Jan 13 2010, 14:27
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ Jan 13 2010, 14:27) Такой...   Jan 13 2010, 14:44
|- - Minder   Цитата(brazil_rs @ Jan 13 2010, 14:44) Та...   Jan 13 2010, 15:35
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ Jan 13 2010, 15:35) Ну а ...   Jan 13 2010, 17:27
- - Minder   Цитатаключевым фактором является так же необходимо...   Jan 13 2010, 18:00
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ Jan 13 2010, 18:00) Кста...   Jan 13 2010, 18:17
|- - Minder   Цитата(brazil_rs @ Jan 13 2010, 18:17) Ес...   Jan 13 2010, 18:28
|- - brazil_rs   Цитата(Minder @ Jan 13 2010, 18:28) Ага.....   Jan 13 2010, 18:46
- - Minder   Когда такие вещи прописаны в логике системы - на н...   Jan 13 2010, 18:56
- - brazil_rs   Minder, вполне возможно, что вы правы. Надо подума...   Jan 14 2010, 10:54
|- - brazil_rs   Надо ещё хотя бы пару людей. Если у кого есть как...   Jan 15 2010, 16:19
- - brazil_rs   Рискну ещё разок напомнить о себе )))   Jan 19 2010, 21:06
- - Mr.Garret   Классный крабик! Мне нравится! А вот с тен...   Jan 19 2010, 21:45


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th July 2025 - 22:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav