1. Ты предлагаешь изменить содержание существующих.
2. Типичный работник TL8 имеет квартиру и машину. Имеющиеся материальные блага, "состояние" - это функция от Status.
Wealth же определяет денежный поток и возникающие в непосредственном распоряжении свободные средства.
3. Про предпосылки дальше спорить не буду. Уже все высказал по поводу пользы уровней.
4. Магия, которая не требует резистенса - не заменитель магии, резистанса требующей.
5. Про кучу поинтов: для мага с IQ 14 и Magery 3, Very Hard Spell-20 стоит 20 очков. Чему там не окупаться? Особенно, если Geas или Enslave.
6. Про метаигровой подход:
- Чарлист начинает в меньшей степени начинает отражать способности персонажа.
- Игромеханическая эффективность (количество затраченных поинтов) начинает в большей степени зависеть от пожизневых социальных качеств игрока и его готовности на отыгрышу.
- Результаты игроков, как сделавших ставку на скиллы персонажа, так и сделавших ставку на собственные скиллы, будут непредсказуемы от энкаунтера к энкаунтеру.
Про мой хоумрул: это всё же изменение
правил игры. Но если и это не считать хоумрулом, то я их, значит, вообще не использую.