давай по порядку
Melhior...
рассмотрим
1 - персонаж держит 2 даггера. увеличится ли дайс у обоих или только у одного?
2 - рассмотрим рогу, который хочет воспользоваться твин страйком(пусть он получил его через ПМК) сможет ли он провести его держа 2 бастарда в руках. а рейнджер сможет?
3 - чем отличается ситуация, когда рейнджер бьет с твин страйка держа дабл сворд, и когда рейнджер бьет твин страйком держа 2 лонгсворда?
(ответ с механической точки зрения)
4 - почему ты считаешь, что первый конец тоже считается оффхендом?
Цитата
есть фраза - её можно перевести.
дословный перевод не всегда может передать точный смысл.
зы: есть замечательная прога чар билдер. в ней есть возможность одевать персонажа в шмотки. если ты такой фома, можем оттолкнуться от нее... там есть слот основной руки, и есть слот оффхенда. в слот оффхенда можно одеть лишь то оружие, которое имеет оффхенд проперти(если конечно классовые плюшки не позволяют нарушать это правило). так вот, в этом самом билдере дабл вепон, хоть и занимает оба слота под одним именем, все же считается за 2 разных оружия=)