Цитата(Геометр Теней @ Dec 30 2008, 17:20)

Механика тут не при чём. Точнее, при чём - она может подталкивать к этому, Niko верно заметил, но в D&D она нейтральна в этом плане.
Фокус в том, что вы не создавали персонажа, который боялся бы, или ваши игры на этом не фокусировались. А если задаться такой целью, то и желания "убить всех близких в квенте, чтобы гадкий ДМ не заставил моего персонажа бояться чего-то" не будет. Вот и всё.

Ну да это трюизм - играйте с ДМ-ом, а не против, и не стесняйтесь предлагать ему свои идеи. (Даже если они про покемонов, как на D&D-шном).
Хм, возможно именно поэтому я и стремлюсь создать персонажей самоуверенных и самодостаточных - приучена Азалином. )
Нодо будет действительно создать персонажа, который за что-то да будет переживать...