Есть две возможные причины нечеловечности: дивность и манчкинизм. Первое, при должном контроле обеих сторон, только приветствуется. Поскольку а. партия не знает, что ожидать от загадочного персонажа с птичьим клювом вместо рта - свобода отыгрыша. б. персонаж испытывает полагающиеся мучения от ранга изгоя, его воспринимают как домашнее животное, не принимают как свидетеля, обращаются с вопросами к его "хозяину" по мнению NPC, сваливают на него все беды деревни. То есть, он вынужден будет прибегать к помощи человеческих партийцев или заниматься маскарадом. Что есть ролеплей по сути. в. персонаж с самого начала стремится быть более человечным, чем прирождённо человеческая партия. Часто персонажи считают, что пара-тройка Даров не повредит. Так пусть обладает ими с самого начала!
+ Иногда, Дары могут принимать извращённую форму. Например, слишком человечный иллитид может сам постепенно превращаться в человека, теряя спецспособности. Ведь нормы морали у нелюдей тоже нелюдские, и игроки их нарушают.
Второе же следует пресекать всеми Тёмными силами. Если, к примеру, игрок берёт фиты безоружной борьбы, надеясь на будущее оборотничество, можно дать ему животное типа чихуахуа или морской свинки. Вампир, собирающий кровь аппаратом для переливания у крысок, может обнаружить, что его аппарат постепенно становится Аппаратом.
|