Что значит "чтобы боялся"? Игра в РЛ, как мне кажется, вообще подразумевает эту тему в числе основных или, как минимум, значимых. Цена победы - одна из существенных тем в РЛ, и ситуация, когда страшно не проиграть, а победить такими методами, что станешь хуже врага - классический пример сеттинговых "заморочек". А выкраивать время тут нужно не более, чем на любую личную линию персонажа, и все это совершенно стандартно. Разве что в хак-эн-слэше не надо тратить время на каждого, а только на партию в целом, что бодро шинкует монстров - и то случаются соло-рейды разведчиков, возня воров с ловушками и так далее.

Не забываем также, что отыгрыш роли - он не в вакууме идет, и вопрос "что делать остальным, пока один игрок отыгрывает роль" сродни вопросу, "что делать остальным двадцати с лишним игрокам на поле, пока один играет в футбол". Тоже играть, и тоже отыгрывать. Мяч, в виде мастерского внимания и фокуса описания, передается, но отыгрыш не подразумевает постоянное нахождение "с мячом", это еще и реакция. А иначе это не игра, а книга или рассказ - вещь хорошая, но статичная.
Вопрос же - вести личную линию персонажа открыто для других или тайно - более вопрос организации игры, который мало зависит от сеттинга и в общем виде, кстати, не решается.