Melhior, маленькая просьба. приведи чтрочку из правил по которой можно судить что Deadly Soldier увеличит оба кубика Double Weapona.
то что ты говоришь то как раз именно то слобоблудие о котором говорил
CTPAHHUK.
Цитата
Так как второй абзац Абсолютно точно рассказывает нам о Свойстве оружия (off-hand), то я делаю вывод, что формулировка - "When you wield an
off-hand weapon" переводится не как иначе, как - "Когда вы владеете ОРУЖИЕМ НЕОСНОВНОЙ РУКИ".
ложь. это с большой велоятностью пееводиться "когда ты держишь оружи в неосновной руке". потому что при твоем перевдоде, DS увеличит кубик ovesized ургожа до 2д8/2д4... или даже 2д8/1д10 =) что точно бред...