![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Смею не согласиться с высказыванием, что Двойное оружие (Двойной меч, топор и т.д) считаются ДВУМЯ оружиями. Это ОДНО оружие само по себе фактически, как единица измерения - это раз, и бонус зачарования на дамаг и атаку идет к обоим концам оружия, а не для каждого по отдельности (как в 3-ке) - это два... так что и Off-hand считаться будут оба конца оружия. А вот какие аргументы в пользу обратного? Да никаких особеных аргументов нет. Правила, всего лишь. Цитата DOUBLE WEAPONS
Wielding a double weapon is like wielding a weapon in each hand. The first die given in the damage column of the table for a double weapon is for the primary (or main) end of the weapon; the second damage die is for the secondary (or off-hand) end. You can use either end of a double weapon to deliver an attack unless a power specifies a main or off-hand weapon attack. An enchanted double weapon receives an enhancement bonus on both ends, but weapon properties or powers conferred by the enchantment affect only the primary end of the weapon. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th September 2025 - 02:18 | ![]() |