IPB

( | )

> Мои изменения в базовых правилах, А что вы изменили для себя?
V
Ector
Dec 29 2008, 12:53
#1


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Господа, наверняка у каждого из вас были мысли об изменении базовых правил. Мои размышления на этот счет в присоединенном файле. Буду рад выслушать ваши мысли как насчет моих идей, так и насчет ваших!
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Dec 29 2008, 19:06
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Хоумрулы по Благосостоянию.
Оформи, пожалуйста, как набор адвантаджей и дизадвантаджей. Потому, что пока что виден микс из отдельных идей по генережке, критики оригинальных правил и отвлеченных фраз.
Некоторые фразы не соответствуют действительности или вызывают недоумение, типа таких:
Цитата
"...например, там получается, что типичный работник TL8 зарабатывает свое состояние за 7.5 месяцев..."
Но они, видимо, возникают из-за неверной интерпретации элементов системы.

2. Хоумрул, ликвидирующий "правило шестнадцати".
Цитата
"...это правило делает совершенно бесполезным развитие навыков, требующих пробивания resistance, сверх 16..."
Это неверно, так как защищающаяся сторона может иметь защиту выше 16. Для шанса пробить такую защиту есть смысл развивать скилл. Не говоря уже о таких преимуществах высокого скилла, как компенсация негативных модификаторов и бонусы за факт наличия скилла (ритуал и цена магического заклинания, например).
Цитата
"...оно позволяет обеспечить более чем половинную вероятность защиты от всех подобных атак (при равенстве бросков выигрывает защищающийся), "прокачав" защиту до 16. Например, довел Will до 16 – и дальше повышать нет смысла. "
Защищающуюся сторону может не удовлетворить слишком ненадежная защита. Не говоря уже о том, что защита требуется не только в контестах, да и не только защиту от супернатуральщины дают высокие уровни Will и HT, например.

Если предпосылки не верны, то может и хоумрул не нужен?

3. Хоумрул "правило пяти".
Предлагаемое "правило пяти" кардинально изменит баланс, и предсказать его последствия можно разве что исходя из конкретного сеттинга. Например, даже люди, достигшие вершин развития защитных атрибутов (15-20 уровень), будут пачками ложиться под джонни-один-спелл Школы Разума (20-25 навык).

4. Хоумрулы по реакциям NPC.
В целом неплохо. Играя с подобным хоумрулом, игру не испортишь, если хоумрул делался под твой стиль игры.
Сужение амплитуды влияния модификаторов - скорее хорошо.
Метаигровой подход к навыкам влияния - скорее плохо.

5. Лично у меня самая применяемая категория хоумрулов - исключение из сферы ответственности игроков различных аспектов создания персонажа. Для одного стиля игры могут быть полностью аннулированы цены дизадвантагов, касающихся характера и поведения. Для другого - ликвидирована часть социальных адвантагов и дизадвантагов, а описываемые ими эффекты вынесены в "квенту".


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Ector   Мои изменения в базовых правилах   Dec 29 2008, 12:53
- - Agt. Gray   1. Хоумрулы по Благосостоянию. Оформи, пожалуйста,...   Dec 29 2008, 19:06
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Dec 29 2008, 18:06) Оф...   Jan 1 2009, 15:16
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 1 2009, 15:16) Правда?...   Jan 2 2009, 19:53
|- - Ector   Цитата(mirror @ Jan 2 2009, 18:53) при вс...   Jan 4 2009, 14:09
- - Agt. Gray   1. Ты предлагаешь изменить содержание существующих...   Jan 2 2009, 23:19
- - Agt. Gray   ЦитатаНеправда, все имеющиеся материальные блага -...   Jan 4 2009, 23:11
- - Ector   ЦитатаТо есть суммарная стоимость всех активов сре...   Jan 4 2009, 23:45
- - Agt. Gray   1. А для меня нереалистично $20 000 активов н...   Jan 5 2009, 13:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 12:42) 1. ...   Jan 5 2009, 19:04
|- - mirror   Цитата(Ector @ Jan 5 2009, 19:04) Иными с...   Jan 5 2009, 23:41
- - Agt. Gray   ЦитатаСлишком много или слишком мало?А ты ценами н...   Jan 5 2009, 20:11
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 5 2009, 19:11) Не ...   Jan 8 2009, 11:39
- - Agt. Gray   mirror, абсолютно верно. Мне не пришло в голову пр...   Jan 6 2009, 02:44
- - Добрый ДМ   Сразу сорри за оффтопик, но не смог удержаться от ...   Jan 8 2009, 08:57
- - Ым7в   "...это правило делает совершенно бесполезным...   Jan 8 2009, 15:49
- - Agt. Gray   Ector, Цитатавы хотите сказать, что на среднем уро...   Jan 8 2009, 16:14
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 15:14) GUR...   Jan 8 2009, 19:15
- - Геометр Теней   ЦитатаОсталось найти примерные средневековые цены,...   Jan 8 2009, 19:46
- - Agt. Gray   Цитатаникак не может стоить больше 20-30 монетИсто...   Jan 8 2009, 20:10
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 8 2009, 19:10) Ист...   Jan 9 2009, 16:04
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 9 2009, 15:04) Господа...   Jan 12 2009, 18:45
|- - Ector   Цитата(Ым7в @ Jan 12 2009, 17:45) Танки в...   Jan 14 2009, 15:58
|- - Ым7в   Цитата(Ector @ Jan 14 2009, 14:58) Именно...   Jan 14 2009, 18:08
- - Agt. Gray   ЦитатаГоспода, это, конечно, могло быть и так, но ...   Jan 12 2009, 20:21
- - Agt. Gray   Цитатавведите несколько разных категорий конейТак ...   Jan 14 2009, 17:09
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ Jan 14 2009, 16:09) .....   Jan 15 2009, 11:03
- - Agt. Gray   А в Чечне не сами строили. На TL3 боевая лошадь ст...   Jan 14 2009, 19:26
- - Agt. Gray   Ector, про "ничего не дает" я уже всё ск...   Jan 15 2009, 11:22
- - mirror   http://sjgames.com/gurps/books/MiddleAges1/ Вот э...   Jan 15 2009, 15:46
- - Добрый ДМ   Чуть развею напряжение Пожалуй единственное измен...   Jan 17 2009, 15:57
|- - mirror   Цитата(Добрый ДМ @ Jan 17 2009, 15:57) - ...   Jan 17 2009, 18:25
- - Agt. Gray   Не про базовую механику, но про фиксы и хоумрулы. ...   Jan 19 2009, 01:23
|- - Добрый ДМ   Цитата(Agt. Gray @ Jan 19 2009, 02:23) Ес...   Jan 19 2009, 06:07
- - Agt. Gray   Создал тему. Приглашаю туда для обсуждения проблем...   Jan 19 2009, 13:35
- - Codir   По поводу начального состояния: В правилах конечно...   Mar 27 2009, 13:03
- - Agt. Gray   Codir, нечетные посты с 5 по 11. *yawn*   Mar 27 2009, 14:19

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 05:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav