2Agt. Gray
Позволю себе не согласится по пункту 2), не в плане навыка а в плане типа тотально атаки - удар по жизненоважным органам - -3 к попаданию - две атаки против 9 - шансы более чем сомнительные - если это внезапная атка то тогда это черавато переходом в боевку, так как у противника "сюрпрайз" других опасностей нет, если боевка уже идет то отсуствеи защит означает что вор словит дамаг чем нить рубящим и ему станет очень больно - ИМХО если уж использовать тотальную атаку то лучше точную - тогда в случае внезапной атаки получим 12+4-3=13 эфективный навык на что уже закладыватся... в ряде случаев - при высоком бронировании противника и низкой силе "вора" будет эфективна только атака в конечности или шею но тогда шансы с ножом у вора мизерные.... но нично е мешает взять ему арбалет и разрядитье его с дистанции 2-6-10 гексов... его высокая точность и возможность взять арбалет на 4 силы выше своей вполне достаточны для уверенного поражения... а использование бронебойного болта (вместо imp - pi(2)) делают выстрел в виталы наиболее привлекательным
снижать навык ниже 12 не желательно - резко падают шансы на попадание... тотальную(две) можно применить из стелса, но тогда при 12 навыке лучше не бить в виталы, а просто провести две атаки в корпус - если рубить то одна атака с х1.5 и вторая х1.5 датут в итоге тотже х3 дамаг, а шансы на его наниесение выше, а с учетом того что рубящая урон выше то шансы на пробивание брони/базовый урон в итоге будут выше, если рассматривать колющи то там тоже будет картинка симпатичнее первая х2 и вторая х2 в итоге даст х4 что выше множителя по виталам х3 - а шансы двух атак по 12, намного выше одной атаки против 9... вот когда "вор" станет мастером ножей тогда ему и бить дважды по зонам... а пока лучше прицелится