По правилам с B222, одного успешного броска достаточно , чтобы двигаться тихо. В случае, если цель стоит на страже (оживленный магией для охраны зомби скорее всего на страже), происходит состязание между навыком Stealth и восприятием охранника.
В случае, если вор движется быстрее гекса в раунд, проверка Stealth делается с -5. Бежать тихо сложно.
Пара замечаний: 1) "Аттрибуты по 10, скиллы прокачаны до значения "аттрибут+0"." 10+0=10 2) Даже вор с навыком Knife-12 по базовым правилам может уверенно вывести из строя здорового человека ударами по жизненно важным органам. В рамках Lite рекомендую использовать All-out attack (Double) и иметь высокий навык. 3) Зомби (если они оживлены магией или ненаучной фантастикой вроде Т-вируса), обладают преимуществом Unliving. Это делает их менее уязвимыми к проникающим повреждениям. Возможно, что зомби не зависят от функционирования жизненно важных органов, тогда поразить их еще сложнее.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|