IPB

( | )

> Игрок Подкинул Креативную Задачку... Хелп..., Можно ли убить дракона заклом 0го уровня?
V
Кот52
Dec 22 2008, 20:01
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
374
20.10.2008
Нижний Новгород




Партия 6го ур готовится убывать красного дракошу 10 СР) (бояяяяян!)
Один игрок предлагает такое развитие событий:

подготовленное действие на случай огненого дыхания дракона(красного) - заклинание друида 0го ур. "сотворение воды". растояние кастования -25+5х2ур футов = 40 футов. создает до 12 галонов воды прямо в распахнутой пасти дракона (1.5 кубических фута воды). По его логике при огненом дыхании вода испоряется увеличиваясь в объеме.
урон огненого дыхания 8д10

Теперь вопросы:
В описании заклинания сказано что его нельзя создавать внутри существ. будет ли раскрытая пать считаться - "внутри" ?
Какой объем воды испаряет 1 еденица огненого урона(не нашел нигде, блин)?
Уменьшится ли урон дракона от испарения воды? Получит ли дракон повреждения от испарения\увеличения объема?

по пожизневой логике конечно должен дракоша сильно пострадать... но вот имхо по механике низя заклом 0го лвл серьезно повредить дракона...
помогите, люди добрые)))


Пока мое представление о ситуации - имунитет к огню предотвратит урон от перегретого пара. Урон от дыхания несколько уменьшится. возможно дракон будет ослеплен(спас на форту?)


--------------------
Там вдали за рекой разгорались огни... (с)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Dec 22 2008, 23:02
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Ага, ну вот мы и вышли на точку наших противоречий - о первичности абстраций и игрового мира. Нет, говорю я, в бою D&D в игровом мире время не дискретно. Дискретна очередность для подсчета, то есть однозначна последовательность обработки заявок. Ты, на мой взгляд, смешиваешь две вещи - игротехническое описание и событие в игровом мире, которые не тождественны. Будь мы на подфоруме оптимизации, твоя точка зрения имела бы право на жизнь, но не тут.

Даже с точки зрения самого строгого формализма, нигде не сказано, что все последствия прерывающего действия разрешаются до действия, вызвавшего AOO. Смотри, вот тебе формальный разбор событий в игровом мире: дракон раскрыл пасть (триггер), друид применил заклинание (событие прерывающее), перед носом дракона возникла вода (эффект) just before момент, когда дракон выдохнул. Так как just before термин не системный и не регулирующий длительность паузы, а лишь указывающий на очередность, мастер решает, успела вода достичь земли или нет, и описывает эффект. Было бы что-то убивающее - дракон бы рухнул с раскрытой пастью (что, кстати, мастеру не мешает сказать, что он, скажем, начал выдыхать, но пламя не набрало силы. Или что оно попало куда-то не туда. И вообще, что угодно). Строго по правилам, решение принимается мастером, и он вправе описать свое ведение мира.

Видишь ли, именно описание всех деталей, которые не формализованы правилами - одно из преимуществ живой ролевой игры. Чтобы не сломать систему, эти вещи должны следовать ее канве и не иметь большего значения, чем формальные моменты (пока мастер не уловит логики системы).
Буквальное же следование какому-то подходу как запрещающему моменту породит только артефакты, потому что оно всегда ущербно.

Пример: некий catfolk fighter хочет произвести впечатление на нашу девочку-кошку, для чего подбрасывает в воздух яблоко (пусть даже не он, чтобы не было сомнений в перехвате действия) и на лету хочет разрубить его мечом. Легальна ли такая заявка? Если рассматривать в рекомендуемом тобой ключе, одновременности не будет - яблоко сперва упадет, а уже потом можно будет взмахнуть мечом. Абсурдность в рамках игрового мира видна? (Надеюсь, мне сейчас не будут говорить, что это, допустим, можно обсчитать иначе - как Perform (weapon drill) check, например. Смысл этого примера не в этом).


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 22 2008, 23:26
#3


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 23:02) *
Видишь ли, именно описание всех деталей, которые не формализованы правилами - одно из преимуществ живой ролевой игры. Чтобы не сломать систему, эти вещи должны следовать ее канве и не иметь большего значения, чем формальные моменты (пока мастер не уловит логики системы).
Буквальное же следование какому-то подходу как запрещающему моменту породит только артефакты, потому что оно всегда ущербно.

Видишь ли, описание может быть каким угодно до тех пор, пока оно не трогает и не меняет механику. Как только оно это делает, так сразу вступают в действие законы игромеханики.
Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 23:02) *
(Надеюсь, мне сейчас не будут говорить, что это, допустим, можно обсчитать иначе - как Perform (weapon drill) check, например. Смысл этого примера не в этом).

Пример неудачный, потому что это действительно Perform smile.gif Ну, извини, но игромеханика работает именно так.

Моя точка зрения: пока описание не имеет игромеханических воздействий - оно может быть сколь угодно свободным. Наше же описание вешает на дракона dazed, т.е. на раунд выключает из боя. Это - не просто описание.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Кот52   Игрок Подкинул Креативную Задачку... Хелп...   Dec 22 2008, 20:01
- - Coronel   Если воду создадут именно "в пасти" драк...   Dec 22 2008, 20:17
|- - Кот52   Цитата(Coronel @ Dec 22 2008, 20:17) Если...   Dec 22 2008, 20:27
- - Aen Sidhe   Цитата(Кот52 @ Dec 22 2008, 20:01) Партия...   Dec 22 2008, 20:20
|- - Кот52   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 22 2008, 20:20) Т....   Dec 22 2008, 20:30
|- - Aen Sidhe   Цитата(Кот52 @ Dec 22 2008, 20:30) в прин...   Dec 22 2008, 21:41
|- - Кот52   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 22 2008, 21:41) От...   Dec 22 2008, 21:51
- - Coronel   Цитатаа снижение урона огненого дыхания? будет име...   Dec 22 2008, 20:55
|- - Кот52   Цитата(Coronel @ Dec 22 2008, 20:55) Явно...   Dec 22 2008, 21:00
- - Геометр Теней   Вообще, попытка использовать физику (точнее, мешат...   Dec 22 2008, 21:15
|- - Кот52   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 21:15...   Dec 22 2008, 21:36
- - Radaghast Kary   RE: Игрок Подкинул Креативную Задачку... Хелп...   Dec 22 2008, 21:29
|- - Кот52   2 'Radaghast Kary' супер! спасибо, ...   Dec 22 2008, 21:37
- - Геометр Теней   Про единицу огненного урона в системе, кстати, точ...   Dec 22 2008, 21:48
|- - Кот52   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 21:48...   Dec 22 2008, 22:03
|- - Aen Sidhe   Цитата(Кот52 @ Dec 22 2008, 22:03) о...   Dec 22 2008, 22:18
- - Геометр Теней   Ну, это уже как обычно, вопрос вкусов. Я бы вот, н...   Dec 22 2008, 22:22
|- - Кот52   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 22:22...   Dec 22 2008, 22:27
|- - Aen Sidhe   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 22:22...   Dec 22 2008, 22:29
- - Геометр Теней   Почему сюрприз? Это я знаю. Но вот вывод, что read...   Dec 22 2008, 22:40
|- - Aen Sidhe   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 22:40...   Dec 22 2008, 22:43
- - Геометр Теней   Ага, ну вот мы и вышли на точку наших противоречий...   Dec 22 2008, 23:02
|- - Aen Sidhe   Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 23:02...   Dec 22 2008, 23:26
- - Геометр Теней   Перво-наперво, хочу передать привет... э-э-э, то е...   Dec 23 2008, 06:25
|- - Кот52   Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 06:25...   Dec 23 2008, 06:51
- - Gremlinmage   Забавная дискуссия. 2 Кот52, На самом деле в во...   Dec 23 2008, 08:47
|- - Кот52   Цитата(Gremlinmage @ Dec 23 2008, 08:47) ...   Dec 23 2008, 09:39
- - Геометр Теней   Чисто техническое примечание. Кот52, прошу вас не ...   Dec 23 2008, 09:42
- - Кот52   понял) не сориентировался, учту) с сотового не сли...   Dec 23 2008, 09:59
- - Aen Sidhe   Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 06:25...   Dec 23 2008, 11:20
- - Pigmeich   А почему такая интересная тема в таком богом забыт...   Dec 23 2008, 11:54
- - Azalin Rex   Если уж хочешь так извращаться - дуплируй эффекты ...   Dec 23 2008, 12:17
- - Gremlinmage   Aen Sidhe, Не надо судить обо всех по себе. Тебе ...   Dec 23 2008, 12:58
|- - Aen Sidhe   Цитата(Gremlinmage @ Dec 23 2008, 12:58) ...   Dec 23 2008, 15:20
|- - Gremlinmage   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 23 2008, 15:20) Им...   Dec 23 2008, 15:39
- - Radaghast Kary   Что не отменяет того, что если они таки порвут дра...   Dec 23 2008, 13:31
- - Геометр Теней   Радагаст, нам тут уже сказали, что в партии есть д...   Dec 23 2008, 14:38
- - Солли   даёшь смерть недолюдей! а за что их любить? эт...   Dec 23 2008, 15:01
- - Lorimo   *записывает Солли в специальную черную тетрадочку ...   Dec 23 2008, 15:04
- - Lorimo   Не вижу смысла молиться на правила, признаться. Од...   Dec 23 2008, 15:31
- - Кот52   Ну зачем же сразу так сурово? разумеется часть игр...   Dec 23 2008, 15:43
- - koxacbka   удачи дракону...пусть у него будет вкусный обед из...   Dec 23 2008, 15:49
- - Солли   оптимайз ролеплею и креативности не помеха. даже н...   Dec 23 2008, 15:52
- - Кот52   Говоря что персонажи неоптимизированы я имею в ви...   Dec 23 2008, 16:20
- - Солли   нат1 никто не отменял   Dec 23 2008, 16:49
|- - Кот52   Цитата(Солли @ Dec 23 2008, 16:49) нат1 н...   Dec 23 2008, 17:34
- - Геометр Теней   Внимание! Большой и занудный пост! Поберег...   Dec 23 2008, 17:20
- - ZKir   ЦитатаКоторый раз уже говорю тебе: играешь в ролев...   Dec 23 2008, 17:42
- - koxacbka   в этом смысле хорошо играть в "унылое г@вно...   Dec 23 2008, 17:54
|- - Кот52   Цитата(koxacbka @ Dec 23 2008, 17:54) не ...   Dec 23 2008, 18:35
- - Солли   (Сообщение удалено, устное предупреждение. Именно ...   Dec 23 2008, 18:44
- - Aen Sidhe   Цитата(Геометр Теней @ Dec 23 2008, 17:20...   Dec 23 2008, 20:19
- - Геометр Теней   К слову... ЦитатаЯ его применяю также, вообще-то. ...   Dec 23 2008, 20:25
- - Кот52   Ну вооот ... поравали дракона как грелку даже без ...   Dec 23 2008, 22:59
|- - Aen Sidhe   Цитата(Кот52 @ Dec 23 2008, 22:59) Ну воо...   Dec 24 2008, 06:16
- - Radaghast Kary   Круто — пока мы жалели девочек-кошек, одна и...   Dec 24 2008, 00:46
- - koxacbka   бедный дракоша T_T Цитата14й интеллект - это на 4...   Dec 24 2008, 05:41
- - Солли   ну может у них лессер кет фолк... %)))))))))))))))...   Dec 24 2008, 06:33
|- - Кот52   Цитата(Солли @ Dec 24 2008, 06:33) ну мож...   Dec 24 2008, 06:46
- - besheniastronom   весма интересный "разговор", жалко был з...   Dec 26 2008, 16:03
|- - Кот52   Дракон-то соображал. Толку-то. Он прилетел когда в...   Dec 26 2008, 18:38
- - Seyfer   Кстати. Спросил в универе у себя (МГТУ им. Бауман...   Dec 26 2008, 23:31
|- - Pigmeich   Цитата(Seyfer @ Dec 27 2008, 06:31) Кстат...   Dec 27 2008, 02:10
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 27 2008, 02:10) Есл...   Dec 27 2008, 08:24
- - Aen Sidhe   PLASMA BREATH! Знакомые физики (не студенты) ...   Dec 26 2008, 23:49
- - NightShadow   Спелл Wall of Ice: "Fire, including a firebal...   Dec 27 2008, 06:15
- - Pigmeich   А что гремучий газ? Гремучий газ получается при пр...   Dec 27 2008, 09:01
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 27 2008, 09:01) А ч...   Dec 27 2008, 09:05
|- - Pigmeich   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 27 2008, 16:05) Зн...   Dec 27 2008, 10:33
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 27 2008, 10:33) Пед...   Dec 27 2008, 11:01
|- - Pigmeich   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 27 2008, 18:01) Хм...   Dec 27 2008, 12:09
|- - Aen Sidhe   Цитата(Pigmeich @ Dec 27 2008, 12:09) Я в...   Dec 27 2008, 12:38
- - Кот52   Мог ли знать, ныне покойный молодой красный дракон...   Dec 27 2008, 11:22
- - Pigmeich   Aen Sidhe, по замыслу каких авторов? В педивикии ч...   Dec 28 2008, 07:34
- - DeSt   Pigmeich настолько занят тупым троллингом, что не ...   Dec 28 2008, 11:59
- - besheniastronom   А я не понял, причем сдесь гремучий газ, если его ...   Dec 30 2008, 14:45
- - Геометр Теней   Ребята, все. Ответ получен, дракон убит и съеден д...   Dec 30 2008, 14:54


Тема закрытаНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 14:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav