Цитата(Геометр Теней @ Dec 22 2008, 22:40)

Почему сюрприз? Это я знаю. Но вот вывод, что ready целиком разрешится до дыхания - ошибочный, для этого у нас нет данных. Итак, дракон открыл пасть, вода появилась (тот самый случай с interrupt), дракон дыхнул. Нигде не сказано, что длительность прерванного действия сокращается до нуля, верно? Вода вполне себе может еще не долететь до земли, когда из пасти дракона вырвется пламя. Не забываем, что авторы сами говорят относительно описаний - действия в игровом мире не совершаются строго по очереди, это касается лишь порядка их обработки и относительного приоритета. Точно так же, как во время хода персонажа все остальные не замирают почтительно - игровое время-то идет...
Геометр, давай мы не будем выдумывать. В бою в ДНД время дискретно, т.е. пока ходит Вася, остальные не ходят. Остальное - к правилам не относится. Твоя версия не состоятельна хотя бы потому, что если у меня в реди будет оченьмногометамагиибумс, то дракон умрёт ДО пыха, а не во время. Также и с водой.