Почему сюрприз? Это я знаю. Но вот вывод, что ready целиком разрешится до дыхания - ошибочный, для этого у нас просто нет данных. Итак, дракон открыл пасть, вода появилась (тот самый случай с interrupt), дракон дыхнул. Нигде не сказано, что длительность прерывающего действия сокращается до нуля, верно? Вода вполне себе может еще не долететь до земли, когда из пасти дракона вырвется пламя. Не забываем, что авторы сами говорят относительно описаний - действия в игровом мире не совершаются строго по очереди, это касается лишь порядка их обработки и относительного приоритета. Точно так же, как во время хода персонажа все остальные не замирают почтительно - игровое время-то идет... Очередность действий даже с точки зрения RAW означает только порядок их обработки (а тут даже не по RAW вопрос, а по разрешению ситуации).
--------------------
|