Цитата(Кот52 @ Dec 22 2008, 20:30)

в принципе об этом и шел у меня с игроком спор... что есть "внутри". а если он создасть в сантиметре от пасти? (хотя бы ради офекта кратковременного ошеломления и снижения урона). меня больше всего интересует насколько снизится урон... то есть сколько воды может испарить 1 еденица огненого урона?
Отлично. Трюк все равно не работает, потому что в тексте заклинания не написано, что с помощью облака пара можно наносить дамаг. А, согласно правилам, заклинанием можно сделать только то, что в нём написано.
Рекомендую, любителям физики, вспомнить про ожоги паром.
[физик в днд моде он]
Струя огня выжжет кислород на всём своём протяжении, что вызовет взрывную волну по образу термобарических боеприпасов, следовательно, пар пойдёт не вверх, а внутрь и за струёй, следовательно дамаг не уменьшится, а дракону ничего не будет.