Если воду создадут именно "в пасти" дракона, то вся энергия от её внезапного испарения и расширения уйдёт наружу - максимум, что заработает дракон, это лёгкое растяжение челюстных мышц. Если же создавать воду глубже в горле дракона, чтобы хотя бы часть энергии была затрачена на стремительное растяжение драконьего организма, то это уже считается "внутри существа" и невозможно по правилам заклинания.
Ослепление паром возможно, но вряд ли будет существенным - ведь от собственного огня дракон не слепнет, значит он от таких вещей защищён. Максимум, что я бы дал изобретательному приключенцу за столь изощрённое применение заклинания - прописал бы дракону dazed на один раунд (от офигения).
--------------------
War can't determine who is right - only who is left. 
|