Я определился с условиями.
Система: Dungeons & Dragons 3.5 Уровень персонажей: 4-ый Метод генерации атрибутов: point buy 25 (DMG 169) Метод получения хитов: max + max/2 + max/2+1 + max/2 + 4*Con.mod Допустимые для генерации книги: PHB + CW (частично) Доступные расы: Human, half-elf (берётся только игромеханическая статистика класса, внешность и происхождение человека) Доступные классы: Barbarian, bard, cleric, fighter, paladin, ranger, rogue, swashbuckler (CW) Особые ограничения: Изначально персонажам недоступны любые заклинания, spell-like и supernatural способности, имеющиеся у данного класса, нельзя вкладывать очки в умения и брать фиты, связанные с заклинательством Снаряжение: Не стоит считать свои финансы и производить закупки. Можно взять любые доспехи и оружие из PHB, доступные персонажу, а также расписать дополнительное снаряжение из той же книги (особо увлекаться с экзотикой не стоит). Один предмет может быть masterwork.
Приключение начинается в реальном Средневековье. Персонажи - обычные, почти ничем не выделяющиеся европейцы самого начала XIII века (только что окончился Четвёртый крестовый поход). По поводу окружения и деталей начального сеттинга заморачиваться не стоит - он послужит лишь на короткое время вратами в фантастический мир, где будет происходить основное действие. Единственное, что стоит отметить по поводу начального места действия - это будет небольшая деревушка на территории современной западной Германии. Как уже было сказано ранее, персонажи начинают без каких бы то ни было магических и сверхъестественных способностей (реалии сеттинга), поэтому может показаться, что персонажи немагических классов (файтер, варвар) получат преимущество - да, на начальном (вводном и очень коротком) этапе это будет так, но в дальнейшем, с переносом в фэнтезийный мир магия станет доступна и классы получат свои урезанные способности.
Теперь по поводу того, какой будет игра. Сразу хотелось бы заметить, что форумные игры длятся очень долго по сравнению с обычными настолками. Прохождение этого приключения (оно достаточно длинное) может занять полгода и более, поэтому если вы не собираетесь тратить на него так много времени, то лучше и не начинать. Далее, как можно было понять из условий генерации персонажа, игра будет достаточно жёсткой и отличаться от рядовой задорной рубилки. Я бы определил жанр как heroic survival horror. Не будет в игре каких-либо возможностей для павер-плея, поэтому если игромеханический аспект игры наиболее привлекателен для вас, эта партия не то, что вам нужно. Так же я хотел бы отметить, что важным моментом игры является тайна - мир вокруг игроков гораздо темней и загадочней, чем им кажется, кое-где их будут водить за нос, кое-где им предстоит приоткрывать завесу мрака, поэтому если вы знакомы с этим приключением, то лучше в него не играть, а если не знакомы и собираетесь играть, то лучше не пытаться его найти.
Пока все. Потенциальные игроки могут приступать к созданию персонажа. Для начала стоит со мной обсудить концепцию персонажа, после чего можно писать словесное описание (биография, характер, внешность) и чар-лист.
--------------------
Угасла жизнь эбеновых часов, потухло пламя в жаровнях, и над всем безраздельно воцарились Мрак, Гибель и Красная смерть.© Эдгар Аллан По
|