![]() |
Внимание! Здесь действуют более жёсткие правила, чем в прочих разделах форума. Ознакомьтесь с ними, соблюдайте их, а если нет - то не обижайтесь. ;)
Если Вы здесь впервые, ознакомьтесь с общими рекомендациями.
Также всем интересующимся вопросами оптимизации персонажей в D&D, рекомендуем посетить Академию форумов RPG Play.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
Adamantium
Wendigo Fighter 1; ECL 5 Алкемисты не аффектят инкорпореалов, а стрелы не прошибают реген. Ну собственно ждем пока закончатся волшебные стрелы и начинаем резню. ссылка Результат: победа Без комментариев. -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() UR-Wrath ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 2240 11.9.2004 Липецк. ![]() |
CTPAHHUK
Итак, я наконец-то дошёл до подходящего мне варианта. Отсюда, заявка. Human Psion (Egoist) ECL 1 AL: CG -> LE Str 8 Dex 18 Con 14 Int 16 Wis 8 Cha 8 Фиты: Mercantile Background (PGTF, Regional, 1 level), Shape Soulmeld (Flame Cincture, Human bonus), Imprint Stone (Psion Bonus). Psicrystal - nimble personality. Предварительная подготовка, закупка и шмот: Стартовые деньги: ??? (Psion) + 300 (Feat). Персонаж заключает Pact Insidious, получая все 9 бонусов, распределённых как 7 + 2. На все бонусы мы получаем опыт, доводя его значение до 700 ХР. На все крафтим павер стоунов (12.5 gp, 1 XP) и продаём по 18.75 gp (mercantile background). Суммарный заработок 6.25 * 700 = 4375 gp. Время подготовки - 2 года. На эти деньги закупается: Contingent Spell (Wind Wall, CL5, триггер engaged in combat или подобный, 1125 gp) через фит, Dorje of Greater Metamorphosis (CL17, 1 charge, 2471,25 gp) через фит. Итоговые затраты 3596,25 gp. Остаток 1078,75. На него закупаются chain shirt и large shield. Имеющиеся характеристики: AC 20, HP 6, Ini +6, Fire Resistance 10 Тактика: Персонаж начинает в центре арены, сразу же срабатывает стена ветра, защищая его от стрел. Стена по умолчанию выставлена в соседней клетке, закрывая его со всех сторон. Затем бросается инициатива. В случае проигранной инициативы персонаж просто ждёт, пока ему не дают подействовать. Стена защищает от стрел, а резист к огню - от огня. Остаётся мили, но в мили они тряпочные, и атаковать смогут только ближайшие, и только голыми руками. Затем (или при выигрыше ини) следует использование доржа для морфа в Zodar'а. На втором раунде зодар использует свой Su-Wish для имитации заклинания Control Winds, используя за основу стену ветра. Спокойной зоной назначается клетка самого зодара, а во всём остальном пространстве разыгрывается торнадо (Fort 32 negate, damage 6d6), который попросту сметает всех лучников. Итог: ECL1, время убийства 2 раунда. ссылка Результат: победа Без комментариев. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 12:34 | ![]() |