IPB

( | )

> GURPS. Система Боя, обрывок холивора про боевые системы
V
Mr. Italic Bold
Dec 5 2008, 09:03
#1


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Следует заметить, что зачастую важна логичность боёвки в отдельно взятых стартовых условиях. Если мы постулируем, что герой может выживать после стуканья 20-тонной глыбой, то он должен хотя бы иногда это делать.

ГУРПСовая детализация же, не всегда полезна. Опять же это зависит от стратовых условий. Одним интересно так:

"Давид в очередной раз проверил настройку своего нового прицела на его любимой M82A1, заряженную специальными .50 Magnum с пулей, вырезанной лазером. Заранее развешенные маркеры, подсказывали ему, что скорость ветра 8-10 м/с. Затем снайпер ввёл скорость ветра в баллистический калькулятор нового поколения, который вывел поправки, которые надо будет учесть при стрельбе на дистанцию 1253 метра. Ровно столько было до двери, из которой должна выйти цель. Давид усмехнулся, несомненно эти новые электронные игрушки полезны, ибо раньше приходилось таскать кучу разных таблиц и два термометра с собой. Правда, он по привычке их с собой тоже таскал - мало ли, электронная игрушка без батареек не работает, а снайпер никогда не знает, сколько ему придётся провести в засаде.

Дверь открылась, из неё вышел белый человек в дорогом костюме. Давид точно узнал цель, задержал дыхание, плавно нажал на спусковой крючок и через полторы секунды голова цели раскололась как спелый арбуз, упавший на пол с прилавка".

А другим будет интересно так:
"Давид ждал этого момента почти сутки, дверь открылась, и на улицу вышел Джом Смит в дорогом костюме, как всегда. Давид выстрелил, убедился, что цель поражена и покинул свою позицию"


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
mirror
Dec 20 2008, 18:11
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Mithras
Это напрасно. Скажем, мой пост исходной темы:
Цитата(mirror @ Dec 20 2008, 01:03) *
Некоторые позитивные, с моей точки зрения, элементы боевых систем:
1. Наличие разновидностей бросоков: Бросок против сложности, Состязание, Расширенное состязание. Простой переход от одной системы к другой в зависимости от игровой ситуации (проходная, классическая, драматическая).
2. Система повреждений однозначно описывает ранения, т.е. не "ранение + что-то еще". При этом может существовать "что-то еще".
3. Отстуствие жесткой привязки "аттрибут-навык". Т.е. навык может использоваться в различных сочетаниях с аттрибутами.
4. Отсутсвие различий социальной и боевой систем.
5. Понятная система модификаторов бросков. Отстуствие жеской привязки "навык-действие" (например, навык "огнестрельное оружие" не полная эквивалентность 'меткости'), наличие различных вариантов использования навыка. Ярковыраженное влияние окружения, возможность перевести сценарий боя из 'удар-защита-удар' в 'использование деталей сцены'.
6. Возможность системного расчета фоновых баталий, массовых боев и т.п. При этом интересны случаи аналогичные п.1 и 4., т.е. смена детализации и отсутсивие различий от оснвоной системы. В общем случае, внутрисистемная возможность быстрого пересчета действий, требующих иначе множества дополнительных бросков.

Даже будучи согласными в верности тех или иных критериев, опоненты не факт что сочтут ГУРПС им удовлетворяющим. Опять же я как "культист" могу счесть удовлетворение критерия там, где менее искушенный собеседник сочтет это невозможным. В свою очередь, большее различие в критериях уменьшает шансы в нахождении компромисов.

В твоем случае ты лишь декларируешь, что у тебя все нормально. При этом не ясно чего ты хотел добится изначально, как ты этого добивался и как оценивал результаты.

В таком случае опять всплывает конструкция: "тред бессмысленен, ибо всё обсуждаемое - дело вкуса" - "Похоже, кто-то, наконец, заметил главное"

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Mr. Italic Bold   GURPS. Система Боя   Dec 5 2008, 09:03
- - Eva   Цитата(Mr. Italic Bold @ Dec 5 2008, 08:0...   Dec 5 2008, 11:19
- - Agt. Gray   Вот еще одна фича GURPS: Игроку, совсем не знаком...   Dec 5 2008, 12:38
- - Aen Sidhe   Дадада. Целых 3 варианта на "однозначный...   Dec 5 2008, 13:17
- - Agt. Gray   ЦитатаЦелых 3 варианта на "однозначный" ...   Dec 5 2008, 15:11
- - ZKir   ЦитатаНасчет зависимости от одинакового массива зн...   Dec 6 2008, 23:01
- - Agt. Gray   ЦитатаЕсли у игрока нет опыта реального фехтования...   Dec 7 2008, 01:20
- - ZKir   ЦитатаЕсли игра идет про дотошную симуляцию фехтов...   Dec 7 2008, 18:26
- - Agt. Gray   Вообще хотел постить здесь только "фичи...   Dec 7 2008, 22:54
- - Agt. Gray   ЦитатаГурпса - унылый, шизофренически детализованн...   Dec 18 2008, 20:59
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59) 1....   Dec 18 2008, 21:07
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:07) По...   Dec 18 2008, 21:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(mirror @ Dec 18 2008, 21:43) Какой...   Dec 18 2008, 21:52
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:52) Сэ...   Dec 18 2008, 22:11
- - Zuzuzu   Agt. Gray, я вот хочу произвольно выбрать детализа...   Dec 18 2008, 21:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) А ког...   Dec 18 2008, 21:17
|- - Leer at you   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) Agt. ...   Dec 18 2008, 21:19
- - Zuzuzu   Не, мы сейчас как раз обсуждаем прямой онтопиковый...   Dec 18 2008, 21:24
- - Agt. Gray   Цитатаесли результат заявки определяется ДМом по е...   Dec 18 2008, 21:30
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) Че...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Zuzuzu,ЦитатаГурпса такое умеет?Нет, ГУРПС не умее...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, низкодетальные заявки не портят высокод...   Dec 18 2008, 21:56
- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:56) Ae...   Dec 18 2008, 22:21
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, ЦитатаОни не портят. Они не дают ожидае...   Dec 18 2008, 23:20
- - ave   Тема выделена из общей темы по обсуждения личных п...   Dec 18 2008, 23:35
- - DoRemi   @Aen Sidhe Ох "дружище" не был бы ты мо...   Dec 20 2008, 04:02
|- - Aen Sidhe   Цитата(DoRemi @ Dec 20 2008, 04:02) Ох ...   Dec 20 2008, 08:35
- - Eva   Некоторые сообщения неотносящиеся к теме были удал...   Dec 20 2008, 17:00
- - Mithras   ЦитатаНеееет. Ты даёшь заявку "а я бью его в ...   Dec 20 2008, 17:52
- - mirror   Mithras Это напрасно. Скажем, мой пост исходной те...   Dec 20 2008, 18:11
- - Agt. Gray   Вопросы по правилам от Roitar'а перенесены в п...   Dec 28 2008, 02:37
- - Ым7в   В ГУРПС я вижу несомненный плюс в свободе действий...   Jan 8 2009, 15:42

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 04:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav