Кхм-кхм... Нагло пользуясь служебным положением (да, мы вылазим на тему целей боевки - но как без нее?), отмечу, что тезис в некой подписи кажется мне не универсальным. Во-первых, ставка в боевке зависит от игры и ее целей. Пример цитаты из DtF (неточной, потому что по памяти и без намерения воспроизводить дословно - только суть): "Earthbound - это противник, который может в раунд-два переломать конечности персонажам игроков и вышвырнуть их с мусором на задний двор. Если вы доводите до противостояния со Скованным, подумайте об этом. Лучше сделайте так, чтобы он унизил персонажей, но дал им возможность продолжить игру". Во-вторых накрутка значений "выживаемости" любой ценой и накрутка до разумного предела (на что уходит лишь часть ресурсов) - это разные игры, а порог необходимости накрутки в руках мастера...
--------------------
|