Несчастные модераторы зависли над нами аки коршуны, жадно едят посты взглядом и ломают голову, куда бы их скинуть, чтобы испортить нам культурное общение. Но ни жалости, ни симпатии к ним я не испытываю, а потому не могу не продолжить замечать следующее:
Постулат: игрок не любит, когда его перонажи дохнут в бою. Соответственно, старается по мере сил этого избежать. В играх, где успех разборки определяется конкретными тактическими решениями, игрок может сосредоточить генерацию вокруг, скажем так, вкусностей, рассуждая в духе "если припрёт - как-нибудь выкручусь, не дурак". В играх же преферансного типа игроку приходится принимать меры по накрутке ключевых боевых показателей, потому как без них никакая хитрожопость не спасёт.
--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
|