IPB

( | )

> Боёвка, сравниваем системы
V
-=ArK=-
Dec 4 2008, 22:32
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




В какой системе самая интересная боёвка, на ваш взгляд, и почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Dec 19 2008, 15:39
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Некоторый оффтопик.

Zuzuzu, в скобках отмечу, что вообще соотношение "умение-действие" в реальном мире очень сильно зависит от рассмотрения. Бой он того, разный бывает. Про мистера Кольта не зря говорили, что он сделал людей равными - бой, скажем, на холодном оружии и перестрелка - две большие разницы. Или, скажем, в рукопашном бою есть такой фактор как вес - не зря введены весовые категории...

Даже системы для героики отличаются по этому плану. В D&D Илья Муромец - он потому Илья Муромец, что на него можно слона ронять, а он с его хитами и не проснется. Но есть системы где Илья Муромец - потому Илья Муромец, что он может до чертиков вложить в защиту (не во сне!), и целая толпа басурман поганых ему ничего не сделает. Рост способностей и уязвимостей персонажа в разных системах сделан по-разному.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Radaghast Kary
Dec 19 2008, 16:46
#3


Частый гость
**

Пользователи
227
8.10.2008
Мадагаскар




Цитата(Геометр Теней @ Dec 19 2008, 13:39) *
Zuzuzu, в скобках отмечу, что вообще соотношение "умение-действие" в реальном мире очень сильно зависит от рассмотрения.

Дык. Про это была первоначальная версия статьи «бытовой реализм» на ролевой викии: каждому то в игре мнится реалистичным и правильным, что он сам таковым считает, и не факт, что это мнение имеет отражение в ощущаемой другими действительности.

Цитата(Геометр Теней @ Dec 19 2008, 13:39) *
Или, скажем, в рукопашном бою есть такой фактор как вес - не зря введены весовые категории...

Дык. Кстати, один мой знакомый мафиози, байкер, вышибала, да и вообще человек, ежедневно это дело практикующий, как-то говорил мне, что скорость важнее выносливости, выносливость важнее веса, а вес — sic! — важнее силы. То есть пять лишних килограмм жира в пузе дают бОльшие шансы, чем двадцать дополнительных килограмм в жиме лёжа. Не припомню ролевых систем, которые бы с ним соглашались


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pigmeich
Dec 19 2008, 16:57
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
952
4.9.2007




Цитата(Radaghast Kary @ Dec 19 2008, 23:46) *
Дык. Кстати, один мой знакомый мафиози, байкер, вышибала, да и вообще человек, ежедневно это дело практикующий, как-то говорил мне, что скорость важнее выносливости, выносливость важнее веса, а вес — sic! — важнее силы. То есть пять лишних килограмм жира в пузе дают бОльшие шансы, чем двадцать дополнительных килограмм в жиме лёжа. Не припомню ролевых систем, которые бы с ним соглашались

Ну это просто не для всех режимов боя верно (про вес и силу), потому и не соглашаются. Кстати, в 4-ой ДнД есть приемы от телосложения работающие.

А вообще, верно AFAIK: даже в «элитарной» греко-римской простейший прием — завалить весом на землю.


--------------------
(Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins)
Карточка на ru.rpg.wikia (шворцепопугаемер включен).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- -=ArK=-   Боёвка   Dec 4 2008, 22:32
- - Agt. Gray   Для меня - GURPS. За счет произвольно выбираемой с...   Dec 4 2008, 23:03
- - Dr. Sky   Для того, что бы обсуждать "интерес" над...   Dec 4 2008, 23:22
- - -=ArK=-   Ну, меня устроит и субъективный ответ   Dec 4 2008, 23:32
- - Lorimo   То есть эта тема создана для провокации холивара к...   Dec 4 2008, 23:36
- - Arseny   Лучшая боевка – в моей любимой системе, ergo...   Dec 4 2008, 23:41
- - -=ArK=-   Собственно, я хотел бы услышать ответ, вроде ...   Dec 4 2008, 23:41
- - ave   Окей. Плюсомёт наточил, но на вопрос отвечу. В Sav...   Dec 5 2008, 00:00
- - Arseny   А, да, еще забыл добавить Fenh Shui - за верную эм...   Dec 5 2008, 00:12
- - Agt. Gray   Раз вопрос поставлен про конкретные "фичи...   Dec 5 2008, 01:08
- - ave   Очень красиво и крайне удобно реализована и развит...   Dec 5 2008, 01:18
- - Eva   Систем знаю очень мало, но тем не менее считаю луч...   Dec 5 2008, 01:33
- - Dr. Sky   Меня очень привлекает D&D 3E с надстройкой ...   Dec 5 2008, 01:56
- - ave   Это напоминает ту самую систему тиков, о которой я...   Dec 5 2008, 02:06
|- - ZKir   Рискну соргинальничать - назову Otherkind. Почему...   Dec 5 2008, 02:42
- - Radaghast Kary   Цитата(ave @ Dec 5 2008, 00:06) Это напом...   Dec 5 2008, 02:56
- - kveldulv   Удобнейшая _для_меня_лично_ как мастера - UA. Как ...   Dec 5 2008, 03:24
- - Геометр Теней   На вопрос ответить не могу, так как вопрос сформул...   Dec 5 2008, 06:59
- - Aen Sidhe   Начнём с того, что автор тролль и провокатор. Зав...   Dec 5 2008, 07:13
- - Dorian   Господа. Прошу вас высказывать свое мнение, а не...   Dec 5 2008, 11:50
- - koxacbka   ЦитатаЛучшая боевка – в моей любимой системе, ergo...   Dec 5 2008, 13:23
|- - Arseny   Цитата(koxacbka @ Dec 5 2008, 13:23) 1)Ir...   Dec 5 2008, 13:32
- - koxacbka   можно. отличаи небольшие, но приятные... в систем...   Dec 5 2008, 13:54
- - Смирнов   Самая лучшая боевка в самой лучшей системе. Из не...   Dec 5 2008, 14:38
- - Leer at you   Dust Devils ^,..,^   Dec 6 2008, 12:20
- - Leytan   Хе, а я не буду оригинальничать и скажу, что мне н...   Dec 7 2008, 08:36
- - voncarstein   ДнД 3.5 удобно-понятно МВД с доработками. возожно ...   Dec 8 2008, 21:46
- - Minder   Лучшая боевка для симуляции брутального фехтования...   Dec 14 2008, 11:55
- - Zuzuzu   Ой, сколько тут вкусного! Зря я на "общий...   Dec 18 2008, 17:48
- - Adamantium   Цитата1. Дында 3.5 - хорошая, годная система, дост...   Dec 18 2008, 19:47
- - Геометр Теней   Мимоходом (потому что писать большой пост нет врем...   Dec 18 2008, 21:36
- - Adamantium   GURPS вата. D&D уныло. Саваж дваждывата. ВоД д...   Dec 18 2008, 22:27
|- - Millenium   Цитата(Adamantium @ Dec 18 2008, 22:27) G...   Dec 19 2008, 00:29
- - Radaghast Kary   А Геометр, кстати, прав: установить, кому чё от бо...   Dec 18 2008, 22:40
- - Aen Sidhe   Главное в боёвке - соответствие жанру игры и вменя...   Dec 18 2008, 22:51
- - ave   Так, я вобщем-то уважаю ГУРПС, особенно если не вс...   Dec 18 2008, 23:15
- - Leytan   Цитатано при прочтении фразы "хочу попробоват...   Dec 19 2008, 09:42
- - Dracosha   всему свое место: детализация - Ролемастер или Г...   Dec 19 2008, 11:14
|- - Radaghast Kary   Цитата(Dracosha @ Dec 19 2008, 09:14) кин...   Dec 19 2008, 11:49
|- - Dracosha   Цитата(Radaghast Kary @ Dec 19 2008, 11:4...   Dec 19 2008, 12:15
|- - Aen Sidhe   Цитата(Dracosha @ Dec 19 2008, 12:15) Акт...   Dec 19 2008, 13:17
- - Dorian   Не могу не присоединиться - в Экз2 киношности как-...   Dec 19 2008, 12:07
- - Смирнов   Совсем забыл упомянуть Фенг Шуи. Не то, чтобы там ...   Dec 19 2008, 13:24
- - -=ArK=-   Что есть преферансная боёвка?   Dec 19 2008, 14:18
|- - Radaghast Kary   Цитата(-=ArK=- @ Dec 19 2008, 12...   Dec 19 2008, 14:23
- - -=ArK=-   Собственно это мне и не понятно.   Dec 19 2008, 14:25
|- - Смирнов   Цитата(-=ArK=- @ Dec 19 2008, 14...   Dec 19 2008, 14:37
- - Zuzuzu   В т.н. "реале", а равно и в системах, ег...   Dec 19 2008, 14:41
- - Геометр Теней   Некоторый оффтопик. Zuzuzu, в скобках отмечу, что...   Dec 19 2008, 15:39
|- - Radaghast Kary   Цитата(Геометр Теней @ Dec 19 2008, 13:39...   Dec 19 2008, 16:46
|- - Pigmeich   Цитата(Radaghast Kary @ Dec 19 2008, 23:4...   Dec 19 2008, 16:57
|- - Radaghast Kary   Цитата(Pigmeich @ Dec 19 2008, 14:57) Ну ...   Dec 19 2008, 17:46
- - Zuzuzu   Да, май бэд, я почему-то в голове при написании ас...   Dec 19 2008, 15:44
- - Pigmeich   Бодрячком! Преферансная боёвка   Dec 19 2008, 16:36
- - Геометр Теней   ЦитатаЧто же касается арморкласса - это он такой б...   Dec 19 2008, 18:07
- - Zuzuzu   Ага, вот именно потому я с неохотой использовал сл...   Dec 19 2008, 18:19
- - Геометр Теней   Нет, это-то я понимаю. Тут фокус в том, что пор...   Dec 19 2008, 18:38
- - Zuzuzu   Несчастные модераторы зависли над нами аки коршуны...   Dec 19 2008, 18:47
- - Геометр Теней   Кхм-кхм... Нагло пользуясь служебным положением (д...   Dec 19 2008, 19:28
- - DavidBlane   "В D&D Илья Муромец - он потому Илья Муро...   Dec 19 2008, 19:55
- - Геометр Теней   Это - утрированный пример. Специально утрированный...   Dec 19 2008, 20:07
- - mirror   Некоторые позитивные, с моей точки зрения, элемент...   Dec 20 2008, 01:03
- - Zuzuzu   Всё по отдельности звучит вполне разумно, а теперь...   Dec 20 2008, 01:39
|- - mirror   Цитата(Zuzuzu @ Dec 20 2008, 01:39) Всё п...   Dec 20 2008, 01:42
- - ZKir   ЦитатаОтстуствие жесткой привязки "аттрибут-н...   Dec 20 2008, 02:06
|- - mirror   Цитата(ZKir @ Dec 20 2008, 02:06) А можно...   Dec 20 2008, 02:15
- - Varang   ЦитатаА можно какой-то пример этому? Если мне памя...   Dec 20 2008, 11:21


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 21:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav