В т.н. "реале", а равно и в системах, его моделирующих, исход боя практически целиком зависит от действий противоборствующих сторон, тактики, морали, прочей такой фигни. Безусловно, личные навыки влияют на многое, но панацеей не являются. В героике же, и прочих хайпаверных штуках, интегральная крутизна персонажей достигает очень высоких значений, за счёт которых они и обеспечивают себе победу. То есть, если у тебя тухит +10, а у гражданина ац30, то ты можешь быть крутым стратегом, а можешь быть не слишком, но пробивать его ты будешь только с двадцаток, что, при прочих равных, исход боя вполне себе предрешает. Проводя параллели с преферансом, я как раз и имел в виду ситуации, в которых, с позволения сказать, пассивные абилки на исход сражения влияют куда сильнее активных действий.
--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
|