Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30)

Чего сказал? Результат заявки определяет резолюшн-механика. Или это опять невнимательное прочтение поста про то, что игрок вполне может давать конкретные заявки без необходимости запинаться об искусственные элементы системы?
Неееет. Ты даёшь заявку "а я бью его в пятый миллиметр левой задней бедренной артерии вызывая неотвратимые муки афигевания и ужаса", а ДМ в уме "опа, низкий уровень детализации" и заявка мимо. Или "рублю его в руку". ДМ "ага. высокий уровень детализации. незаявил шестой мм....". Или я не так понял "Одно из главных преимуществ GURPS - произвольно выбираемая ГМом детализация. "?
Кстати, что мешает давать тебе заявки в ДНД я не пойму? Или в саваже? Или где ещё? Ну чтобы не запинаться ни за что.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30)

ГУРПС без детализации нужен, когда хочется имень простую и внятную систему, при простоте своей сохраняющую то, что называется "реалистичность".
Внезапно вопрос. Что делать, если "реалистичность" нам не надо? Чем не "реалистично" Warhammer Dark Heresy? Магией? Аналогичный вопрос про СР2020, Shadowrun, Savage Worlds (ну тут будет указано, что для вождения яхты и мотоцикла разные скиллы нужны, пожалуй да. Несколько обобщено)
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30)

ГУРПС с детализацией - удобная, подробная и многофункциональная система, обладающая также и преимуществами, приведенными в посте #10.
Удобство - это такая штука, субъективная. Я бы не стал этот аргумент использовать. Как вы могли заметить, многим оно неудобно.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30)

Хорошо сказал. Надо запомнить.

Это не я. Это комикс.