IPB

( | )

> GURPS. Система Боя, обрывок холивора про боевые системы
V
Mr. Italic Bold
Dec 5 2008, 09:03
#1


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Следует заметить, что зачастую важна логичность боёвки в отдельно взятых стартовых условиях. Если мы постулируем, что герой может выживать после стуканья 20-тонной глыбой, то он должен хотя бы иногда это делать.

ГУРПСовая детализация же, не всегда полезна. Опять же это зависит от стратовых условий. Одним интересно так:

"Давид в очередной раз проверил настройку своего нового прицела на его любимой M82A1, заряженную специальными .50 Magnum с пулей, вырезанной лазером. Заранее развешенные маркеры, подсказывали ему, что скорость ветра 8-10 м/с. Затем снайпер ввёл скорость ветра в баллистический калькулятор нового поколения, который вывел поправки, которые надо будет учесть при стрельбе на дистанцию 1253 метра. Ровно столько было до двери, из которой должна выйти цель. Давид усмехнулся, несомненно эти новые электронные игрушки полезны, ибо раньше приходилось таскать кучу разных таблиц и два термометра с собой. Правда, он по привычке их с собой тоже таскал - мало ли, электронная игрушка без батареек не работает, а снайпер никогда не знает, сколько ему придётся провести в засаде.

Дверь открылась, из неё вышел белый человек в дорогом костюме. Давид точно узнал цель, задержал дыхание, плавно нажал на спусковой крючок и через полторы секунды голова цели раскололась как спелый арбуз, упавший на пол с прилавка".

А другим будет интересно так:
"Давид ждал этого момента почти сутки, дверь открылась, и на улицу вышел Джом Смит в дорогом костюме, как всегда. Давид выстрелил, убедился, что цель поражена и покинул свою позицию"


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Dec 18 2008, 21:30
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
если результат заявки определяется ДМом по его желанию?
Чего сказал? Результат заявки определяет резолюшн-механика. Или это опять невнимательное прочтение поста про то, что игрок вполне может давать конкретные заявки без необходимости запинаться об искусственные элементы системы?

Цитата
Кому оно надо без детализации? Саваж проще.
Мне для каждой конкретной игры нужен разный уровен детализации. Сэвэдж я буду рассматривать в качестве системы-кандидата для игры, в которой лук со стрелами и НУРСы с вертолета должны будут управляться одним скиллом. Такая степень примитивизации пока мне не надобилась. Будет надо - возьму.

Цитата
ГУРПС без детализации никому не нужен. ГУРПС с детализацией - кошмар.
ГУРПС без детализации нужен, когда хочется имень простую и внятную систему, при простоте своей сохраняющую то, что называется "реалистичность". ГУРПС с детализацией - удобная, подробная и многофункциональная система, обладающая также и преимуществами, приведенными в посте #10.

Цитата
дорк хереси
Хорошо сказал. Надо запомнить. wink.gif


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Dec 18 2008, 21:41
#3


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) *
Чего сказал? Результат заявки определяет резолюшн-механика. Или это опять невнимательное прочтение поста про то, что игрок вполне может давать конкретные заявки без необходимости запинаться об искусственные элементы системы?

Неееет. Ты даёшь заявку "а я бью его в пятый миллиметр левой задней бедренной артерии вызывая неотвратимые муки афигевания и ужаса", а ДМ в уме "опа, низкий уровень детализации" и заявка мимо. Или "рублю его в руку". ДМ "ага. высокий уровень детализации. незаявил шестой мм....". Или я не так понял "Одно из главных преимуществ GURPS - произвольно выбираемая ГМом детализация. "?

Кстати, что мешает давать тебе заявки в ДНД я не пойму? Или в саваже? Или где ещё? Ну чтобы не запинаться ни за что.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) *
ГУРПС без детализации нужен, когда хочется имень простую и внятную систему, при простоте своей сохраняющую то, что называется "реалистичность".

Внезапно вопрос. Что делать, если "реалистичность" нам не надо? Чем не "реалистично" Warhammer Dark Heresy? Магией? Аналогичный вопрос про СР2020, Shadowrun, Savage Worlds (ну тут будет указано, что для вождения яхты и мотоцикла разные скиллы нужны, пожалуй да. Несколько обобщено)
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) *
ГУРПС с детализацией - удобная, подробная и многофункциональная система, обладающая также и преимуществами, приведенными в посте #10.

Удобство - это такая штука, субъективная. Я бы не стал этот аргумент использовать. Как вы могли заметить, многим оно неудобно.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) *
Хорошо сказал. Надо запомнить. wink.gif

Это не я. Это комикс.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Mr. Italic Bold   GURPS. Система Боя   Dec 5 2008, 09:03
- - Eva   Цитата(Mr. Italic Bold @ Dec 5 2008, 08:0...   Dec 5 2008, 11:19
- - Agt. Gray   Вот еще одна фича GURPS: Игроку, совсем не знаком...   Dec 5 2008, 12:38
- - Aen Sidhe   Дадада. Целых 3 варианта на "однозначный...   Dec 5 2008, 13:17
- - Agt. Gray   ЦитатаЦелых 3 варианта на "однозначный" ...   Dec 5 2008, 15:11
- - ZKir   ЦитатаНасчет зависимости от одинакового массива зн...   Dec 6 2008, 23:01
- - Agt. Gray   ЦитатаЕсли у игрока нет опыта реального фехтования...   Dec 7 2008, 01:20
- - ZKir   ЦитатаЕсли игра идет про дотошную симуляцию фехтов...   Dec 7 2008, 18:26
- - Agt. Gray   Вообще хотел постить здесь только "фичи...   Dec 7 2008, 22:54
- - Agt. Gray   ЦитатаГурпса - унылый, шизофренически детализованн...   Dec 18 2008, 20:59
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59) 1....   Dec 18 2008, 21:07
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:07) По...   Dec 18 2008, 21:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(mirror @ Dec 18 2008, 21:43) Какой...   Dec 18 2008, 21:52
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:52) Сэ...   Dec 18 2008, 22:11
- - Zuzuzu   Agt. Gray, я вот хочу произвольно выбрать детализа...   Dec 18 2008, 21:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) А ког...   Dec 18 2008, 21:17
|- - Leer at you   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) Agt. ...   Dec 18 2008, 21:19
- - Zuzuzu   Не, мы сейчас как раз обсуждаем прямой онтопиковый...   Dec 18 2008, 21:24
- - Agt. Gray   Цитатаесли результат заявки определяется ДМом по е...   Dec 18 2008, 21:30
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) Че...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Zuzuzu,ЦитатаГурпса такое умеет?Нет, ГУРПС не умее...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, низкодетальные заявки не портят высокод...   Dec 18 2008, 21:56
- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:56) Ae...   Dec 18 2008, 22:21
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, ЦитатаОни не портят. Они не дают ожидае...   Dec 18 2008, 23:20
- - ave   Тема выделена из общей темы по обсуждения личных п...   Dec 18 2008, 23:35
- - DoRemi   @Aen Sidhe Ох "дружище" не был бы ты мо...   Dec 20 2008, 04:02
|- - Aen Sidhe   Цитата(DoRemi @ Dec 20 2008, 04:02) Ох ...   Dec 20 2008, 08:35
- - Eva   Некоторые сообщения неотносящиеся к теме были удал...   Dec 20 2008, 17:00
- - Mithras   ЦитатаНеееет. Ты даёшь заявку "а я бью его в ...   Dec 20 2008, 17:52
- - mirror   Mithras Это напрасно. Скажем, мой пост исходной те...   Dec 20 2008, 18:11
- - Agt. Gray   Вопросы по правилам от Roitar'а перенесены в п...   Dec 28 2008, 02:37
- - Ым7в   В ГУРПС я вижу несомненный плюс в свободе действий...   Jan 8 2009, 15:42

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 11th July 2025 - 12:46Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav