IPB

( | )

> GURPS. Система Боя, обрывок холивора про боевые системы
V
Mr. Italic Bold
Dec 5 2008, 09:03
#1


Гость
*

Пользователи
26
21.11.2008
Россия




Следует заметить, что зачастую важна логичность боёвки в отдельно взятых стартовых условиях. Если мы постулируем, что герой может выживать после стуканья 20-тонной глыбой, то он должен хотя бы иногда это делать.

ГУРПСовая детализация же, не всегда полезна. Опять же это зависит от стратовых условий. Одним интересно так:

"Давид в очередной раз проверил настройку своего нового прицела на его любимой M82A1, заряженную специальными .50 Magnum с пулей, вырезанной лазером. Заранее развешенные маркеры, подсказывали ему, что скорость ветра 8-10 м/с. Затем снайпер ввёл скорость ветра в баллистический калькулятор нового поколения, который вывел поправки, которые надо будет учесть при стрельбе на дистанцию 1253 метра. Ровно столько было до двери, из которой должна выйти цель. Давид усмехнулся, несомненно эти новые электронные игрушки полезны, ибо раньше приходилось таскать кучу разных таблиц и два термометра с собой. Правда, он по привычке их с собой тоже таскал - мало ли, электронная игрушка без батареек не работает, а снайпер никогда не знает, сколько ему придётся провести в засаде.

Дверь открылась, из неё вышел белый человек в дорогом костюме. Давид точно узнал цель, задержал дыхание, плавно нажал на спусковой крючок и через полторы секунды голова цели раскололась как спелый арбуз, упавший на пол с прилавка".

А другим будет интересно так:
"Давид ждал этого момента почти сутки, дверь открылась, и на улицу вышел Джом Смит в дорогом костюме, как всегда. Давид выстрелил, убедился, что цель поражена и покинул свою позицию"


--------------------
Если ты не будешь кормить свою армию, то, если выживешь, будешь кормить чужую ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Zuzuzu
Dec 18 2008, 21:14
#2


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Agt. Gray, я вот хочу произвольно выбрать детализацию до примерно пяти секунд в раунд. Или вообще до некоего абстрактого сторителлингового "раунда" а-ля ВоД, который может длиться 3 секунды, а может 3 минуты, смотря по обстоятельствам. Т.е. это то время, за которое можно осуществить какое-то целостное действие типа сложной комбы, фехтовального фрагмента, перемещения от точки А до точки Б (а не не на Х метров по хексборде), манипулирования прибором, спеллкаста, всяких красивых понтов, и т.п. Гурпса такое умеет? Если да, покажи где именно. Я в рулбуках такого не заметил. А когда меня заставляют отчитываться, натурально, за каждую секунду проведённого в бою времени - я вам чё, в бухгалтерию играть пришёл?



--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Dec 18 2008, 21:19
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) *
Agt. Gray, я вот хочу произвольно выбрать детализацию до примерно пяти секунд в раунд. Или вообще до некоего абстрактого сторителлингового "раунда" а-ля ВоД, который может длиться 3 секунды, а может 3 минуты, смотря по обстоятельствам. Т.е. это то время, за которое можно осуществить какое-то целостное действие типа сложной комбы, фехтовального фрагмента, перемещения от точки А до точки Б (а не не на Х метров по хексборде), манипулирования прибором, спеллкаста, всяких красивых понтов, и т.п. Гурпса такое умеет? Если да, покажи где именно. Я в рулбуках такого не заметил. А когда меня заставляют отчитываться, натурально, за каждую секунду проведённого в бою времени - я вам чё, в бухгалтерию играть пришёл?


Господа, давайте холливары устраивать в ветках для этого предназначенных...
http://forums.rpg-world.org/index.php?showforum=71


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Mr. Italic Bold   GURPS. Система Боя   Dec 5 2008, 09:03
- - Eva   Цитата(Mr. Italic Bold @ Dec 5 2008, 08:0...   Dec 5 2008, 11:19
- - Agt. Gray   Вот еще одна фича GURPS: Игроку, совсем не знаком...   Dec 5 2008, 12:38
- - Aen Sidhe   Дадада. Целых 3 варианта на "однозначный...   Dec 5 2008, 13:17
- - Agt. Gray   ЦитатаЦелых 3 варианта на "однозначный" ...   Dec 5 2008, 15:11
- - ZKir   ЦитатаНасчет зависимости от одинакового массива зн...   Dec 6 2008, 23:01
- - Agt. Gray   ЦитатаЕсли у игрока нет опыта реального фехтования...   Dec 7 2008, 01:20
- - ZKir   ЦитатаЕсли игра идет про дотошную симуляцию фехтов...   Dec 7 2008, 18:26
- - Agt. Gray   Вообще хотел постить здесь только "фичи...   Dec 7 2008, 22:54
- - Agt. Gray   ЦитатаГурпса - унылый, шизофренически детализованн...   Dec 18 2008, 20:59
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59) 1....   Dec 18 2008, 21:07
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:07) По...   Dec 18 2008, 21:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(mirror @ Dec 18 2008, 21:43) Какой...   Dec 18 2008, 21:52
|- - mirror   Цитата(Aen Sidhe @ Dec 18 2008, 21:52) Сэ...   Dec 18 2008, 22:11
- - Zuzuzu   Agt. Gray, я вот хочу произвольно выбрать детализа...   Dec 18 2008, 21:14
|- - Aen Sidhe   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) А ког...   Dec 18 2008, 21:17
|- - Leer at you   Цитата(Zuzuzu @ Dec 18 2008, 21:14) Agt. ...   Dec 18 2008, 21:19
- - Zuzuzu   Не, мы сейчас как раз обсуждаем прямой онтопиковый...   Dec 18 2008, 21:24
- - Agt. Gray   Цитатаесли результат заявки определяется ДМом по е...   Dec 18 2008, 21:30
|- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:30) Че...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Zuzuzu,ЦитатаГурпса такое умеет?Нет, ГУРПС не умее...   Dec 18 2008, 21:41
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, низкодетальные заявки не портят высокод...   Dec 18 2008, 21:56
- - Aen Sidhe   Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 21:56) Ae...   Dec 18 2008, 22:21
- - Agt. Gray   Aen Sidhe, ЦитатаОни не портят. Они не дают ожидае...   Dec 18 2008, 23:20
- - ave   Тема выделена из общей темы по обсуждения личных п...   Dec 18 2008, 23:35
- - DoRemi   @Aen Sidhe Ох "дружище" не был бы ты мо...   Dec 20 2008, 04:02
|- - Aen Sidhe   Цитата(DoRemi @ Dec 20 2008, 04:02) Ох ...   Dec 20 2008, 08:35
- - Eva   Некоторые сообщения неотносящиеся к теме были удал...   Dec 20 2008, 17:00
- - Mithras   ЦитатаНеееет. Ты даёшь заявку "а я бью его в ...   Dec 20 2008, 17:52
- - mirror   Mithras Это напрасно. Скажем, мой пост исходной те...   Dec 20 2008, 18:11
- - Agt. Gray   Вопросы по правилам от Roitar'а перенесены в п...   Dec 28 2008, 02:37
- - Ым7в   В ГУРПС я вижу несомненный плюс в свободе действий...   Jan 8 2009, 15:42

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 12:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav