Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59)

1. "Кому в здравом уме" - не хами вполне конкретным людям.
Когда тебе будут хамить, тебе сообщат

Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59)

2. "Подобные мелочи - прерогатива сугубо литературного описания" - подобные мелочи - прерогатива того, о чем договорятся игроки.
Zuzuzu, или ты намеренно распространяешь заблуждения, или просто невнимательно читаешь.
Зачем нужна система, если результат заявки определяется ДМом по его желанию? Не проще ли тогда играть по словеске?
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59)

В GURPS никто никого не заставляет покупать GURPS Martial Arts и использовать оттуда маневры вроде beat и tip slash, с хит локацииями вроде joints, nose, arteries, ear и spine.
Кому оно надо без детализации? Саваж проще.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59)

Повторюсь еще раз: Одно из главных преимуществ GURPS - произвольно выбираемая ГМом детализация. GURPS настолько проста или, наоборот, настолько детализованна, насколько решит для себя ГМ.
Повторяю. Это единственный плюс ГУРПС. Она без детализации никому не нужна. ГУРПС с детализацией - кошмар. Вывод прост, система - дерьмо. Пользоваться им могут только фанаты, которых переубедить невозможно.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 18 2008, 20:59)

В защиту боевой системы ДнД 3.5:Разве система виновата, что игроки, достигая определенного уровня владения ею, могут выродить ее в преферанс? Это ведь личный выбор игроков, нет? Вопрос задаю, потому что сам не обладаю таким фатальным для геймплея уровнем владения системой.
Нет, она конечно не виновата в том, что она конечна. В этом виноваты авторы, сделавшие 70% абилок неюзабельными по причине того, что они полный шлак.
Наше знание геймплею не мешает. Мы не фанатики и свободно пробуем и используем новые системы. Седьмое море, саваж ворлды, дорк хереси и всякое другое. Многое приживается.