IPB

( | )

> Боёвка, сравниваем системы
V
-=ArK=-
Dec 4 2008, 22:32
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
330
22.10.2008




В какой системе самая интересная боёвка, на ваш взгляд, и почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Zuzuzu
Dec 18 2008, 17:48
#2


Маньяк-теоретик
***

Пользователи
578
3.6.2005




Ой, сколько тут вкусного! Зря я на "общий" не захожу, зря.

Для начала выскажусь по теме. Боёвка, прежде всего, не должна привязыватся к реализму, потому как это скучно и бессмысленно. Боёвка должна быть красивой и киношной, и оставлять достаточно свободы для словесного описания того, как именно произошло то, что произошло. И да, система должна предоставлять достаточный ассортимент механических опций, которые бы превращали бой во что-то помимо соревнования по перекачке свинца/стали.

1. Дында 3.5 - хорошая, годная система, достаточно формальная, но при этом оставляющая простор для описательности. Однако, начиная с определённого уровня владения ею она себя исчерпывает, вырождаясь в преферанс. В смысле, исход боя полностью определяется чарниками, а не тактикой. Веселить это всё внезапно перестаёт.
Цитата
ДМ: Вы видите [описание моба]. Мизер!
Игроки: Вскрываемся [моб по описанию опознан вплоть до набора фитов]. Ага, ну это, тут у него вся младшая трефа, а вот к огню он не иммунен, т.е. вот-вот, я прорезаю в бубну, ты WRT, я селеру + сиринг комбуст, и тут паровозик на пять взяток. Нормуль.


2. Dark Heresy - сочная, мясная брутальщина, по протеканию процесса похожая на дынду, но с существенно меньшим паверлевелом, а, соответственно, бОльшей летальностью и всепоглощающей зависимостью от дайсов. Также куда более свободная и продуманная в генерёжке, что очень украшает.

3. Седьморе aka Roll&Keep - изумительная штука, благодаря хитрому механизму фаз и отсутствию ненужных статов выглядящая очень свежо и красиво. Быстрая, прозрачная, свашбуклинговая. Не лишённая своих недостатков, но кто ж без греха-то.

4. Гурпса - унылый, шизофренически детализованный ужас. Кому в здравом уме может быть интересно давать заявку в виде "Отвожу шпагу врага в сторону баклером, и тут же пытаюсь рубануть концом рапиры по бедренной артерии"? Подобные мелочи - прерогатива сугубо литературного описания. Посекундно откидывать на дайсах каждый пируэт, паверслайд под столом, пробивание стены головой и прыжки по люстрам? Убейте меня веником.

5. Дында 4 - непроходимое болото, асфальтовая яма, рейды на уников. Ты можешь пытаться изображать красивости, делать всякие творческие заявки - любая уличная крыса своей жопой всосёт твою законную дюжину дамага, и даже не почешется. Впрочем, хыхы, по этому поводу уже давно всё сказано и без меня, но при прочтении фразы "хочу попробовать на этом же движке фэнтези-киберпанк (нечто в духе Шедоурана) только с большей фатальностью и скоротечностью боя" смеялся до слёз. Использовать для игры по ШР собственную ШР-систему людям, видимо, не позволяет религия. Ну да ладно.


--------------------
Powergaming: Because you can't roleplay when you're dead.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- -=ArK=-   Боёвка   Dec 4 2008, 22:32
- - Agt. Gray   Для меня - GURPS. За счет произвольно выбираемой с...   Dec 4 2008, 23:03
- - Dr. Sky   Для того, что бы обсуждать "интерес" над...   Dec 4 2008, 23:22
- - -=ArK=-   Ну, меня устроит и субъективный ответ   Dec 4 2008, 23:32
- - Lorimo   То есть эта тема создана для провокации холивара к...   Dec 4 2008, 23:36
- - Arseny   Лучшая боевка – в моей любимой системе, ergo...   Dec 4 2008, 23:41
- - -=ArK=-   Собственно, я хотел бы услышать ответ, вроде ...   Dec 4 2008, 23:41
- - ave   Окей. Плюсомёт наточил, но на вопрос отвечу. В Sav...   Dec 5 2008, 00:00
- - Arseny   А, да, еще забыл добавить Fenh Shui - за верную эм...   Dec 5 2008, 00:12
- - Agt. Gray   Раз вопрос поставлен про конкретные "фичи...   Dec 5 2008, 01:08
- - ave   Очень красиво и крайне удобно реализована и развит...   Dec 5 2008, 01:18
- - Eva   Систем знаю очень мало, но тем не менее считаю луч...   Dec 5 2008, 01:33
- - Dr. Sky   Меня очень привлекает D&D 3E с надстройкой ...   Dec 5 2008, 01:56
- - ave   Это напоминает ту самую систему тиков, о которой я...   Dec 5 2008, 02:06
|- - ZKir   Рискну соргинальничать - назову Otherkind. Почему...   Dec 5 2008, 02:42
- - Radaghast Kary   Цитата(ave @ Dec 5 2008, 00:06) Это напом...   Dec 5 2008, 02:56
- - kveldulv   Удобнейшая _для_меня_лично_ как мастера - UA. Как ...   Dec 5 2008, 03:24
- - Геометр Теней   На вопрос ответить не могу, так как вопрос сформул...   Dec 5 2008, 06:59
- - Aen Sidhe   Начнём с того, что автор тролль и провокатор. Зав...   Dec 5 2008, 07:13
- - Dorian   Господа. Прошу вас высказывать свое мнение, а не...   Dec 5 2008, 11:50
- - koxacbka   ЦитатаЛучшая боевка – в моей любимой системе, ergo...   Dec 5 2008, 13:23
|- - Arseny   Цитата(koxacbka @ Dec 5 2008, 13:23) 1)Ir...   Dec 5 2008, 13:32
- - koxacbka   можно. отличаи небольшие, но приятные... в систем...   Dec 5 2008, 13:54
- - Смирнов   Самая лучшая боевка в самой лучшей системе. Из не...   Dec 5 2008, 14:38
- - Leer at you   Dust Devils ^,..,^   Dec 6 2008, 12:20
- - Leytan   Хе, а я не буду оригинальничать и скажу, что мне н...   Dec 7 2008, 08:36
- - voncarstein   ДнД 3.5 удобно-понятно МВД с доработками. возожно ...   Dec 8 2008, 21:46
- - Minder   Лучшая боевка для симуляции брутального фехтования...   Dec 14 2008, 11:55
- - Zuzuzu   Ой, сколько тут вкусного! Зря я на "общий...   Dec 18 2008, 17:48
- - Adamantium   Цитата1. Дында 3.5 - хорошая, годная система, дост...   Dec 18 2008, 19:47
- - Геометр Теней   Мимоходом (потому что писать большой пост нет врем...   Dec 18 2008, 21:36
- - Adamantium   GURPS вата. D&D уныло. Саваж дваждывата. ВоД д...   Dec 18 2008, 22:27
|- - Millenium   Цитата(Adamantium @ Dec 18 2008, 22:27) G...   Dec 19 2008, 00:29
- - Radaghast Kary   А Геометр, кстати, прав: установить, кому чё от бо...   Dec 18 2008, 22:40
- - Aen Sidhe   Главное в боёвке - соответствие жанру игры и вменя...   Dec 18 2008, 22:51
- - ave   Так, я вобщем-то уважаю ГУРПС, особенно если не вс...   Dec 18 2008, 23:15
- - Leytan   Цитатано при прочтении фразы "хочу попробоват...   Dec 19 2008, 09:42
- - Dracosha   всему свое место: детализация - Ролемастер или Г...   Dec 19 2008, 11:14
|- - Radaghast Kary   Цитата(Dracosha @ Dec 19 2008, 09:14) кин...   Dec 19 2008, 11:49
|- - Dracosha   Цитата(Radaghast Kary @ Dec 19 2008, 11:4...   Dec 19 2008, 12:15
|- - Aen Sidhe   Цитата(Dracosha @ Dec 19 2008, 12:15) Акт...   Dec 19 2008, 13:17
- - Dorian   Не могу не присоединиться - в Экз2 киношности как-...   Dec 19 2008, 12:07
- - Смирнов   Совсем забыл упомянуть Фенг Шуи. Не то, чтобы там ...   Dec 19 2008, 13:24
- - -=ArK=-   Что есть преферансная боёвка?   Dec 19 2008, 14:18
|- - Radaghast Kary   Цитата(-=ArK=- @ Dec 19 2008, 12...   Dec 19 2008, 14:23
- - -=ArK=-   Собственно это мне и не понятно.   Dec 19 2008, 14:25
|- - Смирнов   Цитата(-=ArK=- @ Dec 19 2008, 14...   Dec 19 2008, 14:37
- - Zuzuzu   В т.н. "реале", а равно и в системах, ег...   Dec 19 2008, 14:41
- - Геометр Теней   Некоторый оффтопик. Zuzuzu, в скобках отмечу, что...   Dec 19 2008, 15:39
|- - Radaghast Kary   Цитата(Геометр Теней @ Dec 19 2008, 13:39...   Dec 19 2008, 16:46
|- - Pigmeich   Цитата(Radaghast Kary @ Dec 19 2008, 23:4...   Dec 19 2008, 16:57
|- - Radaghast Kary   Цитата(Pigmeich @ Dec 19 2008, 14:57) Ну ...   Dec 19 2008, 17:46
- - Zuzuzu   Да, май бэд, я почему-то в голове при написании ас...   Dec 19 2008, 15:44
- - Pigmeich   Бодрячком! Преферансная боёвка   Dec 19 2008, 16:36
- - Геометр Теней   ЦитатаЧто же касается арморкласса - это он такой б...   Dec 19 2008, 18:07
- - Zuzuzu   Ага, вот именно потому я с неохотой использовал сл...   Dec 19 2008, 18:19
- - Геометр Теней   Нет, это-то я понимаю. Тут фокус в том, что пор...   Dec 19 2008, 18:38
- - Zuzuzu   Несчастные модераторы зависли над нами аки коршуны...   Dec 19 2008, 18:47
- - Геометр Теней   Кхм-кхм... Нагло пользуясь служебным положением (д...   Dec 19 2008, 19:28
- - DavidBlane   "В D&D Илья Муромец - он потому Илья Муро...   Dec 19 2008, 19:55
- - Геометр Теней   Это - утрированный пример. Специально утрированный...   Dec 19 2008, 20:07
- - mirror   Некоторые позитивные, с моей точки зрения, элемент...   Dec 20 2008, 01:03
- - Zuzuzu   Всё по отдельности звучит вполне разумно, а теперь...   Dec 20 2008, 01:39
|- - mirror   Цитата(Zuzuzu @ Dec 20 2008, 01:39) Всё п...   Dec 20 2008, 01:42
- - ZKir   ЦитатаОтстуствие жесткой привязки "аттрибут-н...   Dec 20 2008, 02:06
|- - mirror   Цитата(ZKir @ Dec 20 2008, 02:06) А можно...   Dec 20 2008, 02:15
- - Varang   ЦитатаА можно какой-то пример этому? Если мне памя...   Dec 20 2008, 11:21


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 11th July 2025 - 16:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav