Имя: Виллиан Лоуланг Личность/Резюме: Возраст: 26 лет Профессия: Антиквар Архетип: Хронист М'агия: Механомантия Когда Виллиану было 15 лет, умер его прадед. Прадед жил в Нью-Йорке и владел всем подвалом в старом доме. И его он завещал своему правнуку... но только по достижению совершеннолетия. И вот наконец настал тот момент, когда Виллиан отправился в Нью-Йорк. Старый дом на четыре этажа в китайском квартале, неприметная лесенка в подвал. Старый вычурный замок открывался старым вычурным ключом. Старый подвал был заставлен всевозможными вещами: манекенами, старинными часами, патифонами, картинами и т.д. Виллиан остался там разбирать своё наследство. Однажды, протирая пыль на одном из манекенов (странный это был манекен - шестерёнки, трубы, провода), он наткнулся на выключатель. "Манекен" включился. О, Боже! Он даже начал разговаривать! Он поведал, что сделан прадедом Виллиана. И в нём заключена значительная часть души создателя. И что прадед хотел бы, чтобы правнук пошёл по его стопам. Так началась пора ученичества Виллиана. Через некоторое время Виллиан узнал и об Оккультном Андеграунде. В его подвале было множество занятных, а иногда и м'агических вещиц. Он начал торговать ими, искать и перекупать. И главное - создавать. Это так его затянуло, что он сам не заметил, как стал проводить в мастерской дни и ночи, забывая обо всём на свете. Так продолжалось довольно долго. Переломный момент наступил, когда в его магазин зашёл клиент, и сказал, что он пришёл за своим товаром. Виллиан не мог понять в чём дело, ведь ничего подобного, ни о каком товаре он не помнил. Клиент сказал, что вчера он пришёл и отдал часть денег, а сегодня должен был прийти за нужной ему вещью. Но Виллиан этого не помнил! Он проверил сейф, и да, деньги были там. Клиент ещё немного повздорил, но в конце концов забрал деньги и ушёл. Провалы в памяти стали происходить всё чаще и чаще. Надо было что-то делать. Врачи только разводили руками. Виллиан в депрессии ходил кругами по своему магазину. Что делать? Что делать?! От безысходности и скуки он что-нибудь мастерил. Иногда получались забавные и реалистичные диорамы с движущимися фигурками людей и животных - иногда они даже произносили звуки. Он подумал, что это выход. Каждое важное событие он стал потом воссоздавать из деталей. Это стало для него "Памятью". Если он что-то забывал, то мог найти свою диораму и понять что вчера произошло.
Одержимость: Механизмы Страсть Страха: Потеря "Памяти" (Беспомощность) Страсть Гнева: Не вся правда (Узнать всю правду) Страсть Благородства: Не допустить потерю того о чём помнит
Тело (45) Атлетика 15+15=30 Кунг-фу 15+30=45 Темп (60) Уклонение 15+35=50 Вождение 15 Инициатива 60/2=30 Ловкость рук 25=25
Разум (75) Спрятать 15 Среднее образование 15+15=30 Заметить 15+5=20 Фотографическая память 35 Оккультный андеграунд 20+10=30 Починить механизм 22 Душа (80) Обаяние 15 Ложь 15 Договориться 33 Достать нужную вещь 40 Инкарнация: Хронист 55 М'агия: Механомантия 35+20=55 (flip-flop)
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|