IPB

( | )

> World Begins With Junk, Unknown Armies
V
ave
Nov 5 2008, 16:10
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Небольшая кампания по Неизвестным Армия, пока ещё не закончена, процесс, так сказать, идёт. Уровень "Живое Отражение Небес".

Участников его должно было быть четверо, но каждый раз партия была неполна. Все персонажи родились в небольшом полу-заброшенном городишке Невады, где закончили окружную школу, проказничали, бездельничали, дружили. И в итоге, когда все разъехались по колледжам, работам, в поисках большого будущего и американской мечты - контакт прервался. И они встретились снова, случайно, спустя 10 лет. Они все попали в Оккультный Андеграунд, они все осознанно используют силу архетипов, и у них у всех есть одно желание. Сделать мир лучше. Стоя в номере отеля, на 30-м этаже, в Вашингтоне, они принесли клятву - добраться до Кузни (из представление о Незримом Пантеоне) и сделать, чёрт побери, этот мир лучше. Они ещё не знают ни как этого сделать, ни что такое "лучше", но у них есть желание, и, что важно, возможности.

Malcolm Crows - аватара Палача - ведущий кризис-менеджер по найму.
Alex Jones - аватара Незаменимого Слуги - телохранитель, убийца из ТНИ.
Jane Jones - аватара Палача - офисный планктон из Мак-Аттак.
Villian Lowlang - аватара Летописца - страдающий механомант


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
Dec 17 2008, 17:17
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Имя: Виллиан Лоуланг
Личность/Резюме:
Возраст: 26 лет
Профессия: Антиквар
Архетип: Хронист
М'агия: Механомантия
Когда Виллиану было 15 лет, умер его прадед. Прадед жил в Нью-Йорке и владел всем подвалом в старом доме. И его он завещал своему правнуку... но только по достижению совершеннолетия. И вот наконец настал тот момент, когда Виллиан отправился в Нью-Йорк.
Старый дом на четыре этажа в китайском квартале, неприметная лесенка в подвал. Старый вычурный замок открывался старым вычурным ключом. Старый подвал был заставлен всевозможными вещами: манекенами, старинными часами, патифонами, картинами и т.д.
Виллиан остался там разбирать своё наследство.
Однажды, протирая пыль на одном из манекенов (странный это был манекен - шестерёнки, трубы, провода), он наткнулся на выключатель. "Манекен" включился. О, Боже! Он даже начал разговаривать! Он поведал, что сделан прадедом Виллиана. И в нём заключена значительная часть души создателя. И что прадед хотел бы, чтобы правнук пошёл по его стопам. Так началась пора ученичества Виллиана.
Через некоторое время Виллиан узнал и об Оккультном Андеграунде. В его подвале было множество занятных, а иногда и м'агических вещиц. Он начал торговать ими, искать и перекупать. И главное - создавать. Это так его затянуло, что он сам не заметил, как стал проводить в мастерской дни и ночи, забывая обо всём на свете.
Так продолжалось довольно долго.
Переломный момент наступил, когда в его магазин зашёл клиент, и сказал, что он пришёл за своим товаром. Виллиан не мог понять в чём дело, ведь ничего подобного, ни о каком товаре он не помнил. Клиент сказал, что вчера он пришёл и отдал часть денег, а сегодня должен был прийти за нужной ему вещью. Но Виллиан этого не помнил! Он проверил сейф, и да, деньги были там. Клиент ещё немного повздорил, но в конце концов забрал деньги и ушёл.
Провалы в памяти стали происходить всё чаще и чаще. Надо было что-то делать. Врачи только разводили руками.
Виллиан в депрессии ходил кругами по своему магазину. Что делать? Что делать?! От безысходности и скуки он что-нибудь мастерил. Иногда получались забавные и реалистичные диорамы с движущимися фигурками людей и животных - иногда они даже произносили звуки. Он подумал, что это выход. Каждое важное событие он стал потом воссоздавать из деталей. Это стало для него "Памятью". Если он что-то забывал, то мог найти свою диораму и понять что вчера произошло.

Одержимость: Механизмы
Страсть Страха: Потеря "Памяти" (Беспомощность)
Страсть Гнева: Не вся правда (Узнать всю правду)
Страсть Благородства: Не допустить потерю того о чём помнит

Тело (45)
Атлетика 15+15=30
Кунг-фу 15+30=45

Темп (60)
Уклонение 15+35=50
Вождение 15
Инициатива 60/2=30
Ловкость рук 25=25

Разум (75)
Спрятать 15
Среднее образование 15+15=30
Заметить 15+5=20
Фотографическая память 35
Оккультный андеграунд 20+10=30
Починить механизм 22

Душа (80)
Обаяние 15
Ложь 15
Договориться 33
Достать нужную вещь 40
Инкарнация: Хронист 55
М'агия: Механомантия 35+20=55 (flip-flop)


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 14th July 2025 - 04:11Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav