Цитата(Leytan @ Dec 17 2008, 02:15)

Вот именно, AVE, что можно! Но зачастую этого не происходит. Чем выше мы поднимаемся, тем меньше мы видим мир-обыкновенный. [...]
Про парадоксы и полом логики Коронель уже сказал. Это относится не только к CRPG, но и RPGT. Как и в случае с малой угрозой, на лоулевеле ты не встретишь хайлевельную - ловушка, монстрик, траблы с бароном... и тд. Потому что это логично для сюжетных игр, так как существует огромная вероятность его полома, и плевать на то, что мир наш живет своими законами и наши персонажи всего лишь песчинки на общем фоне.
Одна из причин, почему не веду игры с численно выраженным уровнем героизма (левел персонажа) - это уход от обыденности. Вообще у меня даже в хай-пауэр стиле игры всегда есть возможность и необходимость "смотреть на дорогу с разбойниками", а не только "кащеев валить". И разборка с "мелочью" на глобальном уровне - без убийств, кстати, ибо это можно уже себе позволить, - даёт немало фана игрокам.
Сосбтвенно я и испытываю проблему с этим парадоксом хайлевела т.к. у меня его нет.
А намёк и подсказка от ведущего... образ весёлый.
Так что предлагаю сказать ПОЧЕМУ ты сталкиваешься с уходом от проблемы. Вспомним пример из поста 68 и перечитаем. Лоу-левел моб при хай левеле - это повод его использовать, в лес там сходить бабку-ягу пугнуть, ребёнка вернуть - репутацию поднять, фан получить, на руках полежать. Бабка может быть вообще коммонером 4-го левела... а может быть кобольдом. Суть уже не в монстре. Или кабан, съевший еду, при ночлеге в лесу - убить тварь или просто прогнать?
