Цитата
В вашем случае практически все подчиняется логике сюжета, все работает таким образом, чтобы именно его двигать. В других случаях важен живой мир, и он реагирует на действия игроков таким образом, и никаким другим, по своим законам.
Так, мы либо играем в Самоудволетворение Левого Перста Великого Мастера, Раздающего Фиты Благосклонным Взглядом (СЛПВМРФБВ, или СВЕН), либо же мы играем в историю, которая живёт в логичном окружении.
В истории не может быть волшебного кирпича, неожиданно убивающего героев. Их смерть должна вызывать рыдания врагов, не удостоившихся чести умереть ТАК, как сделал это Герой. Пусть вначале рыдает Торг, король Кобольдов, потом Конан, от зависти, потом Валшаарун от удивления, а потом Судьба, оплакивая своего любимца (обнажёнка опциональна). Всё согласно росту героя и решаемых им проблем.
При необходимости же СВЕН нужно задуматься и о других способах, но в случае их неприменимости - делать в этом, данном, логичном мире сюжеты, как я описал дважды в постах 59 и 68 - пожалуйста. И волки целы и СВЕН доволен.