Цитата(Alexius @ Dec 15 2008, 01:49)

До игроков нужно доносить потенциальную фатальность их решений. "Смерть без причины" в духе "Вы зашли за угол а там-там-та-дам-там-та-там-та-там-та-дам ..." с большой вероятностью приучит игроков к паранойе и к тому, что инициатива наказуема.
Тут как раз речь о том, что персонажи знают "вон там много драконов и они злые". И они туда прутся, несмотря на то, что на входе в локацию надпись "хайлевел онли, хеви магшмот, хеви обкаст реквайред"
Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Вы лезите в дебри..*)))
Почему же

Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Я говорю про выпестованные самими же дизайнерами "комплексы" игроков! То есть - какой смысл Мастеру давать персонажам что-то такое, от чего они моментально сложатся?
- Стиль игры такой
- Мир должен быть логичен
Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Соответственно в большинстве ГМ мануалов даеется куча советов как сделать именно сбалансированное приключение. Вас не удивляет, что куда бы вы не сунулись, практически всегда существует возможность (заранее прописанная) вылезти из самой неудачной ситуации? По какому принципу строятся модули? Правильно. Персы так или иначе смогут выпутаться.
Далеко не везде. В куче хороших модулей есть места, где приключение заканчивается.
Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Да, может быть ооооочень сложно, и дайсы могут не так упасть, но все приключение строится, так или иначе, по принципу - проблема=уровню партии. И это развивает в них чувство, что все должно быть соответственно их уровню, мир то вокруг персонажей вращается. А тут БА-БАХ! Вылез некто и положил всех. Моментальное разочарование. К тому же, особо ретивые лезут в монстрятник - мануал мастера и тычут мол смотри - какой ты идиот, на кой так все усложнил?
Особо ретивых сдавайте в ур-комм на опыты. Там им покажут горгулью на 9 ЦР что ли (монстр для партии 9 уровня), др 20/-, ср под 25, ац под 50. Сгенерён по всем правилам.
Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Ему что ответить? Ээээ... ребят, я этот "регион" прописал досконально месяц назад, вы сами туда поперлись и сами же голову разбили...
что ему ответят? *))
У нас есть такая угроза. "Хотите играть по RAW? Будет вам RAW". Как правило, для игроков тотальное соблюдение правил ДМом - хуже, чем любая другая манера игры.
Цитата(Leytan @ Dec 15 2008, 02:08)

Upd. Возьмите комп. игру ( в большинстве случаев) - пока герой не подрастет, локация с повышенной сложностью попросту не откроется! *)))
Однако, в том же БГ2, есть стража, которая в начале игры смертельно опасна. Есть Фир'Крааг, который тоже не лох.
Цитата(Viridian @ Dec 15 2008, 03:35)

Я соглашусь с Ин Ши, правда не в столь...резкой форме.
Можно узнать, что "жёсткого" в моём подходе?
Цитата(Viridian @ Dec 15 2008, 03:35)

По мне так проще водить двух существ, которые заранее согласны на твои ДМские выкрутасы, нежели бурно ругаться с пачкой, запарывая тем самым игровую сессию.
А что до баланса...кхе. На 3й ЦР накручивалась такая монстра...а уж то, что в ДнД мир героецентричен известно давно. В твоём случае эту самую героецентричность придётся поломать, что вызовет уйму возмущений...
Мы давно играем в ДНД по не героецентричным сюжетам. Ну, точнее, больше не играем, потому что ДНД надоела.