В том, что раздражение могло быть не у всех верующих, а у части (причем, в принципе, даже небольшой процентно - просто достаточно громкоголосой, чтобы поднять вой). То есть если какой-то части верующих кажется кощунством\недопустимым вариантом, это не значит, что верующий не может играть в D&D. Тогда замена названий - маркетинговый ход. Если же любой верующий находит это невозможным, то замена названий - действие, вызванное именно уходом от конфликта с верующими вообще. Разница может быть невелика, но в контексте текущего вопроса существенна - может ли верующий играть в D&D вообще (и стоит за этим принципиальная несовместимость с верой) или речь о чувствах отдельных верующих (и стоят за этим личные тараканы, возможно, более-менее распространенные, но остающиеся именно тараканами). Я пока считаю, что речь стоит вести о втором. (Хотя с православными в англоязычных странах несколько более туго, чем у нас, а так как исходный вопрос был о православии, то стоит уточнить, какую церковь мы рассматриваем. Какие-нибудь мормоны, скажем, могут иметь свои собственные положения, несовместимые с D&D - понятия на сей счет не имею, но готов допустить, потому что довольно слабо разбираюсь в деталях религиозных традиций в тех же США, скажем).
--------------------
|