IPB

( | )

> Ключи От Наркотических Снов, Don't Rest Your Head
V
Стеклодув
Sep 22 2008, 23:17
#1


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Пока что только одну сессию провели.

Персонажи:

Гарри. Англичанин. Журналист, неприятный язвительный тип, долгое время живший в поместье у стареющей матери и ненавидящий её. При первом удобном случае свалил за океан. В Нью-Йорке подрабатывал, клепая жёлтые статейки в мелкие газетки. К этому делу у него был настоящий талант (точнее, даже Талант убеждать людей в правдивости своих слов, какими бы безумными и нелогичными они ни были), так что он довольно быстро сделал себе имя, а затем и карьеру, и работал уже на крупные серьёзные газеты. Окончил заочно неплохой университет, к моменту начала игры фактически оставил журналистскую деятельность и получил должность при институте. Занимается преподаванием журналистики. Игра для него началась на презентации его первой книги - "Подтасовка фактов: читая между строк". Сон он потерял именно из-за подготовки к презентации. Поэтому, и ещё потому, что ему начали присылать угрозы. Причём не обычные гневные письма, к которым он привык, а угрозы довольно серьёзные, дающие понять, что недоброжелатель о нём многое знает, и перед убийством не остановится.
Итак, на презентации на него было совершено покушение. Человек, которого он едва помнил, на мероприятие которого много лет назад написал язвительную статью, достал пистолет и приготовился нажать на курок.
Гарри спокойно посмотрел на него и сказал "Пистолет не заряжен". Это была наглая ложь. Убийца нажал на курок. Щелчёк - и ничего не произошло. Так впервые проявился талант Безумия Гарри.
Несостоявшегося убийцу схватили, Гарри отпустили с просьбой завтра приехать в участок. Гарри поймал такси (он был не в состоянии сам вести машину), и сказал водителю только одно слово: "Домой".

Талант Усталости: Убеждение (надо сказать, это именно убеждение человека в правдивости слов Гарри, независимо от их обоснованности).
Талант Безумия: Подтасовка Фактов (Гарри может менять некоторые детали событий, свидетелем которых он стал. Например, что этот зомби, в отличие от двадцати его собратьев, не был разносчиком чумы, потому что это другой зомби. Детали, однако, меняются лишь в том случае, если для стороннего наблюдателя они могут быть изменены. Скажем, можно сделать так, что монстр на самом деле не разорвал персонажу горло, а только оставил царапину, просто крови много натекло. Но если уж монстр поранил персонажа, самого факта этого не отменишь).

Химик. Настоящее имя скрывает. Русский эмигрант, живёт в Нью-Йорке, в квартире, предоставленной ему главой одной из преступных организаций. Занимался до недавнего времени разработкой и синтезацией новых наркотиков. В последнее время безвылазно торчал в лаборатории, из-за разыгравшейся паранойи. Сначала ему постоянно казалось, что вот-вот лабораторию накроют. Затем он начал подозревать своего ассистента в предательстве. Сна Химик лишился из-за пристрастия к амфетаминам, которое, впрочем, ещё не достигло уровня серьёзной зависимости, но к тому всё идёт. Амфетамины он начал применять, чтобы всегда быть на страже своей лаборатории.
В конце концов он убил своего ассистента (хотя хотел только напугать), и босс решил, что Химик стал слишком неблагонадёжен. Босс сдал Химика полиции вместе с лаборатории (из которой вывезли почти всё ценное, конечно). Случилось то, чего Химик больше всего боялся, и случилось это из-за его страха.
Последовали долгие бессонные ночи допросов, на Химика повесили много преступлений. В конце концов был суд, на котором открылся его Талант Безумия. Было жарко, в зале суда открыли окна, и через одно из них Химик упорхнул, обратившись наркотическим туманом.
Когда он вновь стал собой, волос у него поубавилось - каждый раз, когда доминирует боль в броске на талант, его тело немного разлагается. Выпадение волос, зубов и ногтей, кожные болезни. В перспективе - рак. Примечательно, что это придумал сам игрок.
Прямо перед ним остановилось такси, в которое он поспешил нырнуть. Не так уж много такси останавливаются перед человеком в оранжевой тюремной робе. Что ему сейчас действительно нужно, так это доза.

Талант Усталости: Химия (в широком смысле).
Талант Безумия: Развоплощение.

Игра:

Персонажи прибыли в Город Безумия на такси, которое сбило лису с руками и ногами младенца.
При попытке рассмотреть лису поближе она ожила и укусила Химика за ногу. Он её удушил, после чего из неё полезли опилки и выпал один из глаз-бусинок.

Далее персонажи попытались выяснить что-нибудь касательно того, где же они оказались. Выясняли у местных. Местные на контакт не шли, ссылались на дела либо предлагали купить разные товары (если персонажи заходили в магазин).
Что персонажам удалось узнать, так это то, что они уже не в Нью-Йорке, вокруг происходит что-то странное. Когда пробьёт Тринадцать часов, лучше быть где-нибудь в безопасном месте, а чтобы получить информацию, нужно идти на Базар, который откроется в Тринадцатый час.
Базар нынче проводится на закрытой станции метро.

Персонажи побродили по бесконечной улице, разделились, Химик ограбил прохожего (у которого оказалось несколько восковых монет - фальшивых, как потом выяснится. То есть не из царства Воскового короля. Хотя сделаны они из осколков людских воспоминаний). Гарри встретил своего несостоявшегося убийцу. Тот стал местным, так как и сам потерял сон, много лет назад. Вопрос, кем же был убийца? Этого, впрочем, Гарри не узнал, так как поспешил смыться.

После этого, и после того, как за ним погнались несколько учениц High Sckool, которые очень хотели, чтобы он помог из с "домашним заданием".

В это время этого Химик решил найти медпункт, чтобы его там осмотрели. Он вообще отличается извращённо-логичным мышлением и предпочитает мыслить в знакомых категориях и решать проблемы по мере их поступления.

Он поймал другое такси, по пути таксист прихватил Гарри, убегающего от учениц по проезжей части. Такси завернуло за угол, и пронеслось сквозь сплошную стену, в которую упирался переулок. Химик в это время благоразумно закрыл глаза, а Гарри одновременно умер в разбившейся машине и продолжил сидеть в такси, что подъезжало к воротам госпиталя.

На этом первая сессия закончилась, и была она довольно короткой.

Надо сказать, мне было удивительно легко предугадать действия персонажей, и даже поиск больницы я предусмотрел.

В планах: встреча с Канадским Охотником, убивающим "плохих людей: тех, кто не работает. Тех, кто не спит", и его помощников; раскрытие преступления века с фальшивыми монетами, которые делают то ли в Госпитале, то ли в Таксидермической мастерской Охотника (я пока не решил); знакомство с врачами, извлекающими музыку из агонии пациентов, среди которых есть даже мелкие кошмары; противостояние на равных Гарри и Бумажных Человечков; поиск Разносчика ключей от наркотических снов, который может вернуть персонажам утраченный сон и сделать кое-что ещё; ужин в торжественной обстановке в тёмном доме по случаю Дня Рождения Страха Темноты (приглашённые гости: Клаустрафобия, Акрафобия, Боязнь Старух, Страх Разоблачения и Трискадекафобия), где персонажи выступят как подарки от гостей хозяину.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Dec 12 2008, 01:02
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Итак, последняя серия нашего шоу.

Мы оставили персонажей на бесконечной улице, уходящей за горизонт. Они только что вышли с Базара, где определились с целью своих поисков.

Они оказались перед кинотеатром. Объявление на афише гласило: "Только сегодня и только сейчас! Три фильма от всемирноизвестного режиссёра! "Поиск Грааля", "Возвращение домой" и "Смерть бога". Режиссёр: Хорхе Луис Борхес!"

Наши герои решили немного отдохнуть и зайти в кино.

Касса была пуста, и лишь бесплотный голос осведомился, не желают ли посетители попкорна?
Гарри долго торговался с голосом, говоря, что они хотят посмотреть лишь один фильм.

В конце концов сторговались на золотые часы. Герои пошли на "Возвращение домой".

Этот эпизод был полностью основан на импровизации, получился сжатым, безумным, но совершенно не мрачным.

Персонажи попали в огромную залу, больше подобающую театру, чем кино - красный бархат, занавес, ложи... В восьмой ложе занавес слегка колыхнулся.

Герои нашли попкорн на своих местах, но решили пересесть поближе к выходу.

Свет в зале померк, занавес раскрылся, обнажив огромный экран. Начался чёрно-белый немой фильм.

Первая сцена: мерзкая старуха, в которой Гарри узнал свою мать, в окружении свиты из родственников и приблудших гостей кормит камин поленьями, завёрнутыми в газеты со статьями Гарри. Последней она бросает книгу "Подтасовка фактов", пламя в мгновение пожирает её.
Затем старуха смотрит прямо на Гарри, и манит его крючковатым длинным артритным пальцем, и мерзко улыбается.

Гарри отводит глаза, кадр меняется. Химик видит, как его продают полиции.

В этот момент голос за спинами героев спрашивает, нравится ли им его фильм.
Персонажи оборачиваются, и видят человека, чьё лицо скрыто тенями. Видна лишь белозубая улыбка и сверкающие глаза.
Гарри закатывает долгую дискуссию о том, что, мол, совсем это не искусство.
На что режиссёр отвечает, что, мол, его фильмы направлены лишь на то, чтобы вызвать эмоции у немногочисленных зрителей, а сюжет создают уже они.

Химик попросил ему показать подробности предательства. Он хотел знать всех, кто в нём замешан.
Режиссёр долго упрямился, но в конце концов согласился за скромную плату. Гарри свёл её до шести восковых монет.

Химик отключился, а Гарри несколько минут созерцал серый экран.
Химик увидел всё, что его интересовало - и даже больше. Он узнал, что шеф сдал его, потому что он убил китайца ни за что, из-за собственной паранойи и наркотиков.
Но пропустил это мимо ушей - главное, он может отомстить.

Фильм закончился, украв больше времени, чем могло показаться.
Герои решили проверить подозрительную восьмую ложу.
Долго шли они по пустому коридору к нужной двери.
Когда Гарри проходил в ложу, что-то произошло. Он увидел человека, похожего на Линкольна, и рука его против воли потянулась к револьверу...

Тут я устроил бросок со скрытым смыслом. Гарри его прошёл, и стрелять не стал.
Связано всё это было с тем, что игроки офф-топом обсуждали убийство Линкольна в подобной же ситуации.

Бросок был успешен, так что Гарри сбросил морок и увидел ложу в истинном свете.
В ложе находился человек - в чёрном плаще с красным подбоем и белой полумаске, естественно.
Человек рассмеялся и пырнул Гарри шпагой. После чего уцепился за какой-то канат, и прыгнул, проломив экран и скрывшись во тьме за ним.

Подивившись в очередной раз странному окружению, герои двинулись к своей цели.

Лис уверенно вёл их по бесконечной улице в сторону Старого Особняка. В определённый момент герои свернули в переулок, переходящий в туннель, который вывел их в другой район города.
Они долго шли, пока не вышли в предместья, а затем - на запущенную петляющую аллею, ведущую прямо к Особняку, увитому мёртвым плющом.

Гарри полгладил лиса, с гордым видом вышагивающего по крыльцу, и посадил себе на шею.
А затем ногой открыл дверь.
За той царила кромешная тьма.

Химик решил соорудить импровизированный факел из рванья и толстой палки, что и сделал. За ним вообще как-то закрепилась новая кличка - Барахольщик...
Факел горел так себе, но это было лучше, чем ничего.
Герои вошли в дом, и дверь с артинным скрипом закрылась за ними.

Некоторое время они стояли в темноте, пытаясь рассмотреть окружение.
Они поняли, что оказались в огромной зале, похожей на бальную. Две широкие лестницы вели на второй этаж.
Они услышали шаги, а затем увидели неверный свет свечей.
Появился человек, нёсший в руке канделябр.
Человек был не стар, но и не молод, одет в серый костюм с иголочки. Белесые волосы аккуратно зачёсаны назад. Глаза, несмотря на окружающий мрак, скрывают солнечные очки.

Человек тепло приветствовал гостей, назвавшись хозяином дома, и предложил им, оставив вещи невдалеке, присоединиться к его маленькой вечеринке.

Вещи персонажи оставлять отказались, вежливо перед хозяином извинившись, но выразили желание присоединиться к торжеству.
Хозяин провёл их тёмными коридорами, мимо сумрачных залов и комнат, где роились тени, в небольшую залу, обстановку которой составляли длинный сервированный стол, буфеты около стен, в которых громоздились многочисленные пыльные бутылки с разнообразными жидкостями, и ярко пылающий камин.

По дороге Хозяин объяснил, что у него день рождения, и он празднует в узком семейном кругу, но с радостью примет новых гостей. Так же, на вопрос персонажей о Разносчике ключей он ответил, что тот будет позже.

Гарри подарил хозяину остатки агонизированных нот, хотя хозяин пытался вежливо отказаться от подарка.

Итак, все расселись. Хозяин занял место во главе стола, Гарри - ровно напротив него, Химик - по правую руку от Гарри.

Гости были немногочисленны. По левую руку от хозяина сидел маленький пожилой человек во фраке и котелке, с усами, закрученными тройкой. Он с кислой миной прихлёбывал вино.

Рядом с ним сидел человек, чьё лицо было скрыто в тени глубокого копюшона, а шея обмотана широким и длинным шарфом, скрывающим грудь.

По правую руку от хозяина сидела, забравшись с ногами в кресло, древняя жирная нагая старуха с кожей цвета старой извести, длинными кирпичными клыками и глубоко посаженными маленькими злобными глазками. Время от времени она облизывала клыки длинным алым языком.

Рядом с ней сидел крайне худой человек огромного роста, ничем более не примечательный.

А уже рядом с ним - горбатая сухая старуха со сморщенным лицом и обвислыми грудями, облачённая в старинное истрёпанное платье с глубоким декольте.

Хозяин поднялся, тихие разговоры прекратились. Он представил героям гостей.

Человек в котелке оказался Трискадекафобией, боязнью числа тринадцать. Тип в капюшоне - Страхом Разоблачения.
Старуха с кожей, что известь - Клаустрафобией.
Человек-трость был Акрофобией, боязнью высоты.
Сухая старуха оказалась, что логично, Страхом Старух.
И сам хозяин, старейший, наиболее уважаемый и величайший (тут хозяин позволил себе короткий смешок) из всех них - Страх Темноты.

И затем он попросил представиться героев.
Гарри попытался убедить его, что он - Страх Правды.

Был бросок, доминировало Безумие (и я истратил на это все монетки, полученные на прошлой сессии), но цель была достигнута.
Решили, что зачёркиваем марку Драки.

Гарри произнёс долгую и пламенную речь (в чуть упрощённом виде отыгранную в лицах) о том, что с древнейших времён человечество плело паутину лжи, скрывая от самого себя неприглядную истину. Заодно прошёлся он и по старикам, объявив их бесполезными людьми, которых уважают всё из-за того же страха.

Страх Старух неодобрительно зыркнула на него. Страх темноты коротко хлопнул в ладоши, и приветствовал неожиданного, но приятного гостя и родственника, заодно отметив, что Гарри наверняка найдёт, о чём поговорить со Страхом Разоблачений.

Химик представиться отказался, сказав, что, мол, не стоит обращать на него внимания.
Страх Темноты пожал плечами, и объявил, что хотел бы поделиться с гостями редким вином.
Которое тут же и достал из буфета. С пузатой бутылкой, в которой плескалась тёмная жидкость, он обошёл гостей.
Когда он подошёл к героям, те увидели, что внутри бутылки колышется мёртвый эмбрион.
Обойдя всех, Страх Темноты вернулся на своё место и объяснил, что это вино подобно тому, в котором топят червяка, чтобы показать крепость.
И попросил поприветствовать последнего гостя - Боязнь Детей.

Страх Темноты объявил тост - за здоровье гостей.
Все выпили.
Химик вместо вина пил амфетамин, побоявшись. Да и зависимость есть зависимость.
Гарри взял у него амфетамин, налитый в один из пустых бокалов, думая, что это что-то от ядов. Выпил он немного, лишь успел почувствовать прилив сил.
А потом запил вином.

Вино было обыкновенным, разве что лучше всех, что ранее пробовали герои.

Страх Темноты хлопнул в ладоши, и огонь камина родил тени, несущие разнообразные явства, от которых стол буквально начал ломиться.
Герои, впрочем, к еде не притронулись. Гарри ограничился бокалом вина, Химик и вовсе лишь по сторонам смотрел.

Страхи не обращали на персонажей особенного внимания, говоря меж собой и пробуя разные блюда.
Вскоре, однако, Страх Разоблачений, извинившись перед хозяином, подсел к Гарри, заняв место по левую руку, и завёл беседу о политике, религие и лживой человеческой природе.
Найдя в Гарри благодарного собеседника, Страх предложил ему перекинутся в кости.
Тот согласился.
Химик от игры отказался, и тогда Гарри кивнул Трискадекафобии, всё ещё сидевшему с кислой миной близ хозяина.
Тот пожал плечами и подсел к ним, рядом с Химиком.

"Играем на обычных условиях, - уточнил Страх Разоблачений, доставая откуда-то из-под шарфа три набора костей, - На души наших дорогих клиентов"
Трискадекафобия кивнул, Гарри оставалось лишь согласиться.

Игра была вполне реальной, эдакий аркадный элемент, построенный на совершенной случайности.
Гарри выиграл три партии. Его противники - лишь по одной.
Страх Разоблачений и Трискадекафобия протянули победителю по игральной карте.
Страх Разоблачений отдал Трефового Чиновника, Трискадекафобий - Червовую Даму.
"Вот так я и растерял почти всех", - вздохнул последний.

А затем страхи повернулись к хозяину. Пришло время дарить подарки имениннику.
Все достали карты.
И лишь Страх Разоблачений протянул руку к Химику.
"Ты - мой подарок", - мягко сказал он.

Химик, ясное дело, сопротивлялся. Кубики не были благосклонны к нему.

Ему пришли видения. Как хирург препарирует его, вскрывая каждую его тайну, как профессор перед веселящейся аудитории разбирает каждую ошибку, каждый недочёт в поведении Химика... видения вереницей проходили перед ним. А где-то на заднем фоне было слышно, как хлопают дверцы в груди страха, скрытые шарфом.

Химик упал, и Страх Разоблачений поволок его к хозяину.

Химик принял амфетамин, оставшийся в его новой руке, что немного привело его в чувство.
Что не очень помогало, впрочем.
Страх Темноты навис над ним, и предложил примкнуть к нему. Он возвысит Химика над людьми, он сделает его личным лакеем, наделённым властью над людскими душами.
Химик отказался и закрыл глаза.
Страх Темноты всё больше злился. Он больше не обещал, он угрожал, а потом и кричал, но Химик лишь сказал, что не боится его.

Страх Темноты успокоился, и сказал тихим голосом: "О, но ты будешь".
И снял очки.
Даже сквозь закрытые веки Химик видел тьму, на мгновение затопившую залу. Он понял, что до конца своей жизни будет бояться темноты...

Страхи исчезали один за другим, скрываясь в камине. Последним исчез хозяин, шепнул напоследок Гарри, что было приятно познакомиться с ним, и что он извиняется за случившееся - он думал, Химик будет посговорчивей.
И ещё он сообщил, что Разносчика ключей можно найти наверху.

Герои остались одни.

Химик кое-как пришёл в себя и схватил со стола канделябр.

Персонажи отправились на поиски Разносчика.

Долго бродили они по пустому дому, но в конце концов взобрались на чердак. Они оказались в круглой маленькой комнате с тремя окнами с видом на город.
В комнате был лишь письменный стол, за которым сидел знакомый персонажам продавец оружия.

Он назвался Разносчиком, и на вопросы персонажей объяснил, что это не его лицо, и что он может принять любое обличие, что и продемонстрировал, превратившись на секунду в главного врача.
Просто он предпочитает быть торговцем, раз уж они будут вести дела.

Он так же сказал, что герои не просто так попали в гости к страхам. Мистер Голд не ведёт дела с кем попало, но его вполне удовлетворило поведение персонажей в той ситуации.

Затем персонажи приступили к сути вопроса.
Разносчик обрисовал ситуацию.
Он может дать каждому персонажу один из четырёх ключей. Каждый из них по-своему уникален, и каждым можно воспользоваться лишь раз. Платой за ключ является его использование.

Первый ключ запирает дверь в мир снов. Персонажи вернутся к нормальной жизни, но больше не будут видеть снов - лишь краткое забытье ради поддержания сил будет доступно им.

Второй ключ отпирает дверь в царство кошмаров. Персонажи станут теми, кем должны были бы быть, реализовав весь свой потенциал.

Третий ключ отпирает дверь в мир снов. Персонажи заснут и будут видеть сны. Вечно.

Наконец, четвёртый ключ, самый опасный, открывает дверь в мир страстей и желаний, исполняя самую сокровенную волю использующего его.
Но кто знает, чего человек действительно хочет?

Оба героя выбрали ключи желаний, что вполне естественно.

Гарри заодно выторговал последнее свидание с собственным страхом - Страхом Старух.
"Вы же понимаете, что станете очень обязанным мистеру Голду?" - уточнил Разносчик, открывая дверь в мир страха.

Мерзкая старуха вошла через окно, открытое ключом Разносчика.
Она заявила, что знает, что Гарри никакой не страх, и она бы продала его с потрохами Страху Темноты, если бы не нежелание закатывать скандал.

Гарри мерзко улыбнулся и начал говорить...

Это было эпическое применение таланта. Он убеждал страх, что она - обычная дряхлая смертная старуха, и что просто малость тронулась умом.

Бросок тоже был эпическим. В ход пошли все кубики безумия, усталость возрасла дважды - поднятие за бросок плюс мажорное применение таланта. В ход пошли и монеты Надежды.

Страх Старух превратилась в объект страха - в старуху, которая тут же впилась зубами в руку Гарри, вырвав кусок мяса.
Тот ударил её, она разбила окно и повисла в раме, зацепившись за что-то горбом.
Гарри взял свой револьвер, чувствуя жжение по всему телу от новых и новых чернильных строк, и со словами "Пока, мамочка" разрядил барабан.

А затем герои открыли ключами окна и вошли в миры своих желаний.

Игроки сами выбирали их. Я - немного интерпретировал. В основном в случае Гарри.

Химик больше всего хотел убить свой страх, тем более, что убедился, что это возможно.
Его желание исполнилось - он нашёл Страх Темноты в землях без имени, в стране шёпотов и теней, и всадил нож ему в сердце.
Страх рассыпался колодой карт. Исчезли все, кроме одной - Бубнового Химика, которого настоящий Химик забрал себе.
Он уже перестал быть человеком. Если не внешне, то внутренне. Потом он разобрался со своими старыми приятелями и стал ловить Пробуждённых для главного врача, но это совсем другая история.

Гарри хотел найти тихое место, где он мог бы заняться любимым делом - плести паутину правды и лжи, писать то, что ему хочется и о тех, о ком ему хочется.
И он стал таким местом. Печатные строки покрыли всё его тело, и он разлетелся газетными листами, чтобы появиться вновь в виде здания типографии, где ныне печатается вторая газета Города Безумия.
Часть типографии порушена - это старые раны дают о себе знать.
Когда в то здание заходят, Гарри порождает фантомов - служащих, курьеров, директора, охрану... И разыгрывает спектакль для нежданным посетителей.
А в остальное время он занимается тем, чем и хотел - пишит статьи о ком угодно, сплетая истину и ложь и превращая одно в другое.
И по его пустым коридорам бегает охотничий лис...

Эту газету можно найти и в Дремлющем Городе - в кучах мусора и в коллекции знающих людей. Её окружают многочисленные слухи, но правды не знает никто.
Двое людей, чьи души Гарри выиграл в кости, служат ему, работая курьерами. Они вошли в Город Безумия, став слугами безумного здания.

Иногда мистер Голд просит написать статью о том или ином человеке, обычно оставляя подробности на совести Гарри. Тот не видит причин отказывать.

Вот и всё.
Завтра напишу заключение.
Пока анонс сиквела: Смотрите в следующей серии - основание и развитие Туристической Работорговой Фирмы "Химик и Арчибальд"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Стеклодув   Ключи От Наркотических Снов   Sep 22 2008, 23:17
- - Araji[MBAW]   2 Стеклодув Очень интересно и талантливо. Снимаю ш...   Sep 23 2008, 00:27
- - ave   Сильно, интересно. Уважаю.   Sep 23 2008, 10:07
- - Donna Anna   Занятно, что когда мы это играли, один из персонаж...   Sep 23 2008, 13:54
- - Стеклодув   To Araji[MBAW], ave Ну, пока что отыграли только ...   Sep 23 2008, 15:09
- - Donna Anna   Вероятно, да. Тем более, что этот образ и в жизни ...   Sep 24 2008, 06:52
- - Стеклодув   Игрок правила читал. Но только основную книжку. И ...   Sep 24 2008, 12:43
- - Стеклодув   Вчера прошла вторая сессия. Персонажи вошли в кли...   Oct 2 2008, 17:38
- - Donna Anna   Хорошо идут ребята   Oct 3 2008, 22:03
- - Стеклодув   Вот и третья сессия успешно завершилась. Она неско...   Oct 9 2008, 20:29
- - Donna Anna   Ага... а следующая сессия когда?   Oct 10 2008, 17:09
- - Стеклодув   Предположительно в следующий четверг. Но пока что ...   Oct 10 2008, 19:46
- - Donna Anna   Жду следующего отчета. Мне очень интересно наблю...   Oct 11 2008, 14:27
- - Leytan   Е-мое... если Стеклодув ведет также как пишет и фа...   Oct 11 2008, 14:36
- - Стеклодув   To Donna Anna У меня есть ощущение, что планов игр...   Oct 11 2008, 14:37
- - Donna Anna   Стеклодув, да, я действительно очень неудачно выра...   Oct 11 2008, 21:18
- - Стеклодув   А, ну это вполне вероятно. К сожалению, со времене...   Oct 11 2008, 21:29
- - ave   Ночью не фонтан. Вечер, по личному опыту, лучше. Н...   Oct 11 2008, 22:27
- - Стеклодув   Накал, в принципе, остаётся на уровне. Сцена с Охо...   Oct 11 2008, 22:44
- - Donna Anna   Стеклодув, хорошо, тогда дождусь окончания твоей и...   Oct 12 2008, 08:36
- - Стеклодув   Хочу сказать, что я жив, игру не забросил, и когда...   Nov 6 2008, 14:40
- - Donna Anna   Я подожду   Nov 6 2008, 15:41
- - ave   Аналогично   Nov 6 2008, 19:33
- - Стеклодув   Итак, наконец мы провели очередную сессию. Она буд...   Nov 27 2008, 00:09
- - ave   Неплохо-неплохо. Мне всё терпения не хватает на бо...   Nov 28 2008, 15:13
- - Стеклодув   Отчёты было бы крайне любопытно почитать. Меня не ...   Nov 28 2008, 15:20
- - ave   О! Это Дремлющий Город говорит в тебе, предост...   Nov 28 2008, 15:30
- - Стеклодув   Итак, последняя серия нашего шоу. Мы оставили пер...   Dec 12 2008, 01:02
- - Стеклодув   Краткое заключение: - Я очень долго не водил вжив...   Dec 12 2008, 17:54
|- - ave   Цитата(Стеклодув @ Dec 12 2008, 17:54) - ...   Dec 21 2008, 19:12
- - Donna Anna   Во-первых, поздравляю с окончанием (пусть и запозд...   Dec 15 2008, 23:00
- - Стеклодув   Ну, инициатива в разрушении сеттинга исходила скор...   Dec 21 2008, 23:33


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 26th June 2025 - 12:24Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav