Персонажи
Когда Вы отыгрываете роль, Вы становитесь частью другой личности – «персонажа», которого Вы создали. ГУРПС позволяет Вам решать, каким конкретно героем Вы станете. Шахтер на астероиде? Волшебник? Профессиональный путешественник во времени? Источником Вашего вдохновения может стать вымышленный герой или героиня, или Вы можете создавать своего собственного персонажа с нуля. Как только Вы выберете для себя подходящую роль, настанет время вдохнуть жизнь в этого персонажа!
ИМ (Игровой Мастер - человек, управляющий игрой) даст Вам определенное количество очков персонажа, на которые необходимо «приобрести» Ваши атрибуты. Например, чем сильнее Вы хотите быть, тем больше очков это будет стоить. Также Вы можете приобрести выгодные социальные черты, вроде богатства, и специальные способности называемые преимуществами (см. стр. ).
Если Вы хотите больше способностей, чем Вы можете себе позволить в рамках бюджета, выделенного Вам вашим ИМ, Вы можете получить дополнительные очки, принимая ниже среднего силу, внешний вид, богатство, социальный статус, и т.д., или взяв недостатки - определенные препятствия типа плохого видения или боязни высоты (см. стр. ).
Две наиболее важные вещи, которые Вы должны знать относительно вашего персонажа, это кем он является, и какую роль Вы хотите, чтобы он сыграл в своих приключениях. Выясните, какой тип игры планирует водить ИМ и какие типы персонажей он намеревается разрешить в ней. Затем можно начинать расписывать всё в деталях. Есть несколько способов сделать это.
Вы можете выбрать способности, потратить Ваши очки персонажа, и разработать концепцию персонажа, которая подходит под эти способности. Хороший персонаж - намного больше, чем набор способностей, но «закупка» способностей может послужить большим вдохновением.
Вместо этого Вы могли бы заострить внимание, в первую очередь, на центральных качествах Вашего персонажа – небольшом количестве вещей, которые определяют его, таких как персональная история, внешний вид, характер, способности и умения. Подумайте над тем, как он приобретал эти качества, затем распределите ваши очки персонажа на особенности, которые согласуются с этими чертами.
Как-то так. Кое-где отступал немного от оригинала, с целью сделать текст более читабельным.