На вопрос ответить не могу, так как вопрос сформулирован некорректно. Точнее могу - но подозреваю, что отвечу не на то, что подразумевал автор вопроса.
Тут уже верно заметили - боёвка не может быть интересной в отрыве от игры - точнее, вырванная из игры боёвка зачастую производит совсем иное впечатление, чем боёвка в игре (если мы, конечно, не играем в одну боёвку, а все прочее глубоко вторично). Хорошая боевка - та, которая соответствует нашим замыслам (если мы мастер) или прочим элементам игры (если мы игрок).
Потому мы и видим такой разнобой ответов - кому-то важна детализация, кому-то лёгкость, кому-то тактическое разнообразие, кому-то красочность... Разным играм подходит (о, ужас!) разная боёвка.
На этом дежурный запас банальностей иссяк. Спасибо за внимание.