IPB

( | )

> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 20 2008, 13:02
#1


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




В силу ограниченности количество действий и высокой сложности бросков, у меня после нескольких прогонов боевки возникала такая ситуация - бой идет неоправданно долго и безыдейно. Все, что могут сделать игроки, это, фактически, "могу атаковать. Могу не атаковать" - то есть простор для тактического маневра отсутствует или настолько узок, что его приходится искусственно создавать - как в видеоигре, где нужно во время интерактивной заставки вовремя нажать "Х".

Я, как человек наивный и верящий во всеобщее добро, посчитал ,что это, наверное, я не умею готовить Новый ВоД, и там наверняка есть куча всяких разных возможностей разнообразить бой, сделать его динамичным и острым, а не перекидываться восемь раундов кубиками, нанося дай Бог один дамаг за раз.

Очень хочется увидеть развернутый ответ, а не глухую отсылку к рулбукам. Рулбуки я читал.

Если такая тема уже была, прошу прощения.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Nov 25 2008, 01:00
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если смотреть описания разных супернатуралов, даже тех же вампов, они не представляются легкой добычей ни для кого. А по системе получается, что даже старейшины легко окочуриваются от нескольких очередей (а бывает от нескольких ударов ножей). В итоге в боевке сложно добиться красоты, а сеттинг то у нас позиционируется не как бруталик дарк хоррор, которому бы позавидовали UA с Вархаммером.
Например добиться возможности тупо уклонения от пули - это на грани нереальности.
А если использовать очень странное правило добавки демаджа оружия как 100% проходящего урона, то бой выглядит очень странно. Выйти сухим из воды становиться возможный только если выйграть инициативу и вальнуть свое оппонента за первый ранд. Тот же бой в UA проходит куда интересней, ибо возможность полного игнора повреждений там более чем реальна.
Может конечно у вас есть решение и для этой проблемы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Nov 25 2008, 18:27
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) *
Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если смотреть описания разных супернатуралов, даже тех же вампов, они не представляются легкой добычей ни для кого. А по системе получается, что даже старейшины легко окочуриваются от нескольких очередей (а бывает от нескольких ударов ножей). В итоге в боевке сложно добиться красоты, а сеттинг то у нас позиционируется не как бруталик дарк хоррор, которому бы позавидовали UA с Вархаммером.

Хантеры для вампов тем и опасны, что убивают вампиров как вампиров, а не как обычных людей.
Что до описаной тобой брони - она, по сути, увеличивает количество успехов, которые надо получить для повреждения. В текущем состоянии броня уменьшает шанс получить большое число повреждений. Принципиальный вопрос в том, что из этого более логично отражает сверхъестественную вампирскую прочность и сущность нанесения повреждений.

Вообще физическая прочность вампира в нВОД - это его способность шустро лечить башинг, и посути двукратные хиты против башинга.
Так на первых трех уровнях вампир откатывает по 2 башинга в ход. Для выхода из боя сухим ему надо получить как можно меньше демага и как можно больше из него башинга. Желательно не многим более 2 точек башинга за ход или 5 за три хода. Леталок нам за три хода желательно получить не многим более 2 или за пять ходов - 4. Если больше - то надо текать на всех порах. Соответсвенно, приемлемые суммарные боевые затраты крови составляют 6 очков, немногим более для 2 и 3 уровней силы крови. Получение агравы тобой или твоим партнером свидетельствует о необходимости незамедлительного бегства - даже 1-2 очка это больше чем можно себе позволить.

На четвертом и пятом уровнях крови башинг лечится в двое быстрее. Соответсвенно, мы можем позволить в более серьезном бою себе хапнуть башинга на две трети всех своих хитов за два-три хода. При этом значимость Resilience возрастает, поскольку она может поднять нашу живучесть в случае серьезных ранений в ход или в случае распределения рисков на несколько ходов. Крови потратить можно в сумме боя до 8-10, т.е 4-5 раундов действий.

После 5го уровня силы крови возможности тратить кровь и ее запасы начинают прибавлять весьма серьезно и основной задачей является не получить за раз убийственного количества леталок. В серьезном бою запаса крови хватает на три и более хода, но при потерях свыше 2/3 запаса следует тикать из боя.

Resilience позволяет нам в критических ситуациях получать башинг вместо леталок, который мы лечим гораздо эффективнее, или леталки вместо агравы. При этом правило бегства после получения агравы (даже обращенной в леталки) позволяет нам выходить из боя с гораздо меньшим уроном.

Celerity - это вероятно самая серьезная броня вампира. На третьем уровне исходя из статистики успехов она потенциально вычетает по одному успеху с каждой атаки против персонажа, на 5м - по два успеха. Независимо от количества атак и типа урона.

Моральная защита вампира - это маскарад, т.е. смертные вступая в схватку с вапиром сражаются с ним как со смертным. В этом случае тактика смертного может допускать нанесение низкого демага на протяжении нескольких ходов, поскольку сами смертные не регенирируют.
Моральность смертных - это еще одна защита вампира. Чем смертный более моральный, тем меньше шансов, что он будет в конец убивать вампира. И наоборот, чем более склонен смертный к убийству, а в особенности к убийству вампира, тем меньше желания с ним связываться.
В итоге, башинг демаг, который рассчитывает нанести смертный составляет максимум 5-6 очков, после чего смертный рассчитывает добивать противника в случае особо серьезного(но несмертельного) боя еще на 4-5 очков, для гарантии. Летальный демаг в случае смертельного боя также находится в пределах 5-6.
Но это все без учета регенерации. И Resilience'а, который позволяет с меньшим риском для себя иметь этот урон на фасаде(т.е. для притворства).
Причем будь на месте вампира смертный - он бы не ждал, пока его так жестко укокошат, а тикал бы при потере 3-4 хитов башингом, а в особенности летально. Что другим смертным так же подразумевается.
После того, как успешные попытки человека "убить вампира аки смертного" не принесли видимого результата он превращается из охотника в жертву. Чем выше его мораль, тем быстрее это произойдет и тем меньшими потерями для вампира обернется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 25 2008, 18:36
#4


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельные ранения получают как башинг? Т.е. летальные раны им наносят ножи, а огонь агграву? Или как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Смирнов   Боевка В Nwod   Nov 20 2008, 13:02
- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 20 2008, 13:02) В си...   Nov 20 2008, 13:23
- - Lord of the Hunt   Согласен с тобой, по сравнению со старым водом боё...   Nov 20 2008, 20:56
- - ave   Отвечу подробнее сегодня, но чуть позже - поем и с...   Nov 20 2008, 21:08
- - !!!   Я не уверен, что боевка стала длиться длиннее в ре...   Nov 20 2008, 21:12
- - ave   Значит проблема в том, что бой долгий и действия о...   Nov 20 2008, 22:52
- - !!!   ЦитатаМинус в плане большого количества негативных...   Nov 20 2008, 23:49
- - Смирнов   Могу подробнее. Возьму две недавние боевки. Перва...   Nov 21 2008, 00:15
- - ave   Я полностью против сравнивать оборотней с вампирам...   Nov 21 2008, 00:31
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 00:31) Я полнос...   Nov 21 2008, 00:56
- - !!!   ЦитатаКонечно, во втором случае не очень эффективн...   Nov 21 2008, 01:08
|- - Смирнов   Цитата(!!! @ Nov 21 2008, 01...   Nov 21 2008, 01:31
- - mirror   Вот список вероятности успехов при определенном на...   Nov 21 2008, 02:25
- - !!!   Забавно, это ты к чему? Пояснил бы, хотя бы. ЗЫ Т...   Nov 21 2008, 07:20
|- - mirror   Изменил свой прошлый пост с таблицей успехов. Доба...   Nov 23 2008, 21:14
- - Near   Цитата3. Насчёт однообразности - см стр.154 wink.g...   Nov 21 2008, 13:00
- - Mithras   На самом деле эффективнее всего стрелять из дробов...   Nov 21 2008, 15:59
- - ave   Near, Ох... некорректно выразился, извиняюсь. См. ...   Nov 21 2008, 17:17
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:17) PS. Вчер...   Nov 21 2008, 17:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 17:33) Если...   Nov 21 2008, 21:33
- - ave   Цитата*хоронит надежду поводиться по нВОДу* А что ...   Nov 22 2008, 02:27
|- - Roitar   Цитата(ave @ Nov 22 2008, 02:27) А что та...   Nov 22 2008, 02:31
- - Hallward   Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в и...   Nov 23 2008, 23:02
|- - Roitar   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:10
|- - mirror   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:30
- - ave   Я согласен с тем, что механика разрешения конфликт...   Nov 24 2008, 00:00
- - Смирнов   Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 15:59) На с...   Nov 24 2008, 00:23
|- - mirror   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Дело...   Nov 24 2008, 00:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Не г...   Nov 24 2008, 01:01
- - ave   ЦитатаСложность тут, как мне верно подсказали, в у...   Nov 24 2008, 00:50
- - Смирнов   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) Т.е. ...   Nov 24 2008, 18:15
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Не с...   Nov 24 2008, 19:04
||- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 19:04) Storytel...   Nov 24 2008, 19:58
||- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 19:58) как ...   Nov 24 2008, 21:12
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Срав...   Nov 24 2008, 19:18
- - ave   Цитата"я пошел поставить чайник, кинул ботч п...   Nov 24 2008, 20:24
- - Lord of the Hunt   Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из D...   Nov 24 2008, 22:11
|- - Roitar   Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22...   Nov 24 2008, 22:31
|- - mirror   Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) В ста...   Nov 24 2008, 23:35
|- - Roitar   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 23:35) Dogs ...   Nov 24 2008, 23:41
- - Lord of the Hunt   Да, это грамотный подход я считаю. Учту, спасибо...   Nov 24 2008, 22:42
- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) Я говорю...   Nov 25 2008, 00:40
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) Вот ...   Nov 25 2008, 00:50
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) 1. Т...   Nov 25 2008, 01:07
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 01:07) 3. 1 на ...   Nov 25 2008, 02:17
- - Maggot   Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если см...   Nov 25 2008, 01:00
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Напри...   Nov 25 2008, 01:20
|- - mirror   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Гмм, ...   Nov 25 2008, 18:27
|- - Roitar   Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельны...   Nov 25 2008, 18:36
- - ave   Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подо...   Nov 25 2008, 02:44
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) Нет, мы ...   Nov 25 2008, 12:23
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) Ясно...   Nov 25 2008, 12:51
|- - Смирнов   Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) Игрок...   Nov 25 2008, 13:56
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) А пр...   Nov 25 2008, 15:18
- - Mithras   Хорошо, расскажите мне про разнообразие в боевке с...   Nov 25 2008, 14:56
- - !!!   Цитатаи в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за ...   Nov 25 2008, 16:09
|- - Roitar   Цитата(!!! @ Nov 25 2008, 16...   Nov 25 2008, 16:13
- - ave   Смирнов, А что мешает игроку заявить люстру, если ...   Nov 25 2008, 18:43
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:43) Смирнов,...   Nov 25 2008, 19:53
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) А ес...   Nov 25 2008, 20:22
- - ave   Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не сов...   Nov 25 2008, 19:58
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) Гхм. С и...   Nov 25 2008, 20:09
- - ave   Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей ...   Nov 25 2008, 20:13
- - Смирнов   А из этой зависимости следует тот факт, что если п...   Nov 25 2008, 20:16
- - Maggot   ЦитатаИли ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боев...   Nov 25 2008, 22:06
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) Похож...   Nov 25 2008, 22:26
- - ave   Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме ра...   Nov 25 2008, 23:05
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) Смирнов,...   Nov 26 2008, 00:06
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) В ва...   Nov 26 2008, 00:43
- - ave   Окей, прочитать правила и использовать в полном об...   Nov 26 2008, 00:32
- - Rikimaru   ЦитатаВ варианте возможности разнообразить боевку....   Nov 26 2008, 07:12
- - Nathaniel   Разнообразить боевую сцену могут только её участни...   Nov 26 2008, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 07:32Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav