IPB

( | )

> Как играть в Неизвестные Армии
V
ave
Sep 3 2008, 14:41
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Было тут одно вождение... решил немного написать критики.
Неизвестные Армии это игра про людей. Она о выборе, что они делают, об их природе, об их заботах и ценностях. Тема игры - испытание персонажей на моральную прочность, обнажение их самого чистого и глубокого Я. Мистика и сверхъестественное вокруг имеют под собой только одну цель - избавиться от копинг-стратегий, чтобы кризис нельзя было разрешить привычными ежеденевными методами. Мистика ради мистики - совершенно неверный подход.
Мистика должна быть не яркой, это не Досье Дрездена, или Мир Тьмы, а тем более не Супермен или герои Марвела. Конечно сюжет апокалипсиса с нацистскими зомби-ниндзя (попрождения эпидермомантии?), где мир спасается агентом 008, фетишистом, обученным на Тибете (энтропопорномант?), вполне беспроигрышен, особенно если добавить стимпанка (механомантия?). Но это не Неизвестные Армии.
Каждое проявление необычного должно касаться персонажей и как-то их напрягать. Не в смысле мешать, а создавать либо сюжетное напряжение, либо порождать конфликт (внутренний или внешний). Они не обязаны быть причиной этого события или явления, они даже не должны знать о его причинах и всех его последствиях, но оно должно их задевать. Если персонаж впадает в ярость, если кто-то вредит детям, то ему должны встретиться сцены, где детям причиняется вред, или ему _кажется_ что причиняется. Мистика здесь - источник проблем и побудитель к действию. А не просто сверхъестественное ради него самого (это вдогонку к Over The Edge).
Также часто используется подход, верный для многих других игр, что при бездействии персонажей мир продолжит существовать. Что игроки не нужны миру. В Армиях впечатление должно быть противоположным, там каждый персонаж эгоцентричный маньяк. Мир существует только для него, ради него и из-за него. Причём это для каждого игрока в отдельности. И они принимают решения о судьбах мира, какими бы те не оказались. Что заслужили, то заслужили.
Из-за такой сильной ориентированности на личности сюжеты должны немного отличаться от других игр. Не просто все плохие должны быть наказаны, а хорошие вознаграждены, а всё должно быть лично. Смысл приключения для персонажа - доказать себе что он тот, кто он есть, несмотря ни на что, и пусть весь мир рухнет, если захочет это опровергнуть. Борьба, а не результат. Что он готов сделать, чтобы изменить мир, чем он рискнёт?

P.S. http://multimedia.bgvmusic.ru/bgv/009/soldier%27s_song.mp3
P.P.S. Скучно стало про хоррор читать, так что вот очередное "Как играть...".

Если кто ещё в это играл, может поделиться теми особенностями игры, стиля, тематики, которые ощутил..?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Стеклодув
Nov 22 2008, 20:47
#2


Частый гость
**

Пользователи
236
7.11.2006




Ну-с, предварительный вариант.

Псематомант

АКА: Лжецы, трикстеры.

Ты знаешь силу лжи. Слова обладают властью, и каждый лжец с их помощью создаёт собственный мир. Люди, не знающие правды, вынуждены жить в нём, принимая ложь за единственную истину. Но только ты можешь действительно превратить ложь в правду.

Ты знаешь силу правды. Это опора лжи, но она же ложь и разрушает. Как можешь ты врать, если не знаешь, о чём врёшь? Твоя ложь будет лишь словами, лишёнными силы. И человека, знающего правду, будет так сложно обмануть…

Однажды ты понял, что у всего есть двойное дно. Это случилось, когда ты застал свою жену в постели с твоим лучшим другом. Она изменяла тебе в течение года, а ты даже ничего не подозревал. Она обладала над тобой огромной властью. Властью лжи. Но стоило тайне открыться, как власть исчезла.
Вытерев кровь с ножа, ты задумался над тем, что ещё ты не знаешь о мире вокруг? Под чьей властью ты находишься сейчас? И как можно получить власть над другими людьми?
Когда ты возвращался из парка, положив на плечо лопату, испачканную свежей землёй, одинокий прохожий спросил тебя, как пройти на набережную. Ты указал ему противоположное направление. Ты мог указать любой путь, кроме того, что он уже прошёл, и он бы послушался тебя.
Ты поудобнее перехватил лопату и улыбнулся. У тебя есть твоя тайна, и только тебе позволено знать её. Никто не сможет узнать истину, которую ты охраняешь. Тайна – твоя броня. Ложь – твоё оружие. Незнание – сила.
Главный парадокс псематомантии состоит в том, что ложь невозможна без правды. Не зная истины, ты не можешь солгать (точнее, ты не можешь быть уверен, что не сказал правды). С другой стороны, ты не можешь обмануть того, кто знает правду. Ложь опирается на правду, отрицая её. Лжец часто хочет обмануть себя, возводя стены обмана вокруг своей личности, своих тайн, но не может. Он знает.

Особенности

Получение малого заряда: обмани. Небольшая ложь ещё никому не мешала. Укажи прохожему неверную дорогу, скажи соседке, что её ребёнок получил синяк в драке, а не упав с велосипеда, скажи знакомому, что на вечеринку все придут в маскарадных костюмах… Любая ложь сойдёт. Главное, чтобы жертва поверила тебе, и действовала в соответствии с твоей ложью. Если знакомый решит, что уже поздно искать маскарадный костюм, и придёт в смокинге, ты не получишь заряда.
Ты так же не должен извлечь никакой выгоды для себя из обмана. Если ты врёшь на суде, что был в состоянии аффекта, ты делаешь это ради уменьшения срока, не ради мистической власти.
С другой стороны, если ты не предполагал, что извлечёшь из своего обмана пользу, ты всё ещё получаешь заряд. Например, если соседка в благодарность за честность дала тебе кусок торта, которого будет лишён «провинившийся» ребёнок, ты не мог этого предвидеть. И всё ещё получаешь заряд.
Естественно, ты должен врать о том, что знаешь сам. Если ты и сам не в курсе, как пройти к набережной, твои слова прохожему останутся просто словами.
Разумеется, в этой лжи ты не должен прибегать к магии. Только честный обман, без мухлёжа с тканью реальности.
Получение значительного заряда: предай. Твоя ложь должна стать причиной крупных неприятностей для жертвы. Возможно, даже причиной смерти. Сообщи полиции, что твой приятель держит дома наркотики, чтобы все его соседи видели, как его увозят в участок, где он проведёт следующие трое суток. Скажи коллеге, что крайне важная для него встреча перенесена на следующий день. Или расскажи по секрету соседу, что это твой знакомый убил его собаку.
Если жертва избегает крупных неприятностей, но люди по-прежнему действуют согласно твоей лжи, ты всё ещё получаешь малый заряд. К примеру, если твой сосед не возьмётся, как ты думал, за топор, а просто наорёт на твоего знакомого и плюнет ему в лицо, ты получишь малый заряд вместо значительного.
Все ограничения получения малого заряда (убедительность, отсутствие выгоды и магии, знание правды) действуют и в данном случае.
Получение большого заряда: предай доверившегося. Доведи своей ложью близкого тебе человека (жену, с которой вместе провёл десять лет, ребёнка, друга детства, с которым знаком чуть ли не всю жизнь) до смерти. Если жертва не умирает, а просто влипает в крупные неприятности, ты получаешь значительный заряд. Если всего лишь действует исходя из твоей лжи – малый.
Все ограничения действуют.
Табу: Раскрыть тайну – значит потерять власть лжи. Если тайна, которую знает маг, перестаёт быть тайной, он теряет все свои заряды. Если он, к тому же, не знает, какой из его секретов был раскрыт или как, он должен пройти проверку Беспомощности 7 ранга.
Домен: Ложь, тайны, предательство, двуличность.
Начальные заряды: Псематомант начинает игру с четыремя малыми зарядами.
Подсказки по зарядам: Теоретически, псематомант может получить огромное количество зарядов за краткое время. Малых, по крайней мере. На практике есть пара ограничений.
Во-первых, чем больше адепт лжёт, тем меньше люди верят ему, даже если он говорит чистую правду. Чем больше мистической власти получает адепт, тем меньше остаётся у него бытовой власти лжи, и тем меньше зарядов он сможет получить в будущем.
Умные псематоманты с широким кругом знакомств лгут один-два раза в день, разным людям, по возможности незнакомым.
Хотя у них есть возможность в критической ситуации собрать за раз очень много зарядов, конечно.
Второе ограничение напрямую следует из парадокса школы: адепт не знает всего, и не может заранее узнать, будет ли жертва поступать в соответствии с его ложью. Это ограничение особенно важно в отношении значительных зарядов, которые либо требуют значительной подготовки, либо зависят от случая.
Пара значительных зарядов в месяц – неплохой результат.

Магия ущерба псематомантии

Знаете эти истории про эксперименты КГБ и ЦРУ касательно симуляции утопления или кровотечения, когда заключённый умирал от воображаемого урона?
Примерно так же действует псематомант, если кто-то стоит на его пути.
Адепт просто говорит своей жертве: «ты слабеешь, ты болен, сейчас ты умрёшь» - и жертва верит ему.
Конкретные проявления магической атаки зависят от того, что именно говорит адепт: это могут быть симптомы какой-либо болезни, гематома, сердечные боли, нехватка воздуха, и вообще что угодно, что человек может сделать с собой силой своего сознания.
По решению Мастера, возможны дополнительные эффекты, например, обморок или мгновенная смерть в случае особенно удачного броска.
Это могущественная магия, но есть несколько ограничений.
Во-первых, адепт должен знать свою жертву. Хотя бы немного. Ложь может ранить в самое сердце, но лишь близких лжецу людей. Когда именно незнакомец перестаёт быть незнакомцем остаётся на усмотрение Мастера. Может быть, достаточно помнить имя жертвы, или необходимо знать какой-либо её личный секрет…
Во-вторых, ложь следует говорить в лицо. Это значит, что псематомант не может зарядить убийственным заклинанием предмет или достать жертву на другом континенте.
В-третьих, жертва должна слышать, что говорит ей адепт. Применять чары на поле боя, под грохот выстрелов и вой сирен, может быть затруднительно.

Малые формулы псематомантии

Верь мне: ты не хочешь знать

Цена: 2 малых заряда.
Эффект: Это заклинание наделяет слова адепта удивительной правдоподобностью. На следующий час навык Лжи псематоманта увеличивается на 20%. Он всё ещё не может быть больше значения Души адепта.

Я знаю, что ты сделал прошлым летом

Цена: 3 малых заряда.
Эффект: Это заклинание позволяет узнать личный секрет жертвы. Поговорите с ней несколько минут, стараясь смотреть в глаза, после чего знание придёт к вам.
Заклинание открывает лишь личные секреты жертвы. Ты можешь узнать, что твой приятель убил свою жену и закопал её останки в саду.
Но если это убийство было частью заговора Wall-street по порабощению Америки, ты не узнаешь о нём.
Конкретные границы применимости заклинания определяет Мастер.
Если ты подозреваешь о существовании какой-то тайны, в которую жертва должна быть посвящена, в разговоре с ней ты можешь намекнуть на эту тайну или даже прямо спросить о ней.
В этом случае, если заклинание будет успешным, ты узнаешь не случайный секрет жертвы, а именно тот, что интересует тебя. Если жертва причастна к нему, конечно.

Симуляция удушения

Цена: 4 малых заряда.
Эффект: Это малое заклинание урона псематомантии.

Эта тайна уйдёт с тобой в могилу

Цена: 4 малых заряда.
Эффект: Это заклинание помогает псематомантам хранить их тайны. Адепт должен поговорить с человеком, посвящённым в тайну, и поведать ему, что его ждёт, если он раскроет секрет. Побольше экспрессии и подробностей в описании жутких нечеловеческих мук и жестокой кары.
Если жертва всё же раскроет секрет, неважно, специально, или случайно, она должна будет пройти проверку Самосознания 10 ранга.
Адепт сразу же узнает о её предательстве, и в течение следующего месяца будет знать, где она находится с точностью до города.
Плюс, жертва теперь открыта для дальних магических атак. Они больше не требуют лживых фраз. Для них работают обычные правила по увеличению дальности заклинания.

Вы обознались

Цена: 5 малых зарядов.
Эффект: С помощью этого заклинания псематомант обманывает сам Космос, создавая свои подобия (прокси). Адепт должен знать жертву заклинания, и владеть её личным секретом (последнее необязательно, если жертва является ребёнком псематоманта).
Правила по созданию подобий остаются прежними, только вместо долгого и сложного ритуала – одно простое заклинание.

Значительные формулы псематомантии

Луна из сыра

Цена: 2 значительных заряда.
Эффект: Ложь – это огромная власть, и с помощью этого заклинания адепт может обмануть кого угодно. Просто поговорив с человеком около десяти минут, псематомант может заставить его поверить в любую сентенцию (Бог есть; ложки нет; луна сделана из сыра), либо заставить признать ложным любую истину, которую можно уложить в одно простое предложение (На самом деле ты не человек).
С помощью этого заклинания нельзя заставить жертву напрямую принести вред себе или близким людям (например, заставив поверить, что самоубийство – путь к лучшей жизни), но можно сделать это косвенно (заставив поверить, что окно – это выход).
Тем не менее, жертва верит адепту лишь до тех пор, пока не получит неопровержимых с её точки зрения доказательств (например, не выглянет в окно и не увидит, как далеко до земли).

Теория заговора

Цена: 3 значительных заряда.
Эффект: Хотите знать всё о масонах? Это аклинание для вас. С его помощью псематомант может узнавать глобальные тайны. Что скрывает правительство, что нужно Спящим в этом городе, и чем на самом деле занимается МакДоналдс?
Псематомант должен представлять себе, что хочет найти. Если он не знает, что Спящие находятся в его городе, он не сможет узнать, что им здесь нужно.
Псематомант должен найти человека, связанного с тайной, и поговорить с ним несколько минут, затронув в разговоре интересующую адепта тему.
После этого адепт узнаёт о секрете всё, что было известно жертве.
Это заклинание позволяет так же узнавать секреты, затрагивающие жертву, но не принадлежащие ей. Даже те, о которых она не знает.
Например, адепт может узнать, что жертва является чьим-то подобием, или что Новая Инквизиция собирается убить её.

Трое могут хранить тайну, если один из них – псематомант

Цена: 4 значительных заряда.
Эффект: Это заклинание скрывает тайны. Адепт должен собрать вместе всех посвящённых в тайну, известную ему, и заставить их поклясться, что они никогда не раскроют её.
Если кто-то, о ком не знает псематомант, посвящён в секрет, заклинание не сработает.
Если всё прошло гладко, только адепт отныне может раскрыть тайну.
Остальные помнят её, но не могут рассказать никому, кроме посвящённых, равно как и не могут случайным жестом или словом выдать правду. В отличие от псематоманта.

Ты мёртв, Джим

Цена: 4 значительных заряда.
Эффект: Это значительное заклинание урона псематомантии.

Ты – это я

Цена: 5 значительных зарядов.
Эффект: Это заклинание создаёт значительное подобие псематоманта.
Адепт должен хорошо знать свою жертву и владеть её личным секретом. Правила по подобиям обычные.

Большие эффекты псематомантии

Превратить небольшую ложь в правду, создать большое подобие, узнать великую тайну Космоса, навсегда скрыть любой секрет.

Слухи

Говорят, где-то в Нью-Йорке живёт псематомант, который сумел с помощью большого заряда обмануть самого себя. Утратив знание правды, он лишился власти лжи, зато теперь живёт в собственном идеальном мире. Последний раз его видели в городской психиатрической больнице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wyrm-Takes-Last
Nov 25 2008, 14:29
#3


Частый гость
**

Пользователи
74
7.10.2008




Меня смущает это табу. Получается, что псематомант не может получить заряд, если целенаправленно ставит себе такую задачу.

Архетипы - Гермес, Койот, Ананси? Атрибуты - полумаска, перстень с тайником? Что-то еще?


--------------------
Tomorrow soon turns into yesterday,
Everything we see just fades away.

I guess I'll see you dancin' in the ruins tonight.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leer at you
Nov 25 2008, 18:14
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
260
7.1.2007




Цитата(Wyrm-Takes-Last @ Nov 25 2008, 14:29) *
Меня смущает это табу. Получается, что псематомант не может получить заряд, если целенаправленно ставит себе такую задачу.


Почему это?

ЗЫ Я бы на месте авторов НА сделал бы, что нельзя целенаправленно получить заряды. Как НА - это не мистика ради мистики.

Библиомансер должен покупать редкие книги не ради заряда, а просто потому, что они редкие.
Энтропомансер не должен начать играть в русскую рулетку, когда ему вдруг понадобился заряд.


--------------------
Запись в медицинской каpточке: "Психических заболеваний нет. Пpосто дуpак".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- ave   Как играть в Неизвестные Армии   Sep 3 2008, 14:41
- - Стеклодув   У меня есть замечание скорее не по стилю и тематик...   Sep 3 2008, 16:47
- - ave   Эта игра о могуществе и расплате за него. Мне каже...   Sep 3 2008, 16:55
- - Стеклодув   Ну, я имею в виду, что в начале модуля стоит, пожа...   Sep 3 2008, 17:09
- - ave   Понял, да у самого часто такой конфликт создаётся,...   Sep 3 2008, 20:07
- - Геометр Теней   У меня лично сложилось впечатление, что это примеч...   Sep 4 2008, 06:34
- - Стеклодув   С этим согласен. Хотя во многом зависит от школы а...   Sep 4 2008, 19:59
- - kota   Хотел бы поделиться еще одним наблюдением, которое...   Sep 7 2008, 22:30
- - ave   Я уже перешёл две сессии назад к качественному а н...   Sep 7 2008, 22:36
- - trolivan   ave..Скажи что за чудная песня??И где её можно ска...   Sep 7 2008, 22:55
- - ave   Песня - Белая Гвардия "Песня Рядового". ...   Sep 7 2008, 23:05
- - trolivan   Блогадорю..И главное спакойстиве, тока спокойствие...   Sep 7 2008, 23:45
- - CMEPTHuK   а может кто нормальные модули для ознакомления, ка...   Sep 9 2008, 11:32
- - ave   Официальная книга "One Shot" Первый моду...   Sep 9 2008, 12:45
- - Стеклодув   To kota В принципе, идея здравая. Помнится, я как-...   Sep 9 2008, 17:55
- - ave   Стиль жизни, это конечно перебор. А просто считать...   Sep 9 2008, 18:20
- - Стеклодув   Перебор - да, пожалуй. Для словески было нормально...   Sep 9 2008, 20:28
- - ave   Попробую на эти выходных, отпишусь. Пока вижу для ...   Sep 9 2008, 22:01
- - Varang   Моментик про экспу. За счет ее еще можно ускорять ...   Sep 10 2008, 07:59
- - ave   Ох, точно... у меня-то это пару раз использовали...   Sep 10 2008, 12:06
- - ave   Опробовал пока инициативу с картами. Карты тянутс...   Sep 12 2008, 23:04
- - Varang   ЦитатаОх, точно... у меня-то это пару раз использо...   Sep 12 2008, 23:50
- - ave   О, я тоже попробую, в это воскресенье, посмотрим. ...   Sep 13 2008, 00:05
- - ave   От инициативы отказался, как от лишнего элемента. ...   Sep 22 2008, 19:21
- - Стеклодув   А что там с инициативой? Отказался от навыка или о...   Sep 22 2008, 19:34
- - ave   От метода с картами в 21 сообщении. Он неплохо раб...   Sep 22 2008, 20:10
- - koxacbka   хм...а может просто использовать более антуражную ...   Sep 23 2008, 10:44
- - ave   Это вариант) Но надо такие найти. Тогда супер, ахх...   Sep 23 2008, 13:56
- - koxacbka   хм..можно самому сделать... ну а на крайняк можно ...   Sep 23 2008, 14:17
- - Стеклодув   Я как-то раз разрабатывал карточную игру для одног...   Sep 23 2008, 15:15
- - ave   Постмодерн, ситистайл, таро. Примеры арта могу пок...   Sep 23 2008, 15:20
- - koxacbka   постараюсь..только лучше сначала встретиться в реа...   Sep 23 2008, 16:07
- - ave   2Стеклодув Хм. Идея насчёт игры интересная. Только...   Sep 23 2008, 19:33
- - Стеклодув   Вот и я думаю, что сложновато. Однако как внутрииг...   Sep 23 2008, 19:52
- - Стеклодув   Такой вот вопрос возник... Полазил я по сайту Неиз...   Oct 5 2008, 21:19
- - ave   В корбуке они упомянуты например в школе Нарко-Алх...   Oct 5 2008, 21:38
- - Стеклодув   Ну, нарко-алхимики - это скорее исключение... Кром...   Oct 5 2008, 23:46
- - ave   В Брике - нет, в Ту Гоу - нет, в Статосфере - нет,...   Oct 6 2008, 00:02
- - ave   Походу это всё же народное творчество, хоть народ ...   Oct 25 2008, 23:36
- - Стеклодув   Любопытно всё же, откуда это пошло? Может быть, ка...   Oct 26 2008, 00:16
- - ave   Я вообще даю все минорные формулы и три-четыре сиг...   Oct 26 2008, 00:26
- - Стеклодув   А, ну я примерно так же делаю, хотя иногда миноры ...   Oct 26 2008, 00:34
- - ave   О, про ТНИ - это в личку... НОУ СПОЙЛЕРС, так сказ...   Oct 26 2008, 00:41
- - Стеклодув   Смена вектора развития, да. Так сказать, заставить...   Oct 26 2008, 00:51
- - ave   Так, с ТНИ чуть позже - объём большой текста, а во...   Oct 26 2008, 01:46
- - Стеклодув   Я имел в виду, что механоманты по умолчанию могут ...   Oct 26 2008, 13:01
- - ave   http://picasaweb.google.ru/ave.eail/Items#...84256...   Oct 29 2008, 21:35
- - Стеклодув   Да-с, у меня библиотека скромнее. Зато DLYM есть в...   Oct 29 2008, 21:57
- - ave   ЦитатаКажется, это всё-таки больше подходит для др...   Nov 1 2008, 01:49
- - Стеклодув   "Хе) У меня просто целая кампания была по рит...   Nov 1 2008, 23:27
|- - ave   "Ещё у нас довольно популярны узкоспециализир...   Nov 2 2008, 12:47
- - Стеклодув   "Хм. Может это на уровне слухов или как-то та...   Nov 2 2008, 13:32
- - ave   RE: Как играть в Неизвестные Армии   Nov 10 2008, 13:41
- - faneverov   Объясните пожалуйста по поводу Dodge. Успешным счи...   Nov 18 2008, 13:46
- - ave   Первое - сделать стрессовую проверку навыка Уклоне...   Nov 18 2008, 13:52
- - faneverov   Спасибо! Сейчас незамыленым глазом глянул, сам...   Nov 18 2008, 17:05
- - ave   Пример скопирован из первой редакции и его прогляд...   Nov 18 2008, 22:34
- - faneverov   Не совсем корректно по-моему. Допустим устанавлива...   Nov 19 2008, 04:27
- - ave   Выстрел в глаз, руку, или в воздушный шарик реальн...   Nov 19 2008, 05:29
- - faneverov   Я монету в качестве примера взял. Согласен, пример...   Nov 19 2008, 05:35
- - ave   Да, суть уловил и повторюсь - каждый раз когда пов...   Nov 19 2008, 13:25
- - ave   http://www.aspergia.com/whatisas.htm - одержимость...   Nov 20 2008, 00:58
- - faneverov   http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/53484 Не сов...   Nov 20 2008, 06:16
- - Leer at you   Возвращаясь к разговору о сложностях: В рулбуке с...   Nov 22 2008, 11:15
- - ave   Хороший вопрос. Предполагаю с ходу такой ответ - у...   Nov 22 2008, 12:07
- - Геометр Теней   Сдвиги, на мой взгляд, нужны направо и налево. В п...   Nov 22 2008, 14:16
- - Стеклодув   Я таки начал переписывать своего мага лжи. В связи...   Nov 22 2008, 14:37
|- - Pigmeich   Цитата(Стеклодув @ Nov 22 2008, 21:37) Я ...   Nov 22 2008, 14:48
- - Геометр Теней   Неужели название "криптомант" ещё никем ...   Nov 22 2008, 14:55
- - Стеклодув   Из полуофициальных оно никем не забито. Оно забито...   Nov 22 2008, 15:00
|- - Hallward   Цитата(Стеклодув @ Nov 22 2008, 15:00) Тр...   Nov 22 2008, 15:45
- - Kawota   По латыни все довольно банально, когда-то смотрел ...   Nov 22 2008, 15:26
- - Стеклодув   ОК, спасибо. Хотя греческий тут предпочтительней -...   Nov 22 2008, 15:33
- - Стеклодув   Надо полагать. Древнегреческого там, вроде бы, нет...   Nov 22 2008, 15:53
- - ave   Супер. Всё уже без меня ответили... вобщем будет ч...   Nov 22 2008, 20:40
- - Стеклодув   Ну-с, предварительный вариант. Псематомант АКА: ...   Nov 22 2008, 20:47
|- - Wyrm-Takes-Last   Меня смущает это табу. Получается, что псематомант...   Nov 25 2008, 14:29
|- - Leer at you   Цитата(Wyrm-Takes-Last @ Nov 25 200...   Nov 25 2008, 18:14
|- - Wyrm-Takes-Last   Цитата(Leer at you @ Nov 25 2008, 18:14) ...   Nov 25 2008, 18:27
- - ave   Доводи до вида и выложим на сайте) Вообще мне нрав...   Nov 24 2008, 15:34
|- - Leer at you   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 15:34) Доводи д...   Nov 24 2008, 16:59
- - Стеклодув   У меня ещё был солипсический слух, заключающийся в...   Nov 24 2008, 19:39
- - ave   http://streets.eail.ru/unknown.armies/u-a-com/psem...   Nov 24 2008, 20:06
- - Стеклодув   Ну, про цены я говорил - не самая сильная моя стор...   Nov 25 2008, 09:42
- - Геометр Теней   Немного запоздало, но вам нужны слухи про псематом...   Nov 25 2008, 13:18
- - Pigmeich   Геометр Теней, а купить слона?   Nov 25 2008, 13:41
- - ave   Получение зарядов - это образ жизни. А атрибуты и ...   Nov 25 2008, 18:32
|- - Wyrm-Takes-Last   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:32) Получени...   Nov 26 2008, 16:13
- - Стеклодув   Wyrm-Takes-Last Имелась в виду мирская выгода. То ...   Nov 25 2008, 19:46
- - Mizantrop   Кхм... Прошу прощения. Может, не стоит накручиват...   Nov 25 2008, 21:43
- - Стеклодув   Высокие цены связаны с простотой получения малых з...   Nov 26 2008, 08:21
- - Mizantrop   Эпидероманты тоже легко полчают заряды. Причём без...   Nov 26 2008, 16:08
- - Геометр Теней   ЦитатаИнтересно, есть ли еще случаи, когда портфол...   Nov 26 2008, 18:11
|- - Wyrm-Takes-Last   Цитата(Геометр Теней @ Nov 26 2008, 18:11...   Nov 26 2008, 18:54
- - ave   В книге говорится что можно,ч то примеры есть, но ...   Nov 26 2008, 20:28
- - Геометр Теней   Не в этом дело, на мой взгляд. Прямо в книге, ЕМНИ...   Nov 26 2008, 20:29
- - ave   По результатам обсуждения в рассылке UA родились п...   Nov 27 2008, 00:09
- - Стеклодув   Mizantrop Возможно. Как я уже говорил, я плохо чув...   Nov 27 2008, 16:01
|- - Leer at you   Цитата(Стеклодув @ Nov 27 2008, 16:01) ...   Nov 27 2008, 18:02
- - Стеклодув   Да, пожалуй так логичнее. А дюжина человек взялась...   Nov 27 2008, 18:06
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th June 2025 - 14:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav