IPB

( | )

> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 20 2008, 13:02
#1


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




В силу ограниченности количество действий и высокой сложности бросков, у меня после нескольких прогонов боевки возникала такая ситуация - бой идет неоправданно долго и безыдейно. Все, что могут сделать игроки, это, фактически, "могу атаковать. Могу не атаковать" - то есть простор для тактического маневра отсутствует или настолько узок, что его приходится искусственно создавать - как в видеоигре, где нужно во время интерактивной заставки вовремя нажать "Х".

Я, как человек наивный и верящий во всеобщее добро, посчитал ,что это, наверное, я не умею готовить Новый ВоД, и там наверняка есть куча всяких разных возможностей разнообразить бой, сделать его динамичным и острым, а не перекидываться восемь раундов кубиками, нанося дай Бог один дамаг за раз.

Очень хочется увидеть развернутый ответ, а не глухую отсылку к рулбукам. Рулбуки я читал.

Если такая тема уже была, прошу прощения.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
Nov 25 2008, 02:44
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подобное. Люстра была мельком упомянута, внимание не акцентировалось, что-то вроде "тяжёлая люстра плохо освещала углы, в одном из которых..."


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 12:23
#3


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) *
Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подобное. Люстра была мельком упомянута, внимание не акцентировалось, что-то вроде "тяжёлая люстра плохо освещала углы, в одном из которых..."

Ясно. Значить, записываем пункт в "креативное использование обстановки". Удобно тем, что размашистые правила по импровизированному оружию позволяют мастеру, выучившему таблицы, быстро набросать статы для любой люстры и фонарного столба.

А если бы мастер не упомянул люстру? Или люстры бы вовсе не оказалось? Как бы тогда повернулось дело?
Я не к "если бы да ко бы", а к тому, что в одном из первых сообщений в ветке я писал - данный вариант делает персонажа зависимым от описания окружающей среды. Если чего-то нет/не описано/убрано, то персонаж сразу лишается возможности этим действовать.

Конечно, игрок может начать задавать уточняющие вопросы из серии "мастер, а есть ли там люстра? А насколько прочный на вид пол?", но представьте это в процессе боевки... Процесс явно замедлится.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 25 2008, 12:51
#4


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) *
Ясно. Значить, записываем пункт в "креативное использование обстановки". Удобно тем, что размашистые правила по импровизированному оружию позволяют мастеру, выучившему таблицы, быстро набросать статы для любой люстры и фонарного столба.

А если бы мастер не упомянул люстру? Или люстры бы вовсе не оказалось? Как бы тогда повернулось дело?
Я не к "если бы да ко бы", а к тому, что в одном из первых сообщений в ветке я писал - данный вариант делает персонажа зависимым от описания окружающей среды. Если чего-то нет/не описано/убрано, то персонаж сразу лишается возможности этим действовать.

Конечно, игрок может начать задавать уточняющие вопросы из серии "мастер, а есть ли там люстра? А насколько прочный на вид пол?", но представьте это в процессе боевки... Процесс явно замедлится.

Игрок стреляет в голову (4 куба, один-два успеха есть шанс получить, а если использовать правило "+дамаг за половину кубов"...).
Или подбегает, если надо, вплотную, бьет по ногам с целью уронить на пол (5 кубов против вампирских ловкости-атлетики, шансы уронить, на мой взгляд, высоки), затем стреляет в голову, или, если есть, всаживает кол в грудь.
Вариантов - масса.

Ну и описание - это всегда полезно. Разве все боевки проходят в пустой комнате/чистом поле? В двух словах описать сцену - что сложного?

Имхо - ты придираешься biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Смирнов
Nov 25 2008, 13:56
#5


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) *
Игрок стреляет в голову (4 куба, один-два успеха есть шанс получить, а если использовать правило "+дамаг за половину кубов"...).
Или подбегает, если надо, вплотную, бьет по ногам с целью уронить на пол (5 кубов против вампирских ловкости-атлетики, шансы уронить, на мой взгляд, высоки), затем стреляет в голову, или, если есть, всаживает кол в грудь.
Вариантов - масса.

А противник, пока ты подбегаешь и бьешь по ногам, стоит столбом? То есть это все один раунд занимает?

Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) *
Ну и описание - это всегда полезно. Разве все боевки проходят в пустой комнате/чистом поле? В двух словах описать сцену - что сложного?

Спасибо, капитан Очевидность! biggrin.gif
Однако не всегда описание достаточно подробное. Не всегда тебе придет в голову как использовать имеющуюся обстановку. Вот, например, последний бой у нас проходил в голой пещере. Люстр там, как-то, не наблюдалось.
Суть моего (еще того, предыдущего) постав в том, что если персонаж в выборе зависит от внешнего источника, то стоит этого источника его лишить, как он оказывается без своего арсенала возможностей. И поэтому я спрашиваю - "что еще?". Что еще, помимо взаимодействия с разложенными мастером люстрами, подвешенными под потолком роялями и прочими радостями?


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 25 2008, 15:18
#6


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) *
А противник, пока ты подбегаешь и бьешь по ногам, стоит столбом? То есть это все один раунд занимает?


Спасибо, капитан Очевидность! biggrin.gif
Однако не всегда описание достаточно подробное. Не всегда тебе придет в голову как использовать имеющуюся обстановку. Вот, например, последний бой у нас проходил в голой пещере. Люстр там, как-то, не наблюдалось.
Суть моего (еще того, предыдущего) постав в том, что если персонаж в выборе зависит от внешнего источника, то стоит этого источника его лишить, как он оказывается без своего арсенала возможностей. И поэтому я спрашиваю - "что еще?". Что еще, помимо взаимодействия с разложенными мастером люстрами, подвешенными под потолком роялями и прочими радостями?

Так ты по правилам можешь ходить на *значение speed, 9-10 метров, думаю, ибо это (str+dex+5)*, плюс как минимум одно действие, если без меритов и тп. Т.е. в ситуации с вампиром ты можешь выцелить голову (4 кубика), да еще и отбежать подальше, например выбежать из комнаты.
Ты можешь, если стоишь не у входа в комнату, подойти к нему и попытаться свалить с ног (например ударив ружьем по ногам (по кору - только если кол-во дамага превзошло значение size, в armory есть мерит *боевой стиль: staff*, который на первой точке позволяет делать такую вещь независимо от дамага, там contested test против dex+athletics вампира будет *дробовик в таком случае - импровизированный посох*, плюс можно воспользоваться all-out attack и получить +2 кубак броскам ), если получится - он упадет на землю и потеряет возможность совершать действия на этому ходу, если повезет - он еще и дамаг получит), затем опять ходишь ты (враг не может действовать в этом ходу, ибо сбит с ног) и в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за стрельбу по лежачему на расстоянии ближнего боя-3 за стрельбу в голову=6 кубов).
Противник ждет своей инициативы, ну и может заявить dodge (поможет от melee-атак, если не сбит с ног) или weapon dodge (поможет от всех атак, но только если есть соотв. мерит, оружие в руке и атака происходит в melee-радиусе, если не сбит с ног), правда потеряет возможность совершать действия (т.е. сможет только передвигаться).

Ы!!!
Конечно не всегда. Понятно, что изобретательность в бою не каждому свойственна.
Если внимательно присмотреться к правилам, то становится понятно, что возможностей действовать и противодействовать достаточно. Просто надо принять как данность, что один ход - это 3 секунды (так говорит корбук), а за это время много не сделаешь. Имхо тут тактика не в том, чтобы за первый же ход нанести максимум дамага (если, конечно, ситуация не 3 против 1), а в том, чтобы получить тактическое преимущество и им потом воспользоваться (ну т.е. сбить с ног и выстрелить в голову, например, или выбежать в другую комнату и, если враг бросится за тобой, подкараулить у двери и провести surprise attack, и т.п.). т.е. не побежали и всем все пооткусывали, а хитро подставили подножку и воспользовались беспомощностью неудачника.
Я ориентируюсь по корбуку и армори, про супернатуралов ничего не могу сказать - так и не читал их пока, но имхо там достаточно всего, что позволяет разнообразить бой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Смирнов   Боевка В Nwod   Nov 20 2008, 13:02
- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 20 2008, 13:02) В си...   Nov 20 2008, 13:23
- - Lord of the Hunt   Согласен с тобой, по сравнению со старым водом боё...   Nov 20 2008, 20:56
- - ave   Отвечу подробнее сегодня, но чуть позже - поем и с...   Nov 20 2008, 21:08
- - !!!   Я не уверен, что боевка стала длиться длиннее в ре...   Nov 20 2008, 21:12
- - ave   Значит проблема в том, что бой долгий и действия о...   Nov 20 2008, 22:52
- - !!!   ЦитатаМинус в плане большого количества негативных...   Nov 20 2008, 23:49
- - Смирнов   Могу подробнее. Возьму две недавние боевки. Перва...   Nov 21 2008, 00:15
- - ave   Я полностью против сравнивать оборотней с вампирам...   Nov 21 2008, 00:31
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 00:31) Я полнос...   Nov 21 2008, 00:56
- - !!!   ЦитатаКонечно, во втором случае не очень эффективн...   Nov 21 2008, 01:08
|- - Смирнов   Цитата(!!! @ Nov 21 2008, 01...   Nov 21 2008, 01:31
- - mirror   Вот список вероятности успехов при определенном на...   Nov 21 2008, 02:25
- - !!!   Забавно, это ты к чему? Пояснил бы, хотя бы. ЗЫ Т...   Nov 21 2008, 07:20
|- - mirror   Изменил свой прошлый пост с таблицей успехов. Доба...   Nov 23 2008, 21:14
- - Near   Цитата3. Насчёт однообразности - см стр.154 wink.g...   Nov 21 2008, 13:00
- - Mithras   На самом деле эффективнее всего стрелять из дробов...   Nov 21 2008, 15:59
- - ave   Near, Ох... некорректно выразился, извиняюсь. См. ...   Nov 21 2008, 17:17
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:17) PS. Вчер...   Nov 21 2008, 17:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 17:33) Если...   Nov 21 2008, 21:33
- - ave   Цитата*хоронит надежду поводиться по нВОДу* А что ...   Nov 22 2008, 02:27
|- - Roitar   Цитата(ave @ Nov 22 2008, 02:27) А что та...   Nov 22 2008, 02:31
- - Hallward   Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в и...   Nov 23 2008, 23:02
|- - Roitar   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:10
|- - mirror   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:30
- - ave   Я согласен с тем, что механика разрешения конфликт...   Nov 24 2008, 00:00
- - Смирнов   Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 15:59) На с...   Nov 24 2008, 00:23
|- - mirror   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Дело...   Nov 24 2008, 00:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Не г...   Nov 24 2008, 01:01
- - ave   ЦитатаСложность тут, как мне верно подсказали, в у...   Nov 24 2008, 00:50
- - Смирнов   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) Т.е. ...   Nov 24 2008, 18:15
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Не с...   Nov 24 2008, 19:04
||- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 19:04) Storytel...   Nov 24 2008, 19:58
||- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 19:58) как ...   Nov 24 2008, 21:12
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Срав...   Nov 24 2008, 19:18
- - ave   Цитата"я пошел поставить чайник, кинул ботч п...   Nov 24 2008, 20:24
- - Lord of the Hunt   Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из D...   Nov 24 2008, 22:11
|- - Roitar   Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22...   Nov 24 2008, 22:31
|- - mirror   Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) В ста...   Nov 24 2008, 23:35
|- - Roitar   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 23:35) Dogs ...   Nov 24 2008, 23:41
- - Lord of the Hunt   Да, это грамотный подход я считаю. Учту, спасибо...   Nov 24 2008, 22:42
- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) Я говорю...   Nov 25 2008, 00:40
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) Вот ...   Nov 25 2008, 00:50
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) 1. Т...   Nov 25 2008, 01:07
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 01:07) 3. 1 на ...   Nov 25 2008, 02:17
- - Maggot   Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если см...   Nov 25 2008, 01:00
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Напри...   Nov 25 2008, 01:20
|- - mirror   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Гмм, ...   Nov 25 2008, 18:27
|- - Roitar   Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельны...   Nov 25 2008, 18:36
- - ave   Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подо...   Nov 25 2008, 02:44
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) Нет, мы ...   Nov 25 2008, 12:23
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) Ясно...   Nov 25 2008, 12:51
|- - Смирнов   Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) Игрок...   Nov 25 2008, 13:56
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) А пр...   Nov 25 2008, 15:18
- - Mithras   Хорошо, расскажите мне про разнообразие в боевке с...   Nov 25 2008, 14:56
- - !!!   Цитатаи в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за ...   Nov 25 2008, 16:09
|- - Roitar   Цитата(!!! @ Nov 25 2008, 16...   Nov 25 2008, 16:13
- - ave   Смирнов, А что мешает игроку заявить люстру, если ...   Nov 25 2008, 18:43
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:43) Смирнов,...   Nov 25 2008, 19:53
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) А ес...   Nov 25 2008, 20:22
- - ave   Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не сов...   Nov 25 2008, 19:58
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) Гхм. С и...   Nov 25 2008, 20:09
- - ave   Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей ...   Nov 25 2008, 20:13
- - Смирнов   А из этой зависимости следует тот факт, что если п...   Nov 25 2008, 20:16
- - Maggot   ЦитатаИли ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боев...   Nov 25 2008, 22:06
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) Похож...   Nov 25 2008, 22:26
- - ave   Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме ра...   Nov 25 2008, 23:05
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) Смирнов,...   Nov 26 2008, 00:06
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) В ва...   Nov 26 2008, 00:43
- - ave   Окей, прочитать правила и использовать в полном об...   Nov 26 2008, 00:32
- - Rikimaru   ЦитатаВ варианте возможности разнообразить боевку....   Nov 26 2008, 07:12
- - Nathaniel   Разнообразить боевую сцену могут только её участни...   Nov 26 2008, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav