Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44)

Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подобное. Люстра была мельком упомянута, внимание не акцентировалось, что-то вроде "тяжёлая люстра плохо освещала углы, в одном из которых..."
Ясно. Значить, записываем пункт в "креативное использование обстановки". Удобно тем, что размашистые правила по импровизированному оружию позволяют мастеру, выучившему таблицы, быстро набросать статы для любой люстры и фонарного столба.
А если бы мастер не упомянул люстру? Или люстры бы вовсе не оказалось? Как бы тогда повернулось дело?
Я не к "если бы да ко бы", а к тому, что в одном из первых сообщений в ветке я писал - данный вариант делает персонажа зависимым от описания окружающей среды. Если чего-то нет/не описано/убрано, то персонаж сразу лишается возможности этим действовать.
Конечно, игрок может начать задавать уточняющие вопросы из серии "мастер, а есть ли там люстра? А насколько прочный на вид пол?", но представьте это в процессе боевки... Процесс явно замедлится.
Ролевой мафиози.