![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Вот вчера так "врубал" одного человека в НРИ.
Нагенерился с ним по D&D 4 (прероледы решил не брать -- ему оказалась интересна механика генережки), поводил соло. В ответ получил два вопроса: 1. Наверно это очень интересно с пьяну? (Нет, парень, ты ещё не словил фишку.) 2. А можно придумать свою систему? (Да, можно. Почему-то всё пытаются именно через это начинать хомруление.) -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 952 4.9.2007 ![]() |
Millenium, Gremlinmage, +1
Я тоже так делал: объяснял только что обозначают характеристики и другие статы. Причём характеристики сначала накинул, рассказал что обозначают в игре (а не на что влияют), попросил раставить и только потом начал рассказывать как это на дальнейшую игру влияет. Разрешил переставить. Дальше в том же стиле. Инициативы, например, у меня вообще не было. У меня был игрок не знакомый с РИ вообще, уникум! На вопрос: "Как думаешь, что такое НРИ", ответил: "что-то вроде монополии, наверное". Как показывала моя практика (а я уже человек под 10 вводил), лучше всего начинать с короткой сессии соло (и длинной генерейжке перед или после неё -- нужно всё объяснить). А потом, после первой сесии, вводить в группу. Соло позволяет проконтролировать игрока и персонажа и ответить на все вопросы, коих в начале много из-за непонимания. -------------------- (Пигмеич)
Aha! Just so. A-a-a-a-ahowooh! A-a-a-a-ahowooh! Victory! Victory! [He throws himself on the divan, folding his arms, and spraddling arrogantly] (prof. Higgins) Карточка на ru.rpg.wikia ( |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 25th June 2025 - 01:05 | ![]() |