Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24)

Я говорю о Мире Тьмы как о конкретной системе, без сравнения, особенно в вопросе о пп.1 разных пулов. Сравнения было спровоцировано вами и быстро рассеялось, не стоит к нему возвращать тему.
Так.... Я, кажется, очень криво изъясняюсь. Без относительно систем, утверждение, что "в игровой системе, дающей три варианта действий больше простора для тактического маневра, нежели в системе, дающей только один вариант, н с различными писаниями", верно?
Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24)

Заявка в нМТ ("н" я употребил чтобы не возникло путаницы, а не ради сравнения) именно нарративные описания, вокруг которых строится игра. То что механически она неидеально реализована - говорил в соседней теме. И думаю именно утверждение о "пп1" и может быть тем самым камнем преткновения - претензией к механике разрешению конфликтов в нМТ. Пассаж же из Армий относится к игре "смертными" напрямую, хоть рекомендации там даны не так качественно.
К (не)счастью, ВоД - это не N-система. Хотя nWoD ввел некоторые шажки к реализации N-аспекта, но все равно это G/S игра в моем понимании. Более того, она совершенно точно строится на TR, а не CR, так что о разрешении конфликтов говорить тоже не совсем верно

Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24)

Сидит в комнате человек с ружьём, в неё врывается страшный вампир. Проигрывает инициативу. Стрелок сбивает на него тяжёлую люстру (дамаг 5 леталок + иммобилизация на время (чек силы на 3). Вампир с трудом поднимает люстру (во второй раунд попыток, с -1 за рану) и получает пулю в лоб (2+3 баша автоматом). Всё, это была вся боёвка (полный уход в леталки - торпор). Далее это тело лежит регенерируя и его добивают ещё парой выстрелов, но это уже может быть вне боя. Описание заняло больше времени из-за наличия эмоций, окружающей среды и прочих рюшечек, но суть такая. Навык стрельбы был 2, ловкость 2, ружьё давало 3. Попадание в голову - 3 автоматом засчитал, за мастерское описание игроком. Активные действия - по сути два раунда.
Очень любопытно, спасибо. А люстра присутствовала в описании сцены или игрок сам ее засамонил?
И сколько успехов в среднем кидалось на кубиках?
Боже упаси!Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 21:12)

Armory, Dogs of war, Hunter the Vigil.
В первом - боевые стили (увеличивают кол-во атак и позволяют использовать разные возможности по ронянию опонента на пол и проведению всяких смертноносных атак), во втором - предложение плюсы к дайспулу использовать не как плюсы, а как готовые повреждения (что имхо - правильно), в третьем - тактики.
Вот Dogs of War вообще в моем присутствии прошу не поминать! Chechen Freedom Fighters...
В остальном понял, спасибо. Будет как-нибудь у меня время, я книги проштудирую... Но вот ведь - все, кроме Хантера, не являются основными вроде бы?
Ролевой мафиози.