IPB

( | )

> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 20 2008, 13:02
#1


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




В силу ограниченности количество действий и высокой сложности бросков, у меня после нескольких прогонов боевки возникала такая ситуация - бой идет неоправданно долго и безыдейно. Все, что могут сделать игроки, это, фактически, "могу атаковать. Могу не атаковать" - то есть простор для тактического маневра отсутствует или настолько узок, что его приходится искусственно создавать - как в видеоигре, где нужно во время интерактивной заставки вовремя нажать "Х".

Я, как человек наивный и верящий во всеобщее добро, посчитал ,что это, наверное, я не умею готовить Новый ВоД, и там наверняка есть куча всяких разных возможностей разнообразить бой, сделать его динамичным и острым, а не перекидываться восемь раундов кубиками, нанося дай Бог один дамаг за раз.

Очень хочется увидеть развернутый ответ, а не глухую отсылку к рулбукам. Рулбуки я читал.

Если такая тема уже была, прошу прощения.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Смирнов
Nov 25 2008, 00:40
#2


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) *
Я говорю о Мире Тьмы как о конкретной системе, без сравнения, особенно в вопросе о пп.1 разных пулов. Сравнения было спровоцировано вами и быстро рассеялось, не стоит к нему возвращать тему.

Так.... Я, кажется, очень криво изъясняюсь. Без относительно систем, утверждение, что "в игровой системе, дающей три варианта действий больше простора для тактического маневра, нежели в системе, дающей только один вариант, н с различными писаниями", верно?

Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) *
Заявка в нМТ ("н" я употребил чтобы не возникло путаницы, а не ради сравнения) именно нарративные описания, вокруг которых строится игра. То что механически она неидеально реализована - говорил в соседней теме. И думаю именно утверждение о "пп1" и может быть тем самым камнем преткновения - претензией к механике разрешению конфликтов в нМТ. Пассаж же из Армий относится к игре "смертными" напрямую, хоть рекомендации там даны не так качественно.

К (не)счастью, ВоД - это не N-система. Хотя nWoD ввел некоторые шажки к реализации N-аспекта, но все равно это G/S игра в моем понимании. Более того, она совершенно точно строится на TR, а не CR, так что о разрешении конфликтов говорить тоже не совсем верно smile.gif

Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) *
Сидит в комнате человек с ружьём, в неё врывается страшный вампир. Проигрывает инициативу. Стрелок сбивает на него тяжёлую люстру (дамаг 5 леталок + иммобилизация на время (чек силы на 3). Вампир с трудом поднимает люстру (во второй раунд попыток, с -1 за рану) и получает пулю в лоб (2+3 баша автоматом). Всё, это была вся боёвка (полный уход в леталки - торпор). Далее это тело лежит регенерируя и его добивают ещё парой выстрелов, но это уже может быть вне боя. Описание заняло больше времени из-за наличия эмоций, окружающей среды и прочих рюшечек, но суть такая. Навык стрельбы был 2, ловкость 2, ружьё давало 3. Попадание в голову - 3 автоматом засчитал, за мастерское описание игроком. Активные действия - по сути два раунда.

Очень любопытно, спасибо. А люстра присутствовала в описании сцены или игрок сам ее засамонил?
И сколько успехов в среднем кидалось на кубиках?

Боже упаси!

Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 21:12) *
Armory, Dogs of war, Hunter the Vigil.
В первом - боевые стили (увеличивают кол-во атак и позволяют использовать разные возможности по ронянию опонента на пол и проведению всяких смертноносных атак), во втором - предложение плюсы к дайспулу использовать не как плюсы, а как готовые повреждения (что имхо - правильно), в третьем - тактики.

Вот Dogs of War вообще в моем присутствии прошу не поминать! Chechen Freedom Fighters...
В остальном понял, спасибо. Будет как-нибудь у меня время, я книги проштудирую... Но вот ведь - все, кроме Хантера, не являются основными вроде бы?


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Смирнов   Боевка В Nwod   Nov 20 2008, 13:02
- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 20 2008, 13:02) В си...   Nov 20 2008, 13:23
- - Lord of the Hunt   Согласен с тобой, по сравнению со старым водом боё...   Nov 20 2008, 20:56
- - ave   Отвечу подробнее сегодня, но чуть позже - поем и с...   Nov 20 2008, 21:08
- - !!!   Я не уверен, что боевка стала длиться длиннее в ре...   Nov 20 2008, 21:12
- - ave   Значит проблема в том, что бой долгий и действия о...   Nov 20 2008, 22:52
- - !!!   ЦитатаМинус в плане большого количества негативных...   Nov 20 2008, 23:49
- - Смирнов   Могу подробнее. Возьму две недавние боевки. Перва...   Nov 21 2008, 00:15
- - ave   Я полностью против сравнивать оборотней с вампирам...   Nov 21 2008, 00:31
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 00:31) Я полнос...   Nov 21 2008, 00:56
- - !!!   ЦитатаКонечно, во втором случае не очень эффективн...   Nov 21 2008, 01:08
|- - Смирнов   Цитата(!!! @ Nov 21 2008, 01...   Nov 21 2008, 01:31
- - mirror   Вот список вероятности успехов при определенном на...   Nov 21 2008, 02:25
- - !!!   Забавно, это ты к чему? Пояснил бы, хотя бы. ЗЫ Т...   Nov 21 2008, 07:20
|- - mirror   Изменил свой прошлый пост с таблицей успехов. Доба...   Nov 23 2008, 21:14
- - Near   Цитата3. Насчёт однообразности - см стр.154 wink.g...   Nov 21 2008, 13:00
- - Mithras   На самом деле эффективнее всего стрелять из дробов...   Nov 21 2008, 15:59
- - ave   Near, Ох... некорректно выразился, извиняюсь. См. ...   Nov 21 2008, 17:17
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:17) PS. Вчер...   Nov 21 2008, 17:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 17:33) Если...   Nov 21 2008, 21:33
- - ave   Цитата*хоронит надежду поводиться по нВОДу* А что ...   Nov 22 2008, 02:27
|- - Roitar   Цитата(ave @ Nov 22 2008, 02:27) А что та...   Nov 22 2008, 02:31
- - Hallward   Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в и...   Nov 23 2008, 23:02
|- - Roitar   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:10
|- - mirror   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:30
- - ave   Я согласен с тем, что механика разрешения конфликт...   Nov 24 2008, 00:00
- - Смирнов   Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 15:59) На с...   Nov 24 2008, 00:23
|- - mirror   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Дело...   Nov 24 2008, 00:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Не г...   Nov 24 2008, 01:01
- - ave   ЦитатаСложность тут, как мне верно подсказали, в у...   Nov 24 2008, 00:50
- - Смирнов   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) Т.е. ...   Nov 24 2008, 18:15
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Не с...   Nov 24 2008, 19:04
||- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 19:04) Storytel...   Nov 24 2008, 19:58
||- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 19:58) как ...   Nov 24 2008, 21:12
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Срав...   Nov 24 2008, 19:18
- - ave   Цитата"я пошел поставить чайник, кинул ботч п...   Nov 24 2008, 20:24
- - Lord of the Hunt   Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из D...   Nov 24 2008, 22:11
|- - Roitar   Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22...   Nov 24 2008, 22:31
|- - mirror   Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) В ста...   Nov 24 2008, 23:35
|- - Roitar   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 23:35) Dogs ...   Nov 24 2008, 23:41
- - Lord of the Hunt   Да, это грамотный подход я считаю. Учту, спасибо...   Nov 24 2008, 22:42
- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) Я говорю...   Nov 25 2008, 00:40
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) Вот ...   Nov 25 2008, 00:50
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) 1. Т...   Nov 25 2008, 01:07
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 01:07) 3. 1 на ...   Nov 25 2008, 02:17
- - Maggot   Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если см...   Nov 25 2008, 01:00
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Напри...   Nov 25 2008, 01:20
|- - mirror   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Гмм, ...   Nov 25 2008, 18:27
|- - Roitar   Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельны...   Nov 25 2008, 18:36
- - ave   Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подо...   Nov 25 2008, 02:44
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) Нет, мы ...   Nov 25 2008, 12:23
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) Ясно...   Nov 25 2008, 12:51
|- - Смирнов   Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) Игрок...   Nov 25 2008, 13:56
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) А пр...   Nov 25 2008, 15:18
- - Mithras   Хорошо, расскажите мне про разнообразие в боевке с...   Nov 25 2008, 14:56
- - !!!   Цитатаи в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за ...   Nov 25 2008, 16:09
|- - Roitar   Цитата(!!! @ Nov 25 2008, 16...   Nov 25 2008, 16:13
- - ave   Смирнов, А что мешает игроку заявить люстру, если ...   Nov 25 2008, 18:43
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:43) Смирнов,...   Nov 25 2008, 19:53
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) А ес...   Nov 25 2008, 20:22
- - ave   Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не сов...   Nov 25 2008, 19:58
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) Гхм. С и...   Nov 25 2008, 20:09
- - ave   Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей ...   Nov 25 2008, 20:13
- - Смирнов   А из этой зависимости следует тот факт, что если п...   Nov 25 2008, 20:16
- - Maggot   ЦитатаИли ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боев...   Nov 25 2008, 22:06
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) Похож...   Nov 25 2008, 22:26
- - ave   Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме ра...   Nov 25 2008, 23:05
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) Смирнов,...   Nov 26 2008, 00:06
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) В ва...   Nov 26 2008, 00:43
- - ave   Окей, прочитать правила и использовать в полном об...   Nov 26 2008, 00:32
- - Rikimaru   ЦитатаВ варианте возможности разнообразить боевку....   Nov 26 2008, 07:12
- - Nathaniel   Разнообразить боевую сцену могут только её участни...   Nov 26 2008, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:10Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav