IPB

( | )

> Боевка В Nwod, Как разнообразить унылое действо?
V
Смирнов
Nov 20 2008, 13:02
#1


Частый гость
**

Ожидающие
176
18.11.2008
Москва




В силу ограниченности количество действий и высокой сложности бросков, у меня после нескольких прогонов боевки возникала такая ситуация - бой идет неоправданно долго и безыдейно. Все, что могут сделать игроки, это, фактически, "могу атаковать. Могу не атаковать" - то есть простор для тактического маневра отсутствует или настолько узок, что его приходится искусственно создавать - как в видеоигре, где нужно во время интерактивной заставки вовремя нажать "Х".

Я, как человек наивный и верящий во всеобщее добро, посчитал ,что это, наверное, я не умею готовить Новый ВоД, и там наверняка есть куча всяких разных возможностей разнообразить бой, сделать его динамичным и острым, а не перекидываться восемь раундов кубиками, нанося дай Бог один дамаг за раз.

Очень хочется увидеть развернутый ответ, а не глухую отсылку к рулбукам. Рулбуки я читал.

Если такая тема уже была, прошу прощения.


--------------------
Ролевой мафиози.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Lord of the Hunt
Nov 24 2008, 22:11
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из Dogs of War? Просто книги таковой нет у меня, а мне оттуда судя по всему одну правило только нужно.

И вообще тактики - это повторюсь отличная и интересная вещь. Наверное, при желании её можно давать не за practical expirience, а за простой опыт.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitar
Nov 24 2008, 22:31
#3


Частый гость
**

Пользователи
103
28.8.2008




Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22:11) *
Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из Dogs of War? Просто книги таковой нет у меня, а мне оттуда судя по всему одну правило только нужно.

В статах оружия, огнестрельного и рукопашного, значение Damage, которое они добавляют к дайспулу (например пистолет при стрельбе добавляет 2 кубика к дайспулу) предлагается считать как урон, т.е. например при стрельбе из пистолет дайспул будет формироваться только из значений ловкость+стрелковое оружие, а не из ловкость+стрелковое оружие+2, но повреждения будут считаться следующим образом - кол-во успехов+2 (модификатор дайспула у пистолета), т.е. успешно стреляя из пистолета по цели без брони мы наносим минимум 3 летальных повреждения, а выстрел из дробовика имеет очень высокие шансы свалить врага с ног.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Nov 24 2008, 23:35
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) *
В статах оружия, огнестрельного и рукопашного, значение Damage, которое они добавляют к дайспулу (например пистолет при стрельбе добавляет 2 кубика к дайспулу) предлагается считать как урон, т.е. например при стрельбе из пистолет дайспул будет формироваться только из значений ловкость+стрелковое оружие, а не из ловкость+стрелковое оружие+2, но повреждения будут считаться следующим образом - кол-во успехов+2 (модификатор дайспула у пистолета), т.е. успешно стреляя из пистолета по цели без брони мы наносим минимум 3 летальных повреждения, а выстрел из дробовика имеет очень высокие шансы свалить врага с ног.

Dogs of War p113.
Firearms inflict automatic damage on a successful roll
equal to half that weapon’s Damage (round down). As an
example, a shotgun listed as Damage 4 (9-again), would
become Damage 4+2 (9-again). The +2 indicates that any
shot fired that successfully hits the target will automatically
cause 2 lethal wounds, plus the number of successes rolled
for the shot.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Смирнов   Боевка В Nwod   Nov 20 2008, 13:02
- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 20 2008, 13:02) В си...   Nov 20 2008, 13:23
- - Lord of the Hunt   Согласен с тобой, по сравнению со старым водом боё...   Nov 20 2008, 20:56
- - ave   Отвечу подробнее сегодня, но чуть позже - поем и с...   Nov 20 2008, 21:08
- - !!!   Я не уверен, что боевка стала длиться длиннее в ре...   Nov 20 2008, 21:12
- - ave   Значит проблема в том, что бой долгий и действия о...   Nov 20 2008, 22:52
- - !!!   ЦитатаМинус в плане большого количества негативных...   Nov 20 2008, 23:49
- - Смирнов   Могу подробнее. Возьму две недавние боевки. Перва...   Nov 21 2008, 00:15
- - ave   Я полностью против сравнивать оборотней с вампирам...   Nov 21 2008, 00:31
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 00:31) Я полнос...   Nov 21 2008, 00:56
- - !!!   ЦитатаКонечно, во втором случае не очень эффективн...   Nov 21 2008, 01:08
|- - Смирнов   Цитата(!!! @ Nov 21 2008, 01...   Nov 21 2008, 01:31
- - mirror   Вот список вероятности успехов при определенном на...   Nov 21 2008, 02:25
- - !!!   Забавно, это ты к чему? Пояснил бы, хотя бы. ЗЫ Т...   Nov 21 2008, 07:20
|- - mirror   Изменил свой прошлый пост с таблицей успехов. Доба...   Nov 23 2008, 21:14
- - Near   Цитата3. Насчёт однообразности - см стр.154 wink.g...   Nov 21 2008, 13:00
- - Mithras   На самом деле эффективнее всего стрелять из дробов...   Nov 21 2008, 15:59
- - ave   Near, Ох... некорректно выразился, извиняюсь. См. ...   Nov 21 2008, 17:17
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 21 2008, 17:17) PS. Вчер...   Nov 21 2008, 17:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 21 2008, 17:33) Если...   Nov 21 2008, 21:33
- - ave   Цитата*хоронит надежду поводиться по нВОДу* А что ...   Nov 22 2008, 02:27
|- - Roitar   Цитата(ave @ Nov 22 2008, 02:27) А что та...   Nov 22 2008, 02:31
- - Hallward   Не сочтите за наезд, но как Смирнов сказал ещё в и...   Nov 23 2008, 23:02
|- - Roitar   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:10
|- - mirror   Цитата(Hallward @ Nov 23 2008, 23:02) Не ...   Nov 23 2008, 23:30
- - ave   Я согласен с тем, что механика разрешения конфликт...   Nov 24 2008, 00:00
- - Смирнов   Цитата(Mithras @ Nov 21 2008, 15:59) На с...   Nov 24 2008, 00:23
|- - mirror   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Дело...   Nov 24 2008, 00:33
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 00:23) Не г...   Nov 24 2008, 01:01
- - ave   ЦитатаСложность тут, как мне верно подсказали, в у...   Nov 24 2008, 00:50
- - Смирнов   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 00:33) Т.е. ...   Nov 24 2008, 18:15
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Не с...   Nov 24 2008, 19:04
||- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 19:04) Storytel...   Nov 24 2008, 19:58
||- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 19:58) как ...   Nov 24 2008, 21:12
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 24 2008, 18:15) Срав...   Nov 24 2008, 19:18
- - ave   Цитата"я пошел поставить чайник, кинул ботч п...   Nov 24 2008, 20:24
- - Lord of the Hunt   Можно поподробнее про правило на счёт демеджа из D...   Nov 24 2008, 22:11
|- - Roitar   Цитата(Lord of the Hunt @ Nov 24 2008, 22...   Nov 24 2008, 22:31
|- - mirror   Цитата(Roitar @ Nov 24 2008, 22:31) В ста...   Nov 24 2008, 23:35
|- - Roitar   Цитата(mirror @ Nov 24 2008, 23:35) Dogs ...   Nov 24 2008, 23:41
- - Lord of the Hunt   Да, это грамотный подход я считаю. Учту, спасибо...   Nov 24 2008, 22:42
- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 24 2008, 20:24) Я говорю...   Nov 25 2008, 00:40
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) Вот ...   Nov 25 2008, 00:50
|- - ave   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 00:40) 1. Т...   Nov 25 2008, 01:07
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 01:07) 3. 1 на ...   Nov 25 2008, 02:17
- - Maggot   Гмм, а меня больше гложет другая проблема. Если см...   Nov 25 2008, 01:00
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Напри...   Nov 25 2008, 01:20
|- - mirror   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 01:00) Гмм, ...   Nov 25 2008, 18:27
|- - Roitar   Такой вопрос к знающим людям: вампиры огнестрельны...   Nov 25 2008, 18:36
- - ave   Нет, мы играли не в FATE, Suzerain или что-то подо...   Nov 25 2008, 02:44
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 02:44) Нет, мы ...   Nov 25 2008, 12:23
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 12:23) Ясно...   Nov 25 2008, 12:51
|- - Смирнов   Цитата(Roitar @ Nov 25 2008, 12:51) Игрок...   Nov 25 2008, 13:56
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 13:56) А пр...   Nov 25 2008, 15:18
- - Mithras   Хорошо, расскажите мне про разнообразие в боевке с...   Nov 25 2008, 14:56
- - !!!   Цитатаи в упор лежачему стреляешь в голову (+2 за ...   Nov 25 2008, 16:09
|- - Roitar   Цитата(!!! @ Nov 25 2008, 16...   Nov 25 2008, 16:13
- - ave   Смирнов, А что мешает игроку заявить люстру, если ...   Nov 25 2008, 18:43
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 18:43) Смирнов,...   Nov 25 2008, 19:53
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 25 2008, 19:53) А ес...   Nov 25 2008, 20:22
- - ave   Гхм. С игроками адекватного уровня (которые не сов...   Nov 25 2008, 19:58
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 19:58) Гхм. С и...   Nov 25 2008, 20:09
- - ave   Зависят, не спорю. И? Если хочешь красивых дуэлей ...   Nov 25 2008, 20:13
- - Смирнов   А из этой зависимости следует тот факт, что если п...   Nov 25 2008, 20:16
- - Maggot   ЦитатаИли ты хочешь, чтобы тебе доказали, что боев...   Nov 25 2008, 22:06
|- - Roitar   Цитата(Maggot @ Nov 25 2008, 22:06) Похож...   Nov 25 2008, 22:26
- - ave   Maggot, просьба - спокойнее и чуть более в теме ра...   Nov 25 2008, 23:05
|- - Смирнов   Цитата(ave @ Nov 25 2008, 23:05) Смирнов,...   Nov 26 2008, 00:06
|- - Roitar   Цитата(Смирнов @ Nov 26 2008, 00:06) В ва...   Nov 26 2008, 00:43
- - ave   Окей, прочитать правила и использовать в полном об...   Nov 26 2008, 00:32
- - Rikimaru   ЦитатаВ варианте возможности разнообразить боевку....   Nov 26 2008, 07:12
- - Nathaniel   Разнообразить боевую сцену могут только её участни...   Nov 26 2008, 12:05


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 06:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav